при возникновении ошибки (Диагностику делал уже 2 раза (в том числе и старухой) показала ошибку всего лишь одну Р2071 ) происходит прерывание передачи после чего переключение передач не возможно.
компл коробки 424
Проблема в том что переход корокби в режим F происходит в последнее время очень часто (что выводит меня из себя).Все диагносты машут руками и не знают в чем конкретно проблема (посколько ошибка ОДНА).
До появления этой проблемы заменил гидравлический насос ,но жидкость после снятия и установки мне не доливали и не меняли.И системная ошибка вылезла сразу же после замены насоса.Я сразу же обратился в сервис где ремонтировался но ошибка вылезла та же что и сейчас выходит(тем самым диагносты помочь мне ни чем не смогли) Ибо куда смотреть и на что обратить внимание старуха им не показала..
Одновременно с заменой насоса был заменен предохранитель идущий на насос и его реле..
Сейчас ломаю голову ибо замена жидкости в гидроприводе сцепления стоит 120 уе. с жидкостью,но не уходит из головы то что давление которое создает насос в гидравлике держится и стоит в заданных параметрах завода (что и усложняет )
компл коробки 424
Проблема в том что переход корокби в режим F происходит в последнее время очень часто (что выводит меня из себя).Все диагносты машут руками и не знают в чем конкретно проблема (посколько ошибка ОДНА).
До появления этой проблемы заменил гидравлический насос ,но жидкость после снятия и установки мне не доливали и не меняли.И системная ошибка вылезла сразу же после замены насоса.Я сразу же обратился в сервис где ремонтировался но ошибка вылезла та же что и сейчас выходит(тем самым диагносты помочь мне ни чем не смогли) Ибо куда смотреть и на что обратить внимание старуха им не показала..
Одновременно с заменой насоса был заменен предохранитель идущий на насос и его реле..
Сейчас ломаю голову ибо замена жидкости в гидроприводе сцепления стоит 120 уе. с жидкостью,но не уходит из головы то что давление которое создает насос в гидравлике держится и стоит в заданных параметрах завода (что и усложняет )
Последнее редактирование: