Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
кстати, пытался дать импульсами ток 12в на этот провод, чтобы услышать щелчки клапана, ничего не слышно сверхуЯ измерял мультиметром напряжение на плюсовом проводе компрессора, который соединяется сверху компрессора (красный цвет). Как я понял, этот же плюсовой провод идет на клапан, а минус клапан берет с корпуса компрессора?
до клапана сверху добраться невозможно, если снизу, то уже и снять можно будет клапан и проверить детально.Берешь простенькое зарядное устройство с регулировкой силы тока и подключаешь к клапану постепенно увеличивая ток . Так узнаешь живой компрессор или нет .
Зачем такие манипуляции, когда провод входящий в фишку компрессора сверху, идет через верх (вдоль левой крышки муфты-ваноса двигателя, в черном чехле). В этом проводе идет питание 12в , как только включаешь кондиционер и начинает «прыгать» от 4 до 12в (шим сигнал).Надо разъем с проводом с разборки , одеваешь вместо штатного вытаскиваешь под капот и даешь на него питание от зарядного устройства . Минус на массу , плюс на клапан.
В общем купил ЗУ с регулировкой тока заряда. Сперва нужно завести машину, включить кондиционер и только потом выдернуть фишку из клапана и подключить фишку с ЗУ, правильно? Второй вопрос: постоянные 13-14 вольт не сгорит обмотка клапана?За тем что этот провод идет на прямую с блока климата. Его нужно отключить.
я тож думал фреона мало дозаправил ,все заработало ,я обрадовался на след день не работает , вот весной поменял компрессор , пока работает все ок ,но все в один голос твердили чтоб менял компрессор ,пока стружка не пошла в систему , но при замене ничего страшного обнаруженно не былоСегодня заехал в сервис, аппаратом откачали фреон, вышло 500 грамм!! То есть почти половины фреона нехватало. Обрадовался, появилась надежда что изо нехватки газа вся проблема (хотя подсознательно знал, что ошибка 9006 «Короткое замыкание компрессора», не имеет к этому отношение). Ваккумировали, заправили как положено. Ничего не поменялось, компрессор все равно не включился. Копаю дальше..
Сегодня по твоей рекомендации подключил блок питания на 1 ампер. Разрезал провод, идущий на + клапана, массу взял с двигателя. Клапан щелкает, обмотка в порядке 12,5ом, ничего не изменилось, компрессор не качает. Все боялся, что обмотка клапана изо постоянного 12вольт сгорит, но пронесло, не сгорела. Получается все таки компрессор на замену. Так и не могу понять, что с ним могло случиться на 120тыщ пробега. Шкив с валом крутится, стравил чуть фреон, он чистый, значит и масло чистое, все датчики правильно показывают, вентилятор крутится. Утром на 5 секунд включается, слышен как компр работает и сразу вырубается и в этот момент обороты чуть подпрыгивают .Сгорит , примерно через пол года . Эта процедура для проверки работоспособности компрессора , поэтому подключай сразу , заводи и смотри качает или нет при токе в 1А
Ну проковыряешься зря. Ещё и косяков наделать и систему можешь засрать. А потом купишь Китай за 32000 и будешь ездить и радоваться.Когда купил мл в 16 году, оригинал компрессор стоил 14тыщ , а сейчас 80тыщ, лучше поковыряюсь и попробую восстановить оригинал, чем поставлю китай (проходил уже).