• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ML W164 не работает кондиционер

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
44
Страна
Россия
Всем доброго дня. МЛ 164 кузов 2008 года 3,5. после длительной стоянки авто, перестал работать кондиционер. Ошибок нет, кнопка АС при нажатии горит. Подключили манометр, давление в обеих контурах 8 бар и не меняется, фреоном заправлен, заправщик говорит не включается компрессор (не втягивает вискомуфта), вроде на 164 нет вискомуфты, или есть? Какие будут соображения? Как проверить работу компрессора? Заранее спасибо за ответы.
 
Берешь простенькое зарядное устройство с регулировкой силы тока и подключаешь к клапану постепенно увеличивая ток . Так узнаешь живой компрессор или нет .
 
Я измерял мультиметром напряжение на плюсовом проводе компрессора, который соединяется сверху компрессора (красный цвет). Как я понял, этот же плюсовой провод идет на клапан, а минус клапан берет с корпуса компрессора?
кстати, пытался дать импульсами ток 12в на этот провод, чтобы услышать щелчки клапана, ничего не слышно сверху
 
Берешь простенькое зарядное устройство с регулировкой силы тока и подключаешь к клапану постепенно увеличивая ток . Так узнаешь живой компрессор или нет .
до клапана сверху добраться невозможно, если снизу, то уже и снять можно будет клапан и проверить детально.
 
Надо разъем с проводом с разборки , одеваешь вместо штатного вытаскиваешь под капот и даешь на него питание от зарядного устройства . Минус на массу , плюс на клапан.
 
Надо разъем с проводом с разборки , одеваешь вместо штатного вытаскиваешь под капот и даешь на него питание от зарядного устройства . Минус на массу , плюс на клапан.
Зачем такие манипуляции, когда провод входящий в фишку компрессора сверху, идет через верх (вдоль левой крышки муфты-ваноса двигателя, в черном чехле). В этом проводе идет питание 12в , как только включаешь кондиционер и начинает «прыгать» от 4 до 12в (шим сигнал).
 
За тем что этот провод идет на прямую с блока климата. Его нужно отключить.
 
За тем что этот провод идет на прямую с блока климата. Его нужно отключить.
В общем купил ЗУ с регулировкой тока заряда. Сперва нужно завести машину, включить кондиционер и только потом выдернуть фишку из клапана и подключить фишку с ЗУ, правильно? Второй вопрос: постоянные 13-14 вольт не сгорит обмотка клапана?
 
Сгорит , примерно через пол года . Эта процедура для проверки работоспособности компрессора , поэтому подключай сразу , заводи и смотри качает или нет при токе в 1А
 
Сегодня заехал в сервис, аппаратом откачали фреон, вышло 500 грамм!! То есть почти половины фреона нехватало. Обрадовался, появилась надежда что изо нехватки газа вся проблема (хотя подсознательно знал, что ошибка 9006 «Короткое замыкание компрессора», не имеет к этому отношение). Ваккумировали, заправили как положено. Ничего не поменялось, компрессор все равно не включился. Копаю дальше..
 
Сегодня заехал в сервис, аппаратом откачали фреон, вышло 500 грамм!! То есть почти половины фреона нехватало. Обрадовался, появилась надежда что изо нехватки газа вся проблема (хотя подсознательно знал, что ошибка 9006 «Короткое замыкание компрессора», не имеет к этому отношение). Ваккумировали, заправили как положено. Ничего не поменялось, компрессор все равно не включился. Копаю дальше..
я тож думал фреона мало дозаправил ,все заработало ,я обрадовался на след день не работает , вот весной поменял компрессор , пока работает все ок ,но все в один голос твердили чтоб менял компрессор ,пока стружка не пошла в систему , но при замене ничего страшного обнаруженно не было
 
Сгорит , примерно через пол года . Эта процедура для проверки работоспособности компрессора , поэтому подключай сразу , заводи и смотри качает или нет при токе в 1А
Сегодня по твоей рекомендации подключил блок питания на 1 ампер. Разрезал провод, идущий на + клапана, массу взял с двигателя. Клапан щелкает, обмотка в порядке 12,5ом, ничего не изменилось, компрессор не качает. Все боялся, что обмотка клапана изо постоянного 12вольт сгорит, но пронесло, не сгорела. Получается все таки компрессор на замену. Так и не могу понять, что с ним могло случиться на 120тыщ пробега. Шкив с валом крутится, стравил чуть фреон, он чистый, значит и масло чистое, все датчики правильно показывают, вентилятор крутится. Утром на 5 секунд включается, слышен как компр работает и сразу вырубается и в этот момент обороты чуть подпрыгивают .
 
Ну если запрос на включение присутствует , ошибок по клапану нет и датчики адекватные данные выдают а компрессор не качает значит замена компрессора .
 
Позавчера ехал.42 за бортом,а асфальт поболее,на м4 пишут температуру асфальта,60 вроде..
 
Ребята не занимайтесь самолечением. Потратите нервы,деньги,время. А потом все равно привезёте тачку к мастерам. Вы же купили пермиум авто,ц всех айфоны и т.д. а жлобитесь привезти тачку к профессионалам. Ну смешно когда владелец Мерса сам в нем ковыряется.
 
Когда купил мл в 16 году, оригинал компрессор стоил 14тыщ , а сейчас 80тыщ, лучше поковыряюсь и попробую восстановить оригинал, чем поставлю китай (проходил уже).
 
Когда купил мл в 16 году, оригинал компрессор стоил 14тыщ , а сейчас 80тыщ, лучше поковыряюсь и попробую восстановить оригинал, чем поставлю китай (проходил уже).
Ну проковыряешься зря. Ещё и косяков наделать и систему можешь засрать. А потом купишь Китай за 32000 и будешь ездить и радоваться.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.827
Новый пользователь
Баттал

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу