• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коробка в аварийном режиме

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Ты с начало проверь по меткам выставлена у тебя или нет.
 

Иван174

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Е220CDI - аварийный режим, коробка и спидометр

Всем здраствуйте,
сразу скажу - поиском пользовался. окончательного решения так и не найдено.
в общем куплен недавно W210 2000г Е220CDI сразу с такой проблемой
1.
на холостых - не больше 3х тысяч;
автомат переключает на 2х тысячах;
в солярке шланчик на форсунки; - ИСПРАВИЛ
съездил на диагностику к дилеру - расходомер неисправен - заменил, проблема не изчезла.
заметил странный звук после глушения мотора - как будто воздух пытается то ли выйти откуда-то, то ли "войти" )
снял тонкий шланчик с клапана слева (по ходу движения) - из него воздух выходит - а звук сам откуда-то со стороны турбины идёт.
клапан знакомый проверял - рабочий.
странность в том, что перед самой диагностикой ради интереса пошерудил все провода на всех видимых датчиках, разъёмы вытащил - воткнул. и как-то не заметил сразу, ближе к вечеру смотрю - на 2500 переключил, поддал жару - и вот оно - спокойно до 4000 раскрутился, пошёл на взлёт, в городе резко набрал 110 и успокоился. заглушил - завёл - опять аварийный режим.
потом ещё на следующий день как-то на пару минут в обычном режиме работал, и снова в аварийный.
вот и думаю, ещё что может быть..
буквально месяц назад помыли движку - генератор выдавал перезаряд - аккум был очень горячий - отвезли в сервис - сделали.
предохранители все целые
двигатель заводится отлично, не дымит, работает ровно, обороты чётко на месте стоят.

2.
ещё такая проблема - коробка автомат - при прогретом моторе - град 70 при переключении с 3 на 4ю буксует как будто, до 2х тысяч в аварийном переключает и тут провал такой в ускорении - обороты очень резко повышаются и через секунду падают и включается 4я передача - при чём, чем больше прогрет - тем больше "прыгают" - бывало аж с 2х до 3х - при включении 4ой наблюдается небольшой слабый "пинок". грешу на коробку, замена масла поможет?

3.
вдруг ни с того ни с сего, при включении зажигания стала дёргаться стрелка спидометра - при этом, остальные "лежат" на своих местах, как закончит колбасить спидометр - все стрелки устанавливаются на рабочие места - уровень бенза начинает показывать, температуру и тд.
дёргается буквально на 0,5-1 см. в работе все стрелки всё показывают как обычно.
случилось после того как один "диагност" катался - смотрел аварийный режим. 2 момента я заметил в его действиях: 1. он держал ключ на "Зажигании" - когда при кратковременном повороте двигатель запускается сам; 2. делал "стоп-тест" коробки или как он там называется - на снегу, тобишь машина немного пробуксовывала.

Вот такие вот дела с мерседесом..
 
Последнее редактирование:

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Начните с проводки к клапану включения турбины. Или сам клапан, что менее вероятно. Потом уже коробку проверяйте - диагностируйте. Она может изменить свое поведение после устранения причин с турбиной. Вобще-то профилактику турбине давно пора сделать. Там масла в патрубках наверное уже больше литра.
По п.3 ничего сказать не могу.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Согласен с Игорем, турбина. Пункт 3 проводку смотреть.
 

Иван174

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Pit,а как понимать - профилактику турбине сделать?
клапан рабочий, проводку проверим.
В мерседес-центре купил электрические разъёмы на форсунки (536руб - 4шт), у старых защёлки отломаны. буду там же менять, тем более диагностика выявила проблему с ними.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
В первую очередь нужно сделать диагностику на нормальном стенде и по результатам ее предпринять необходимые действия.
А турбину разобрать можно...
qruiser
17.09.2009, 07:23
Дело в том, что на нормально работающем двигателе ничего чистить не надо. Клапан рециркуляции, например, может забиться сажей при неправильно обогащенной смеси или частицами сгоревшего масла, при попадании масла в цилиндры каким-либо образом. Но это все последствия чего-либо. Поэтому если есть подозрения на некорректную работу двигателя выход для разрешения сомнений один - диагностика. Если нечем заняться, то можно по военно-морскому принципу драить все, до чего можно дотянутся, главное при этом ничего не сломать и не сбить регулировки!
 

Иван174

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Нормальный стенд или нет - не знаю, в тех зону не пускают, - это у официального дилера. Думаю у них более-менее точные сведения показывает диагностика, поэтому езжу только к ним.
Ещё, кстати, вопрос такой - во впускном коллекторе жижа чёрная, похоже на масло, патрубок снял - аж полилось оттуда. Откуда так нагнетать может?
 

код419

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
49
Город
официал
масло скорее всего с сапуна. насчет шипит и так далее. возможно забит интеркулер поэтому воздуху под давлением некуда деваться из турбины. забит отложениями масла которое во впускных патрубках. нужно смотреть по действительным значениям давление наддува. померить управляющий вакуум на байпасном клапане. в общем нужно проверять наддувочный контур.
 

Иван174

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Диагностика показала 3 ошибки:
1. заменить датчик массового расхода воздуха - заменил
2. заменить электрические разъёмы на форсунки - купил, заменить не успел
3. очистить корпус воздушного фильтра от масла

Это распечатывают лист, на котором пишут эти рекомендации, коды ошибок не сообщают.

Насчёт шипит - есть у друга точно такой же мерс, только 99 года, там ничего не шипит.
 

Боранофф

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Помогите, пож, проблема с АКПП,W210

После замены редуктора заднего моста АКПП перешла в аварийный режим-трогается с третьей, только на ней и едет. Диагностика выдала ошибку-051 и 147. Текст один: gear implausible or transmission slipping. Предполагаю, что передаточное число редуктора не совпадпет(думал, когда покупал Б/У редуктор,что номер, выбитый на нижней задней стенке редуктора-номер детали, но видимо это номер корпуса). Диагност говорит, что можно попробовать убрать ошибку, только бы знать, как официально она расшифровывается. Вернее всего, что если поставить старый(родной) редуктор ошибка АКПП заработает как надо, но очень сложно найти именно для моего мерса(Е240, 97г.в. wdb21006112537361). Прошу-помогите как расшифровать коды этих ошибок и как можно "сработать" новый редуктор с АКПП. Или может где купить б/у редуктор для моего мерса. Спасибо!
 

oktay

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
W202 - C180 - АКПП - 2000 год
После замены редуктора заднего моста АКПП перешла в аварийный режим-трогается с третьей, только на ней и едет. Диагностика выдала ошибку-051 и 147. Текст один: gear implausible or transmission slipping. Предполагаю, что передаточное число редуктора не совпадпет(думал, когда покупал Б/У редуктор,что номер, выбитый на нижней задней стенке редуктора-номер детали, но видимо это номер корпуса). Диагност говорит, что можно попробовать убрать ошибку, только бы знать, как официально она расшифровывается. Вернее всего, что если поставить старый(родной) редуктор ошибка АКПП заработает как надо, но очень сложно найти именно для моего мерса(Е240, 97г.в. wdb21006112537361). Прошу-помогите как расшифровать коды этих ошибок и как можно "сработать" новый редуктор с АКПП. Или может где купить б/у редуктор для моего мерса. Спасибо!

Короче вот здесь ребята это обсуждали

http://carhelp.info/forums/showthread.php/73871-Mercedes-722.6-Глючит-по-страшному-147-ошибка
 

Алексей82

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
проблема с АКПП помогите пожалуста

здраствуйте люди добрые :)
вообщем вот такая беда у меня случилась, месяца 2 стоял мой очкарик без движения, был в отъезде, приехал завел, завелась, немного вибрировал движок в начале, поменял свечи все в норму пришел, дальше образовалась проблема с коробкой, коробка 6 серии, поездил пару дней вроди ничего ничего не замечал нормально было, вчера выехал на трассу набираю 120км а мотор орет тахометр на 3.5 оборотах, не знаю точно на какой скорости кажется на третей если не ошибаюсь, дальше переключаться отказывается, дальше заметил что и на кик даун не реагирует коробка, короче не кидает на пониженную, дальше поездил заметил что коробка вообще не понижает ступеня едишь на 3, 80км, останавливаешься на светофоре трогаешься а она трогается на 3 скорости!!!!! надо глушить и заного заводить чтобы с 1 скорости начала, вообщем тупит коробка!!!! иногда когда побаловаться с газом может кинуть на пониженную но только иногда, и еще заметил на прогретый движок иногда останавливаешься на светофоре кидаешь на паркинг, дальше на драйф прежде чем тронуться коробка думает секунды 3,4 потом плавно едет, может кто сталкивался с этим было у кого помогите пожалуста в долгу не останусь!!!! диагностику у знакомого делал ошибок не нашел, ах да еще масло менял я, покупал оригинальное, заливал 8литров, коробка вообще не стучит, толчков нет
 

petr78rus

Пользователь
Сообщения
1.263
Реакции
291
Город
Unblock SDConnect, Смена серийного номера
дилерское оборудование только на дилере а вы пишите про какого то товарища
 
Последнее редактирование:

Алексей82

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
давай ты не будишь умничать, по теме если хочешь помочь помогай если нет проходи мимо, не буду тебе обеснять кто мой знакомый и где он работает...
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
это аварийный режим, ошибки должны быть
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
диллерское оборудование только на диллере а вы пишете про кокого то товарища
У меня чувак есть который в гараже работает на нормальном оборудовании,у диллера работал,стырил:D.Русские они и в африке русские.Алексей82,смотрите блок управления АКПП,может там маслецо гуляет:icon_e_wink:.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.617
Сообщения
651.556
Пользователи
208.895
Новый пользователь
svyatoyxxx

Мы ВКонтакте

Верх Низ