- Сообщения
- 3.684
- Реакции
- 1.070
- Авто
- [__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
это как получается... подсветка номера горит всегда, когда трогаешь жгут, на приборке лампа гаснет, при этом подсветка номера доже не моргает?
1-двигатель работает (все контр.лампы в приборах не горят)
2-включаю наружное освещение (к примеру габариты)
3-в приборах сразу загорается контр. лампа неисправности нар.освещ.
4-выхожу/осматриваю наружное освещение,т.е. оба передние габариты горят, оба задние габариты горят, обе подсветки нормерного знака на крышке багаж. горят.
5-начинаю движение
6-спустя около 20 минут движения,т.е.при замедлении автомобиля, контр.лампа неиспр.наружн.освещ. в приборах гаснет.но! как только делаю ускорение-контр.лампа опять загорается.
7- останавливаюсь,двигатель работает на холостых, габариты включены т.е. все горят, контр.лампа горит, подхожу к крышке багажника, приоткрываю на 1/3 крышку и пропадает (гаснет) правая лампа (сторона обочины) освещения номерного знака, приоткрываю крышку багажника еще на кололо 50% и пропадает (гаснет) вторая левая лампа осв.номерного знака, т.е. номерной знак не освещается.т.е. как и положено контр.лампа в приборах продолжает гореть.
8- при открытой крышке багажника рукой сжимаю-шевелю жгут проводов у петли крышки багажника и появляется (зажигается) обе лампы освещения номерного знака и тут же гаснет контрольная лампа о неисправности нар.освещения в приборах.
9- отпускаю жгутпроводку и через несколько секунд снова гаснет подсветка номерн.знака и загорается в приборах контр.лампа, при открытой крышке багажника.
10- начинаю медленно закрывать крышку багажника и гдето по середине хода крышки, освещение номерного знака на крышке начинает мигаеть-моргать поочередно, но контр.лампа в приборах при этом горит (ну то и понятно). опускаю/прикрываю крышку багажн. еще ближе вниз к замку и освещение номерного знака уже не моргает,т.е. номерной знак освещается нормально. закрываю полностю крышку, сработала дотяжка. номерн.знак тоже освещается нормально, а контрольная лампа в приборах горит))
11-сажусь в салон,начинаю движение, т.е. ускоряюсь и контр.лампа в приборах погасла.
12- как только набрал стабильную скорость движения, т.е. ну ускоряюсь, контр. лампа снова начинает гореть.
13- заметил еще такое, когда еду с этим (фокусом) расстояние более 50 км без остановки к примеру, то контрольная лампа в приборах, может погаснуть (при наружном освещение) и больше не загоряться к примеру до места прибытия, т.е. после того как автомобиль постоит к примеру более 2-3 часов, то при повторно включеном наружном освещении (фокус) снова начинается.
вот приблизительно на 90% описал проблему)