Всем привет! Вот и закончилась моя эпопея с компрессором кондиционера. Как оказалось состояние масла нужно проверять в картере компрессора, т.е. откачивается фреон, снимается компрессор. На нем есть болт (что-то вроде сливной пробки), откручиваем его и через отверстие сливаем грамм 10-15 масла. Если масло темное, то все - кирдык компрессору, а если чистое (у меня было прозрачное с зеленоватым оттенком, мастер сказал это "контраст", его добавляют для выявления утечек в системе, т.к. он имеет свойство светиться при освещении УФ лампой), то просто меняем управляющий клапан. До замены клапана у меня давление Hi было 12 bar, а Lo 3.7 bar, а после установки нового клапана давление Hi стало 17 bar, а Lo 2.2 bar. Причем мастер первым делом проверил давление и сразу сказал, что проблема 90 % в управляющем клапане, хотя все говорили что разность давлений в норме. Вот номер клапана, который я заказал 11CVLV1503RA производитель CGA. На все про все 3300 клапан + 3500 работа.