• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кондиционер включается через 15мин после длительной стоянки

Andreykis79

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
3
Добрый день!
Проблема в следующем, после стоянки более чем на сутки на солнце или в тени (без разницы) кондиционер не сразу включается(не холодит) , особенно это чувствуется в жару +30, начинает дуть горячим воздухом из сопел, но когда выезжаешь на трассу, то через 10-15мин в зависимости от наружной температуры он включается и начинает холодить(работает исправно), когда приехал на диагностику то ошибок ни каких не выдает, ни компрессор, ни термостат, единственное фреона чуть меньше было чем указано на табличке-пришлось дозаправить, но тоже не помогло, проблема повторилась. Решил диагноста вызвать к себе на стоянку где автомобиль стоит, как раз не ездил пару дней на нем, приехал подключил компьютер, завели автомобиль и он сказал что не хватает мощности компрессору запустится, не исправность в компрессоре, вообщем по его мнению нужна замена компрессора, но я могу говорю что кондиционер работает исправно, в пробках не отключается, температуру поддерживает, а он сказал мне что другой проблемы не видит, я спросил про мойку радиаторов со снятием, может в этом проблема? он сказал что нет, не тот симптом.

У кого-нибудь было что-то похожее и как вы решили эту проблему?
Буду благодарен за ваши ответы и комментарии.
Спасибо.

VIN: WDD2040311A851299
2013 г. пробег 63500
 
Если у Вас вдруг получится сделать проверку до 21 августа, сделайте пожалуйста фото наклейки на компрессоре и внешний вид управляющего клапана рядом с линейкой. Спасибо.

до 21/08 не получится к сожалению, т.к. возвращаться планирую не раньше конец августа-начало сентября.
 
Хорошо, ждем тогда!
Удалось проверить состояние масла. Откачали фреон и где-то 20 гр масла - прозрачное. Отсюда вывод - глючит клапан. Сегодня заказал. Как установлю напишу.
 
Отличная новость, ждем!
Всем привет! Вот и закончилась моя эпопея с компрессором кондиционера. Как оказалось состояние масла нужно проверять в картере компрессора, т.е. откачивается фреон, снимается компрессор. На нем есть болт (что-то вроде сливной пробки), откручиваем его и через отверстие сливаем грамм 10-15 масла. Если масло темное, то все - кирдык компрессору, а если чистое (у меня было прозрачное с зеленоватым оттенком, мастер сказал это "контраст", его добавляют для выявления утечек в системе, т.к. он имеет свойство светиться при освещении УФ лампой), то просто меняем управляющий клапан. До замены клапана у меня давление Hi было 12 bar, а Lo 3.7 bar, а после установки нового клапана давление Hi стало 17 bar, а Lo 2.2 bar. Причем мастер первым делом проверил давление и сразу сказал, что проблема 90 % в управляющем клапане, хотя все говорили что разность давлений в норме. Вот номер клапана, который я заказал 11CVLV1503RA производитель CGA. На все про все 3300 клапан + 3500 работа.
 

Вложения

  • IMG-20200814-WA0008.jpg
    IMG-20200814-WA0008.jpg
    26,8 KB · Просмотры: 295
  • 20200820_150005.jpg
    20200820_150005.jpg
    906,2 KB · Просмотры: 294
Hi было 12 bar, а Lo 3.7 bar
все говорили что разность давлений в норме.
это не норма.
при такой при таком давлении Lo не будет нормально холодить.
и причина скорее всего не в клапане и не в компрессоре.
эксплуатационная проверка покажет прав я или нет
 
Последнее редактирование:
при такой при таком давлении Lo не будет нормально холодить.
и причина скорее всего не в клапане и не в компрессоре.
эксплуатационная проверка покажет прав я или нет
так и не холодило нормально. поменял клапан и все стало работать нормально. показания давлений Lo 2.2 bar. я ремонтировал у человека, который 20 лет профильно занимается ремонтом климатических систем и про все неисправности знает "от" и "до". я не думаю что вы более компетентны в этом вопросе.
 
поменял клапан и все стало работать нормально
иногда достаточно скачать\закачать хладагент и и начинает работать нормально некоторое время, а потом все повторяется
я не думаю что вы более компетентны в этом вопросе.
посмотрим
эксплуатационная проверка покажет прав я или нет

а пока Вашему специалисту вопрос:
1.рекламация клиента: плохое охлаждение
2. результаты проверок
-температура за бортом 25градусов
-климат на максимальном охлаждении
-высокое давление 14бар
-низкое давление 4 бара
-температура на испарителе 16градусов
-количество хладагента в норме
-ток на клапане 900мА
-ошибок нет
-все датчики исправны
-радиаторы чистые
-осушитель новый
-компрессор новый

...Крымчанин знает, но пусть помалкивает, хочется версию Вашего спеца, что проверить нужно?

неисправность не частая, но десяток раз я с ней точно сталкивался, а он если спец. именно по кондционерам, то точно должен был сталкиваться и быстро дать ответ, потому что такие неисправности всегда откладываются в голове.
 
Последнее редактирование:
У меня симптомы неисправности были один в один. Две недели как все штатно работает. Если есть желание подискутировать, могу дать тел. спеца.
 
Трв как ещё одна из причин..
Я мастеру говорил по поводу возможной неисправности ТРВ, но он сказал что при неисправном ТРВ система ведет себя по другому.
 
в теме пока еще не была озвучена еще одна важная неисправность , а она как раз и бывает причиной повышенного давления на стороне всасывания.
 
Может в плафоне датчик?
как он может быть связан с повышенным давлением на всасывании?
тут не в угадайку надо играть, тут надо либо знать проблему, либо очень хорошо понимать как работает система что бы предположить и проверить версию неисправности
 
Всем привет! Вот и закончилась моя эпопея с компрессором кондиционера. Как оказалось состояние масла нужно проверять в картере компрессора, т.е. откачивается фреон, снимается компрессор. На нем есть болт (что-то вроде сливной пробки), откручиваем его и через отверстие сливаем грамм 10-15 масла. Если масло темное, то все - кирдык компрессору, а если чистое (у меня было прозрачное с зеленоватым оттенком, мастер сказал это "контраст", его добавляют для выявления утечек в системе, т.к. он имеет свойство светиться при освещении УФ лампой), то просто меняем управляющий клапан. До замены клапана у меня давление Hi было 12 bar, а Lo 3.7 bar, а после установки нового клапана давление Hi стало 17 bar, а Lo 2.2 bar. Причем мастер первым делом проверил давление и сразу сказал, что проблема 90 % в управляющем клапане, хотя все говорили что разность давлений в норме. Вот номер клапана, который я заказал 11CVLV1503RA производитель CGA. На все про все 3300 клапан + 3500 работа.

Отличная новость, поздравляю Вас с решением проблемы!
Я сам еще нахожусь в Крыму, если машина стоит в тени и я езжу каждый день то кондиционер стал включатся сразу без проблем!
Поэтому я задумался стоит ли мне менять клапан или пока поездить так.
 
как он может быть связан с повышенным давлением на всасывании?
тут не в угадайку надо играть, тут надо либо знать проблему, либо очень хорошо понимать как работает система что бы предположить и проверить версию неисправности
странный ты человек и вроде помогать готов, но постоянные недомолвки) тень на плетень наводишь) Цену набиваешь?)))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.054
Сообщения
662.695
Пользователи
217.865
Новый пользователь
kostia_nikif

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу