• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кондиционер включается через 15мин после длительной стоянки

beepop

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Ну так давления не хватает в системе, вот он и не включался. Надо найти утечку, устранить, заправить нужный объем и ездить дальше.
Как я уже писал выше, хладгент заправили и проверили на наличие утечек. Все в порядке.
 

beepop

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Возможно проблема в испарителе. У моего знакомого так было. Под капотом все чисто, испаритель пытались проверить с помощью эндоскопа, но ввиду расположения испарителя ничего не увидели. Заказал испаритель, сняли торпеду, сам испаритель, а у него вся правая сторона в масле. Говорят что когда утечка фреона идет в салон есть запах, но он сказал что ничего не было. х.з.
Давление не падает в системе, она герметична.
 

Mercedes C180K

Пользователь
Сообщения
488
Реакции
36
Авто
Mercedes C180 2013 г., WDD2040311G134754
Страна
Россия
Город
ростов-на-дону
Давление не падает в системе, она герметична.
Если по блоку климата ошибок нет и система герметична, то причину надо искать в компрессоре или в управляющем клапане. Еще проверьте золотники через которые подключается аппарат для заправки. Они тоже могут травить.
 

AOR

Пользователь
Сообщения
561
Реакции
74
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
Может травить через что угодно, через сальники компрессора или уплотнитель клапана, трубки, радиатор. Все верно сказали, давление само не падает. У меня когда подобная штука была на одной машине, мне заправили специальный состав вместе с фреоном, который светится в определенном спектре и стало все наглядно, пришлось компрессор заменить. Так искать где за год вытекло очень сложно, для этого есть специальные составы и приборы. Если утечка очень маленькая, то надо поездить после заправки, а потом её (утечки) следы становятся видны.
 

AOR

Пользователь
Сообщения
561
Реакции
74
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
хладгент заправили и проверили на наличие утечек. Все в порядке.
То есть у вас проблема уже после заправки проявляется? Причем сразу после восстановления нормального давления?
 

beepop

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
То есть у вас проблема уже после заправки проявляется? Причем сразу после восстановления нормального давления?
Да, именно так. Поэтому я весь в сомнениях. Может ли компресссор хладгента подклинивать и одновременно работать какое-то время до тех пор пока его снова не заклинит. Может ли быть неисправность электромагнитной муфты такой что комп не видит когда она размыкается, может ли быть неисправен клапан компрессора таким образом что при нажатии на газ он приоткрывался? Как это все продиагностировать что бы не потратить лишних времени и денег на поочередную замену всего этого хозяйства?
 

Mercedes C180K

Пользователь
Сообщения
488
Реакции
36
Авто
Mercedes C180 2013 г., WDD2040311G134754
Страна
Россия
Город
ростов-на-дону
Может травить через что угодно, через сальники компрессора или уплотнитель клапана, трубки, радиатор. Все верно сказали, давление само не падает. У меня когда подобная штука была на одной машине, мне заправили специальный состав вместе с фреоном, который светится в определенном спектре и стало все наглядно, пришлось компрессор заменить. Так искать где за год вытекло очень сложно, для этого есть специальные составы и приборы. Если утечка очень маленькая, то надо поездить после заправки, а потом её (утечки) следы становятся видны.
Компрессор на заводе изготовителе заправляется маслом, в которое добавляется контраст (специальный состав, который светится при освещении УФ лампой). Ничего туда добавлять не надо.
 

AOR

Пользователь
Сообщения
561
Реакции
74
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
В моем случае добавляли отдельно.
Однажды из-за неисправности датчика давления не включался компрессор, поменяли все заработало. Надо посмотреть показания с него. Думаю грамотный кондиционерщик найдет причину. Ну и утечку смотреть обязательно, сам по себе хладагент не убегает.
 

beepop

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
В моем случае добавляли отдельно.
Однажды из-за неисправности датчика давления не включался компрессор, поменяли все заработало. Надо посмотреть показания с него. Думаю грамотный кондиционерщик найдет причину. Ну и утечку смотреть обязательно, сам по себе хладагент не убегает.
Ну убежал он не сам по себе, машине 10 лет и я не уверен как обслуживался кондей за эти 10 лет. Точнее за 5 лет, в официальном сервисе она последний раз появлялась в 2015 и все с ней было хорошо, но попав ко мне на руки в 2020-ом в первый же день я заменил растянувшуюся цепь ГРМ, масла в коробке, моторе и мосту, попал на ремонт гидротрансформатора с заменой всех комплектов фрикционов и так же на замену стартера, стартер был в таком состоянии что электрик предположил что бендекс заклинило и в таком состоянии кто-то проехал из Штутдгарда в Берлин и обратно. Заменил полностью комлект опорников и накладок, а так же часть сайлентблоков подвески. Подушки двигателя и коробки ну и уже по собственной инициативе пересадил её с пневмы на пружины, так как немного психопат в плане надёжности, понятно что машина не из списка самых надёжных, но на пружинах я в дальняки как то спокойнее еду да и по ночам сплю лучше....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.516
Сообщения
650.603
Пользователи
208.355
Новый пользователь
Tom39

Мы ВКонтакте

Верх Низ