• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кондиционер W203

Andre807

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
11
Мойка радиаторов с разбором и будет все хорошо!
 

emilik

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Спасибо за подсказку.
Если я правилно понял Вы имеете ввиду радиатор каторый стоит перед двигателем. Промыть его нужно из нутри или с наружи. Если внутренную часть нужно чистить, то что там засоряется?(фреон).
 

Andre807

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
11
Между радиатором кондиционера и основным скапливается грязь и получается прям одеяло между ними.
 

Andre807

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
11
Я сегодня попробую осуществить очистку :). А как на счет запаха. Откуда он?

Это следующий этап, нужно обработать испаритель средством для чистки. Я этого еще не делал, так что сказать нечего...
 

VIgorV

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
всем привет. Вопрос к знатокам: как снимается панель пластиковая под лобовым стеклом? Нужно менять испаритель кондиционера. Салон уже разобрал весь, осталось открутить трубки под капотом, но снять эту ерунду не могу. Открутил 4 самореза и снял дворники. Со стороны мотора этот "щит" поднимается без проблем. А возле стекла - никак....
 

VIgorV

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0

спасибо, видел этот ролик. Но снять не получается. Тянуть просто - не помогает. Такое ощущение что стекло к ней приклеено. Пробовал ножом срезать герметик между стеклом и пластмасской - все равно не вытаскивается, да и герметика как такового там нет.... если только снизу, но туда не залезть.
 

VIgorV

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
разобрался, эта панель вытаскивается строго вверх, может будет кому-то полезно.... сегодня завтра соберу, поменяю осушитель и заправлю систему.
 

emilik

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Добрый день. Как уже написал раньше пытаюсь разобраться с кондиционером. Прочитал что есть какие то трубки возле правой ногой водителя и левой ногой переднего пассажира. Нашёл эти трубки проверил они были чистыми. Залил туда воду и она потекла из под машины. Заодно снял вещевой ящик просто ради интереса. После того как собрал все обратно забыл поставить какой то пенопласт. После установки вешевого ящика не могу установить пенопласт, не помню как он стоял. Если кто то знает как это сделать подскажите, или фотку если есть. Спасибо
 

Alefut

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Кондиционер в ручном режиме выключаеся.

Включаю конд. кнопкой. Светодиод красный. Конд выдаёт холод. Нажимаю внутренний обдув. Через 5-10 мин. светодиод внутренний обдув гаснет. Конд перестаёт выдавать холод, а светодиод кондиционера продолжает гореть. Жму кнопку конда. Выключаю. Опять включаю. Работает. И так без конца. В режиме Ауто работает, но " медленно" охлаждает. Или вдруг выключается. Машина 2006 С180. С чего начать? спасибо.
 

Alefut

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
киндиционер выключается

Прошу помощи. C180 1.8 Kompessor. 2006г. Включаю конд. Индикатор красный. Работает. Жму "внутренняя циркуляция". Через 5-10 мин. лампочка "циркуляция" гаснет. Конд. не охлазждает, но индикатор продолжает гореть. Жму на кнопку конд., гашу индикатор. Опять жму, включаю... Холодит... и так без конца... С чего начать?
 

kosyan-punk

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
7
Авто
С 200 T-mode 2005 г.
Вообще, когда индикатор горит, значит кондей выключен, попробуй, что бы индикатор не горел, поставить температуру на 18 градусов и включить режим авто, индикатор кнопки авто должен гореть
 

Alefut

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Попробовал. Вы правы. Непонятно только одно. В автоматическом режиме вентилятор работает автоматически то же. И довольно шумно. Я же предпочёл бы просто включить конд. и выставить скорость вентилятора по желанию. Получается, что это не возможно. Или я чего то не понимаю?
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
все возможно,можешь сам выставить скорость вентилятора в ручную.
 

sima88

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Авто
w203 c240 акпп 2002г.в.
Всем привет!
Не могу решить проблему с кондиционером. Каждый год приходилось заправлять, т.к. после зимы в системе не оставалось хладогента. Поехал на диагностику искать утечку, но выяснилось еще пара проблем. Стали заправлять, чтоб найти утечку. Заправили, а кондиционер все ровно не включается. Подключили сканер, чтоб понять, в чем дело (мастер сказал, что кондиционер "в аварийном режиме" из-за того, что было низкое давление в системе и теперь сканером надо эту ошибку стереть). В итоге показал две ошибки: неисправен датчик давления хладогента (тот, что в нижней части радиатора кондиционера) и датчик влажности воздуха (тот, который в районе фильтра салона у моторчика печки). Чтоб определить утечку, надо запустить систему, а система не запускается из-за неисправности вышеуказанных датчиков (по мнению мастера)! Так ли это?? Кто сталкивался, помогите, пожалуйста!!

Mercedes C 240
VIN: WDBRF61J33F353980
2002 г.в.
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Всем привет!
Не могу решить проблему с кондиционером. Каждый год приходилось заправлять, т.к. после зимы в системе не оставалось хладогента. Поехал на диагностику искать утечку, но выяснилось еще пара проблем. Стали заправлять, чтоб найти утечку. Заправили, а кондиционер все ровно не включается. Подключили сканер, чтоб понять, в чем дело (мастер сказал, что кондиционер "в аварийном режиме" из-за того, что было низкое давление в системе и теперь сканером надо эту ошибку стереть). В итоге показал две ошибки: неисправен датчик давления хладогента (тот, что в нижней части радиатора кондиционера) и датчик влажности воздуха (тот, который в районе фильтра салона у моторчика печки). Чтоб определить утечку, надо запустить систему, а система не запускается из-за неисправности вышеуказанных датчиков (по мнению мастера)! Так ли это?? Кто сталкивался, помогите, пожалуйста!!

Mercedes C 240
VIN: WDBRF61J33F353980
2002 г.в.
Ну,а дальше...Поднять машину и посмотреть?
Скорее всего проблема в датчике давления.Сносится на раз,особенно при Ваших сугробов.
Решил проблему установкой металической защиты.Да простят меня немцы,увеличил массу на 3 кг.
 

sima88

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Авто
w203 c240 акпп 2002г.в.
Ну,а дальше...Поднять машину и посмотреть?
Скорее всего проблема в датчике давления.Сносится на раз,особенно при Ваших сугробов.
Решил проблему установкой металической защиты.Да простят меня немцы,увеличил массу на 3 кг.

"Снос" исключаю)) Датчик на месте стоит, никуда не залетал, на машине езжу 3 года, первый год проблем не было с кондиционером.
Диагностика показала на этот датчик, хотя до этого все решалось дозаправкой кондиционера, правда, в этом году на сезон даже не хватило. Ясно, что где-то утечка. Но почему не запускается система после заправки. Может этот датчик на диагностике показывает как следствие какой-либо другой неисправности?? Это я к тому, что поменяв его решится ли проблема? Включится ли кондиционер? И какие симптомы при выходе из строя этого датчика?
 

AlexandrMoskvin

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Столкнулся с проблемой неработающего кондея. Дело было так. Климат работал прекрасно, кондиционер охлаждал, все было здорово. И вот однажды еду и чувствую, что стало жарко. Кнопки а/с и auto горят( у меня с180 2006 года), но дует теплым. Доехал до мерседесовского сервиса, на кондиционер ни единой ошибки, позвали кондиционерщика, который сказал, что давление в системе в норме. Катался без кондера пару месяцев, особо не напрягался, но сейчас на мою машину появился реальный покупатель, который отказывается покупать авто с неработающим кондером. Поехал к толковому кондиционерщику - утечек нет, НО давление в системе ноль( напомню, пару месяцев назад было якобы нормальное). Кондерщик накачал мне 4 бара и отправил на диагностику. Поехал в тот же мерсовкий сервис. На кондер ни одной ошибки, давление в системе показывает(4 бара), НО температуру фреона и еще какую то температуру показывает неверно(ноль градусов по цельсию). Продиагностировали такую же тачку с работающим кондером, все показывает нормально. Подозрение пало на датчик b12/2(a2038211592). Загнали машину на подъемник, датчик болтается. Поехал на разбор, купил контрактный с дорестайла. Датчик немного отличается (новый с какой-то финтифлюшкой). Датчик заменили. Диагностика показала давление в системе ноль, и две вышеуказанные температуры тоже ноль. Диагност на сервисе сказал ехать заправлять кондер(я как понял из этой темы кондер должен быть заправлен полностью(7 бар?), ибо с низким давлением 4 бара он бы и не включился?? Ну так вот вопросы следующие. Должен ли датчик b12/2 показывать температуру фреона когда фреона нет?(показывает ноль). Ну и после того, как полностью заправлю кондер, по идее все должно заработать? Заработает? Или после того, как заправлю еще раз придется ехать на диагностику? Помогите, надоело уже вбухивать деньги в кондер в конце лета, да и покупашка срывается. Где взять толковых спецов по этой теме в нашем городе, я не знаю.
 

Sergshra

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте!!! Недавно перестал работать кондиционер печка греет холода нет. Что может быть?
W203 2006г. WDB2030421F878198
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.711
Пользователи
211.890
Новый пользователь
Fahrer

Мы ВКонтакте

Верх Низ