Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Даже попробую угадать: левый в ноги водителя....на климате только одна ошибка по сервоприводу. Встречался ктонибудь с чемто подобным
Дуть может.Зависла в среднем положении или максимальном.в ноги пассажира у водителя всё норм.
но своей жизнью живёт
разве изза этого?
Так наоборот,когда индикатор горит означает что кондиционер выключен.Причины могут быть разные.Всем доброго времени суток.Помогите разобрать ошибку пожалуйста..Неделю назад утром завел машину доехал пдо пункта назначения,встал и ушел на 1 час по своим делам.на улице было плюс 2 градуса.вопрос в том чтобы завел машину и заработал кандер.и не могу его выключить индикатор на кнопке горит а и выкл.не могу.
Климаты бывают разные.Если у Вас кнопка АС,то при нажатии загорится индикатор.Означает что кондиционер работает независимо от выставленой температуры.При неисправности кондиционера индикатор никогда не загорится.Ксли кнопка AC off или ЕС,то когда горит индикатор кондиционер выключен.При неисправности индикатор никогда не гаснет.Это наиболее частый вариан.Потому-что кондиционер по-умолчанию всегда должен быть включен.Д вечер. Подскажите пожалуйста принцип управления климат контроля и просто печки авто. При включении кнопки АС горит индикатор красным, и вентилятор включен на определенной скорости. это работает кондиционер? Я понимаю так, что когда индикатор не горит красным, а вентилятор работает на определенной скорости то просто работает печка дуя горячим воздухом. Правильно или нет?
Мерседес w203 CLC 1.8 компрессор 2008 год.
Дуть может.Зависла в среднем положении или максимальном.
Прм включении зажиганмя промзводится тест нормирования заслонок.
Тяга треснула,сервомотор проворачивается,нормирование не пройдёт.
Дальше климат работает в аварийном режиме.
нет, не нуженЗдрасте. Кто может пояснить при заправке кондиционера нужен ли диагностика (стар диагносис )или чтото типо проверки или адаптатя
Есть в а/с W203 такой датчик 2038300372 / 2038300472 Это предохранитель от повышения давления/температуры хладагента. Если он срабатывает, компрессор не запустится. Может быть ему что-то не нравится при повышенной температуре? А вот тут есть нюансы - такое было раньше, или случилось после чего-то (например, заправка фреоном)? Если без всяких причин все произошло, то может быть этот датчик устал. Ну это мои соображения, может быть старшие товарищи еще чего присоветуют.Добрый день! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? ..........
проверь давление фреона, если была дозаправка то залили больше. при повышении температуры повышается давление в системе конд. и датчик давления выключает системуДобрый день! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? С-180 2006 рестайл, если за бортом температура до +30 кондей запускается нормально и целый день работает нормально, даже если машина простояла на солнце и за бортом +35, но если машина простояла всю ночь ,а утром более+31 , то кондей не запускается до тех пор пока машину не поставишь в тень и температура не упадет, тогда только кондей заработает. Был у официалов ,старом сделали диагностику, ошибок нет. Сервисмен говорит , что проблема с управляющим клапаном и надо менять компрессор, но он работает получается нормально! А ставить новый и опять столкнуться с этой проблемой не очень то хочется!