• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не работает кондиционер GLS X166

  • Автор темы Автор темы kamolzi
  • Дата начала Дата начала

kamolzi

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
Россия
Всем привет! С недавнего времени перестал дуть холодный воздух. Сначала подумал на фреон, но оказалось, что из 1050 г в системе было 800 г, чего должно быть достаточно. В сервисе мне дозаправили фреона до 970 г, но холодный воздух так и не пошел. Дальше в ход пошла диагностика - со слов сервиса: компрессор не работает, но после того, как они выкачали фреон и осушили систему, компрессор включается при малой подаче воздуха в салон. Как только увеличивается скорость потока, давление растет и компрессор выключается и больше не работает. Так же он не работает, если переключить температуру на более высокие показатели, а потом откатить обратно. Когда сегодня забирал машину (после ночного простоя), заметил, что воздух был холодный, как только выкрутил температуру в минимум и воздух стал идти с максимальной интенсивностью - через какое-то время поток воздуха снова стал теплым. Ошибок, как я понял, в системе нет. Есть идеи куда копать? Потому что очень многие сервисы отказываются брать на диагностику такой случай. Машина - GLS X166 3.0 tdi 2016 год.
 
блин у меня 164 кузов типа такой ситуации ,авто режим отключил начал дуть холодным , хотел на диагностику сгонять но как всегда время нет ,думал тож на фреон , но звуков посторонних нет при включении ,типа жидкость течет , и с утра кондер работает ,потом в жару перестает ,вобщем клему с акума скинул завтра жена поездит спрошу как что заработало или нет ?,а так сразу завел все включилось ,
 
Всем привет! С недавнего времени перестал дуть холодный воздух. Сначала подумал на фреон, но оказалось, что из 1050 г в системе было 800 г, чего должно быть достаточно. В сервисе мне дозаправили фреона до 970 г, но холодный воздух так и не пошел. Дальше в ход пошла диагностика - со слов сервиса: компрессор не работает, но после того, как они выкачали фреон и осушили систему, компрессор включается при малой подаче воздуха в салон. Как только увеличивается скорость потока, давление растет и компрессор выключается и больше не работает. Так же он не работает, если переключить температуру на более высокие показатели, а потом откатить обратно. Когда сегодня забирал машину (после ночного простоя), заметил, что воздух был холодный, как только выкрутил температуру в минимум и воздух стал идти с максимальной интенсивностью - через какое-то время поток воздуха снова стал теплым. Ошибок, как я понял, в системе нет. Есть идеи куда копать? Потому что очень многие сервисы отказываются брать на диагностику такой случай. Машина - GLS X166 3.0 tdi 2016 год.
Я так понимаю вся эта диагностика делается по показаниям манометров на заправочной установке. В вашем случае этого недостаточно. Нужна диагностика с отслеживанием действительных значений в блоке управления, какая температура испарителя, какое давление видит датчик. Какая температура трубок на входе в конденсер, какая на выходе? Вентилятор, радиаторы? Заправщик на дороге вам не поможет, нужен человек понимающий как работает система и желательно имеющий Star
 
Я так понимаю вся эта диагностика делается по показаниям манометров на заправочной установке. В вашем случае этого недостаточно. Нужна диагностика с отслеживанием действительных значений в блоке управления, какая температура испарителя, какое давление видит датчик. Какая температура трубок на входе в конденсер, какая на выходе? Вентилятор, радиаторы? Заправщик на дороге вам не поможет, нужен человек понимающий как работает система и желательно имеющий Star
Не уверен, что это прям заправщик на дороге, просто универсальный сервис. Но да, их квалификации не хватило. Может вы сможете порекомендовать хороший сервис?
 
Конкретного посоветовать не смогу, вам нужен любой сервис с конкретной специализацией по мерсу, хоть дилер, хоть известный серый дилер, там впринципе одни и те же люди работают
 
Как только увеличивается скорость потока, давление растет и компрессор выключается и больше не работает.
Ну так это нормально . Вопрос на каком давлении по датчику и в реальности.
 
ошибок нет
высокое 7,7 на заглушенном и на заведенном на манометре и на датчике
низкое на манометре 6-7
эл.магнитаня муфта активируется, визуальный контроль
запрос на охлаждение 100%
потребеление тока 950мА
давление на манометрах даже не шевелится ни при каких манипуляциях.

для постановки диагноза этих данных вполне достаточно
 
скинул клему ,с акума жена день поездила не жаловалась ,на климу ,посмотрю как дальше будет
 
скинул клему ,с акума жена день поездила не жаловалась ,на климу ,посмотрю как дальше будет
вы бы на своей хоть ошибки прочитали, предположу исходя из типа а\м, симптомов и практики ошибку 9006.
важно: ошибки смотреть в результатах короткого теста , не заходя в блок управления климатом
 
вы бы на своей хоть ошибки прочитали, предположу исходя из типа а\м, симптомов и практики ошибку 9006.
важно: ошибки смотреть в результатах короткого теста , не заходя в блок управлени
машину же гнать надо , жена в те края ехать не хочет по пробкам , а рядом ни кого не знаю , ,как поеду сам потом прочтут , главное заработало ,
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу