maxall
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Доброго времени суток, проблема следующая, зимой поменял компрессор кондея (предыдущий развалился),всю зиму отъездил без фриона, ну и естественно сейчас летом решил заправить.
Нашел ближайший ко мне гаражный сервис, там дядя сказал мол надо сначала опрессовать что бы проверить на утечки и только потом уже заправлять. Выкачали давление из системы и оно естественно начало опускаться - значит где то утечка имеется. Закачал немного фриона и начал тыкать по всей морде под капотом газаанализатором, пищало только в области соединения заправочного шланга и штуцера заправки. Залили ультрафиолетовый маркер и нигде не было никаких подтеков, ничего ни под машиной, ни вообще где либо в области моторного отсека, залезли в салоне под бордачек (снял какую то пластиковую крышку) там тоже нигде не было никаких утечек (не знаю есть ли резон вообще под ногами у пассажира че то смотреть). В итоге решили на половину систему заправить и смотреть че будет. Заправили, кондей начал сразу холодить, я поехал на работу и часов в 8 вечера машину оставил, был момент который смутил меня, когда я машину заглушил, кондей еще издавал этот шипящий звук когда он работает из вент отверстий, он там пошипел секунд 10 после того как машину заглушил и замол. На следующий день я сутра поехал и кондей все так же работал где то часа 3-4 и снова стал теплым жарить, я не знаю как фрион пахнет, но в салоне никаких посторонних запахов не было, все как всегда.
Короче где еще можно искать утечку, если нигде под капотом маркер не показался, и может это не утечка а что то еще? Помогите пожалуйста.
Нашел ближайший ко мне гаражный сервис, там дядя сказал мол надо сначала опрессовать что бы проверить на утечки и только потом уже заправлять. Выкачали давление из системы и оно естественно начало опускаться - значит где то утечка имеется. Закачал немного фриона и начал тыкать по всей морде под капотом газаанализатором, пищало только в области соединения заправочного шланга и штуцера заправки. Залили ультрафиолетовый маркер и нигде не было никаких подтеков, ничего ни под машиной, ни вообще где либо в области моторного отсека, залезли в салоне под бордачек (снял какую то пластиковую крышку) там тоже нигде не было никаких утечек (не знаю есть ли резон вообще под ногами у пассажира че то смотреть). В итоге решили на половину систему заправить и смотреть че будет. Заправили, кондей начал сразу холодить, я поехал на работу и часов в 8 вечера машину оставил, был момент который смутил меня, когда я машину заглушил, кондей еще издавал этот шипящий звук когда он работает из вент отверстий, он там пошипел секунд 10 после того как машину заглушил и замол. На следующий день я сутра поехал и кондей все так же работал где то часа 3-4 и снова стал теплым жарить, я не знаю как фрион пахнет, но в салоне никаких посторонних запахов не было, все как всегда.
Короче где еще можно искать утечку, если нигде под капотом маркер не показался, и может это не утечка а что то еще? Помогите пожалуйста.