• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кондиционер включается через 15мин после длительной стоянки

Andreykis79

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
3
Добрый день!
Проблема в следующем, после стоянки более чем на сутки на солнце или в тени (без разницы) кондиционер не сразу включается(не холодит) , особенно это чувствуется в жару +30, начинает дуть горячим воздухом из сопел, но когда выезжаешь на трассу, то через 10-15мин в зависимости от наружной температуры он включается и начинает холодить(работает исправно), когда приехал на диагностику то ошибок ни каких не выдает, ни компрессор, ни термостат, единственное фреона чуть меньше было чем указано на табличке-пришлось дозаправить, но тоже не помогло, проблема повторилась. Решил диагноста вызвать к себе на стоянку где автомобиль стоит, как раз не ездил пару дней на нем, приехал подключил компьютер, завели автомобиль и он сказал что не хватает мощности компрессору запустится, не исправность в компрессоре, вообщем по его мнению нужна замена компрессора, но я могу говорю что кондиционер работает исправно, в пробках не отключается, температуру поддерживает, а он сказал мне что другой проблемы не видит, я спросил про мойку радиаторов со снятием, может в этом проблема? он сказал что нет, не тот симптом.

У кого-нибудь было что-то похожее и как вы решили эту проблему?
Буду благодарен за ваши ответы и комментарии.
Спасибо.

VIN: WDD2040311A851299
2013 г. пробег 63500
 
Если у Вас вдруг получится сделать проверку до 21 августа, сделайте пожалуйста фото наклейки на компрессоре и внешний вид управляющего клапана рядом с линейкой. Спасибо.

до 21/08 не получится к сожалению, т.к. возвращаться планирую не раньше конец августа-начало сентября.
 
Хорошо, ждем тогда!
Удалось проверить состояние масла. Откачали фреон и где-то 20 гр масла - прозрачное. Отсюда вывод - глючит клапан. Сегодня заказал. Как установлю напишу.
 
Отличная новость, ждем!
Всем привет! Вот и закончилась моя эпопея с компрессором кондиционера. Как оказалось состояние масла нужно проверять в картере компрессора, т.е. откачивается фреон, снимается компрессор. На нем есть болт (что-то вроде сливной пробки), откручиваем его и через отверстие сливаем грамм 10-15 масла. Если масло темное, то все - кирдык компрессору, а если чистое (у меня было прозрачное с зеленоватым оттенком, мастер сказал это "контраст", его добавляют для выявления утечек в системе, т.к. он имеет свойство светиться при освещении УФ лампой), то просто меняем управляющий клапан. До замены клапана у меня давление Hi было 12 bar, а Lo 3.7 bar, а после установки нового клапана давление Hi стало 17 bar, а Lo 2.2 bar. Причем мастер первым делом проверил давление и сразу сказал, что проблема 90 % в управляющем клапане, хотя все говорили что разность давлений в норме. Вот номер клапана, который я заказал 11CVLV1503RA производитель CGA. На все про все 3300 клапан + 3500 работа.
 

Вложения

  • IMG-20200814-WA0008.jpg
    IMG-20200814-WA0008.jpg
    26,8 KB · Просмотры: 295
  • 20200820_150005.jpg
    20200820_150005.jpg
    906,2 KB · Просмотры: 294
Hi было 12 bar, а Lo 3.7 bar
все говорили что разность давлений в норме.
это не норма.
при такой при таком давлении Lo не будет нормально холодить.
и причина скорее всего не в клапане и не в компрессоре.
эксплуатационная проверка покажет прав я или нет
 
Последнее редактирование:
при такой при таком давлении Lo не будет нормально холодить.
и причина скорее всего не в клапане и не в компрессоре.
эксплуатационная проверка покажет прав я или нет
так и не холодило нормально. поменял клапан и все стало работать нормально. показания давлений Lo 2.2 bar. я ремонтировал у человека, который 20 лет профильно занимается ремонтом климатических систем и про все неисправности знает "от" и "до". я не думаю что вы более компетентны в этом вопросе.
 
поменял клапан и все стало работать нормально
иногда достаточно скачать\закачать хладагент и и начинает работать нормально некоторое время, а потом все повторяется
я не думаю что вы более компетентны в этом вопросе.
посмотрим
эксплуатационная проверка покажет прав я или нет

а пока Вашему специалисту вопрос:
1.рекламация клиента: плохое охлаждение
2. результаты проверок
-температура за бортом 25градусов
-климат на максимальном охлаждении
-высокое давление 14бар
-низкое давление 4 бара
-температура на испарителе 16градусов
-количество хладагента в норме
-ток на клапане 900мА
-ошибок нет
-все датчики исправны
-радиаторы чистые
-осушитель новый
-компрессор новый

...Крымчанин знает, но пусть помалкивает, хочется версию Вашего спеца, что проверить нужно?

неисправность не частая, но десяток раз я с ней точно сталкивался, а он если спец. именно по кондционерам, то точно должен был сталкиваться и быстро дать ответ, потому что такие неисправности всегда откладываются в голове.
 
Последнее редактирование:
У меня симптомы неисправности были один в один. Две недели как все штатно работает. Если есть желание подискутировать, могу дать тел. спеца.
 
Трв как ещё одна из причин..
Я мастеру говорил по поводу возможной неисправности ТРВ, но он сказал что при неисправном ТРВ система ведет себя по другому.
 
в теме пока еще не была озвучена еще одна важная неисправность , а она как раз и бывает причиной повышенного давления на стороне всасывания.
 
Может в плафоне датчик?
как он может быть связан с повышенным давлением на всасывании?
тут не в угадайку надо играть, тут надо либо знать проблему, либо очень хорошо понимать как работает система что бы предположить и проверить версию неисправности
 
Всем привет! Вот и закончилась моя эпопея с компрессором кондиционера. Как оказалось состояние масла нужно проверять в картере компрессора, т.е. откачивается фреон, снимается компрессор. На нем есть болт (что-то вроде сливной пробки), откручиваем его и через отверстие сливаем грамм 10-15 масла. Если масло темное, то все - кирдык компрессору, а если чистое (у меня было прозрачное с зеленоватым оттенком, мастер сказал это "контраст", его добавляют для выявления утечек в системе, т.к. он имеет свойство светиться при освещении УФ лампой), то просто меняем управляющий клапан. До замены клапана у меня давление Hi было 12 bar, а Lo 3.7 bar, а после установки нового клапана давление Hi стало 17 bar, а Lo 2.2 bar. Причем мастер первым делом проверил давление и сразу сказал, что проблема 90 % в управляющем клапане, хотя все говорили что разность давлений в норме. Вот номер клапана, который я заказал 11CVLV1503RA производитель CGA. На все про все 3300 клапан + 3500 работа.

Отличная новость, поздравляю Вас с решением проблемы!
Я сам еще нахожусь в Крыму, если машина стоит в тени и я езжу каждый день то кондиционер стал включатся сразу без проблем!
Поэтому я задумался стоит ли мне менять клапан или пока поездить так.
 
как он может быть связан с повышенным давлением на всасывании?
тут не в угадайку надо играть, тут надо либо знать проблему, либо очень хорошо понимать как работает система что бы предположить и проверить версию неисправности
странный ты человек и вроде помогать готов, но постоянные недомолвки) тень на плетень наводишь) Цену набиваешь?)))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу