alan-eleev
Пользователь
- Сообщения
- 85
- Реакции
- 2
- Авто
- w124 230e wdb1240231b770019
Была такая беда, проверил все лампочки, все горит и не стал заморачиваться. Вытащил приборку и снял лампочку с датчика)))) всё...проблема решена
А потом останавливает вас хер полицай и впаривает вам неработающие в становленном режиме внешние световые приборы изза сдохшего габарита, который ты профукаешь таким образом.Была такая беда, проверил все лампочки, все горит и не стал заморачиваться. Вытащил приборку и снял лампочку с датчика)))) всё...проблема решена
открой электро схему и обрати внимание откуда идут провода, от переключателя или от блока неисправности наружнего освещения.петрович,откуда такая схема-очередности подачи команды-питания на лампы наружн.освещения?
дык,вот еще,к примеру,если в задний габарит поставить лампу мощн.не 10w а всего 5w то сигнальная лампа неиспр.нар.освещ. в приборке не высветит,т.е. все будет ок!.
...))некакого оптического сигнала о не исправности нар.осв. в приборке (из-за не соответствия мощности) у нас не будет)
он свел не мощность ,а ток потребрения.Не совсем так, мощность она и в африке мощность, другой вопрос какая мощность указана, световая или потребляемая, обычно указывется именно потребляемая, а световая указывается в люменах, для светодиодов бывает указывают эквивалентную мощность обычной лампочки.
Превышение тоже допускается в небольших рамках, когда я поставил ДХО 1.4W в параллель с передним габаритом, т.е. увеличил мощность в полтора раза, контроль световых приборов свел это неисправностью, что наверное логично, пришлось заменить 4W габаритные лампочки на светодиодные, потребляющие 2W.
открой электро схему и обрати внимание откуда идут провода, от переключателя или от блока неисправности наружнего освещения.
Про мощность да больше можно-меньше нет.Светодиод имеет ватность но не имее ток (ФИЗИКА). Нить накала имеет больше тока чем полупроводник(светодиод). СВЕТОДИОД ЭТО ПОЛУПРОВОДНИК.
Для убеждения установи вместо (ламп накаливания -светодиоды) в 2 раза мощнее (5вт-15вт) и проверь приборку
Для убеждения установи вместо (ламп накаливания -светодиоды) в 2 раза мощнее (5вт-15вт) и проверь приборкупетрович,не..) ну не в обиду )
мотор работает,задние габариты:
задний левый габарит= лампа мощностью 5w
задний правый габарит= лампа мощностью 21w (т.е. лампа как на стоп сигналах)
результат: в приборке сигнальная лампа о неиспр.нар.освещения не горит.
вытянуть одну из ламп габаритов,сразу появляется в приборке сигн.лампа неисправности,
вставить на место лампу,сразу в приборке сигн.лампа тухнет.
Может у кого было.
При w124 280e
При включении габаритов сигнальная лампа загорается.
При ускорении гаснет.
Понимаю что где-то плохой контакт, все передергал - найти не могу.
Гаснет только при ускорении. Не путайте с повышением оборотов.
На сарае была такая проблема изза лампочек подсветки заднего номера.Может у кого было.
При w124 280e
При включении габаритов сигнальная лампа загорается.
При ускорении гаснет.
Понимаю что где-то плохой контакт, все передергал - найти не могу.
Гаснет только при ускорении. Не путайте с повышением оборотов.
у меня такая проблема уже 4 года, езжу с горящей лампочкой, забилк сожалению не сарайчик
а уменя они номер освещают) но у петли двери трогая жгут, контрольная в приборах гаснет)На сарае была такая проблема изза лампочек подсветки заднего номера.
а уменя они номер освещают) но у петли двери трогая жгут, контрольная в приборах гаснет)
планирую заменить штатн.проводку подсв.номера на провод от износа колодок)
это как получается... подсветка номера горит всегда, когда трогаешь жгут, на приборке лампа гаснет, при этом подсветка номера доже не моргает?а уменя они номер освещают) но у петли двери трогая жгут, контрольная в приборах гаснет)
планирую заменить штатн.проводку подсв.номера на провод от износа колодок)