У всех разные причины , от "врущих" или глючащих датчиков , проводке , не верного количества хладогента , механических неисправностей клапана или компрессора до банального обновления ПО климата . Всё лечится при твёрдом желании владельца . Проблема в диагностах , была есть и будет .
Во обновление ПО я как-то не подумал , хотя у нас и спецов хрен найдёшь , вон кнопка на закрытие багажника перестала работать после мойки , куда я только ни ездил руками разводят , я и плюнул на это дело , тут один товарищ писал нужно к специалистам обращаться и денюшки платить , я когда отгонял ,чтобы прошарили проводку , запомнил где они смотрели , а сегодня нашёл видео разбора компрессора и заметил что на нём 2 штекера, и вот второй штекер никто не проверял , так как до него хрен долезешь, я подождал пока остынет , залез , пошурудил его , ещё под провод кусочек щепы подсунул, и о чудо , все заработало , всё регулируется , так что правильно было подмечено доктором , нет у нас ответственных спецов . осталось понять как его оттуда вытащить почистить и наместо присоединить без снятия компрессора