• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коробка в аварийном режиме

Алексей-59

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Проблема с АКПП

Не стало, работать коробка .... В сервисе сказали что нет связи по шине с электронным блоком выбора передач (механизм переключения АКПП), ориг. № блока 210 267 0524, у кого нибудь есть схема в разборе этого блока.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Re: Проблема с АКПП

С паркинга машина не снимается?
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Re: Проблема с АКПП

Есть временная мера, как снять машину с паркинга, но она лишь для того, что бы доехать до автосервиса с диагностикой. После диагностики можно будет сказать что вам менять.

Вставляем ключ в замок зажигания, разблокируем руль. Далее берем карандаш, находим на кулисе маленькое окошечко, открываем шторку и вставляем туда карандаш. Будьте только аккуратны : откидная крышечка , в мирное время закрывающая доступ внутри кулисы АКПП подвешена на сопливых оськах и пломать ее несложно . Рулевая колонка снабжена запорным устройством которое останется заблокированным , пока система не узнает ключ и не даст разрешение на запуск .

[attachment=0:f3qqxg63]210.jpg[/attachment:f3qqxg63]








Кулису надо заказывать новую, ремонтировать ее безполезно.
 

Вложения

  • 210.jpg
    210.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 4.643

buda

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Е240(2.6),W210,2001,АКПП аварийный режим.

Всем привет.WDB2100621B409503.На данной машинке,иногда при переключении в положение драйв,с ударом включается аварийный режим(то есть машина трогается и едет на третьей передаче).Останавливаешься,глушишь,снова заводишь-и ни каких проблем.Но проблема переодически повторяется-надо делать.В одном сервисе,сделали диагностику и сказали,что надо менять плату внутри коробки.Поменяли.Стал выезжать с сервиса-опять аварийный режим.Оказалось плата нормальная была.Оказывается из коробки по проводам(не очень понимаю как это) текло масло на мозги коробки.Мозги перегревались и давали глюк.Течь устранили,мозги просушили,машину забрал.Сказали 95% что ни чего не будет,а если будет,то надо менять мозги.Рецидив случился на второй день и даже чаще чем до сервиса.Но нет доверия и думаю это развод пошел на мозги.Скажу меняй мозги,больше чем уверен,проблема не уйдет.Внутренний голос подсказывает дело в каком нибудь окисленном контакте за 3 рубля,который надо почистить и все.Добрые люди,кто нибудь сталкивался с таким?Может кто чего подскажет,на что обратить внимание,куда обратиться?Уж больно не охота попадать на мозги,да и больше чем уверен,не в них дело.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Re: Е240(2.6),W210,2001,АКПП аварийный режим.

меняйте сервис это раз. во вторых у вас была банальная проблема течи разъема гидроплаты . и далее капиллярным путем масло через жгут попадают на мозги коробки. теперь два вопроса:
1/ после замены разъема Вам мозги точно просушили?
2. после замена разъема жгут проводов высушили?
3. ну и третий вопрос Вам уровень масла востановили в коробке?


Сколько помню таких случаев мозги никогда не менялись.....
 

buda

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Re: Е240(2.6),W210,2001,АКПП аварийный режим.

1,2 Говорят,что просушили и мозги и жгут,но деньги то точно взяли.С их слов разумеется,проверить не было возможности.(в цех не пускают)
3 Масло целиком поменяли.Опять таки с их слов и судя по счету.
Может посоветуете куда можно обратиться?Полная потеря веры и времени.Отчаяние.(желательно ВАО,можно Балашиха,Реутов,Люберцы).Ощущение,что на лбу у меня татуировка ЛОШАРА.
И такой вопрос:при этой проблеме надо было менять плату в коробке или развели меня?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Re: Е240(2.6),W210,2001,АКПП аварийный режим.

1,2 Говорят,что просушили и мозги и жгут,но деньги то точно взяли.С их слов разумеется,проверить не было возможности.(в цех не пускают)
3 Масло целиком поменяли.Опять таки с их слов и судя по счету.
Может посоветуете куда можно обратиться?Полная потеря веры и времени.Отчаяние.(желательно ВАО,можно Балашиха,Реутов,Люберцы).Ощущение,что на лбу у меня татуировка ЛОШАРА.
И такой вопрос:при этой проблеме надо было менять плату в коробке или развели меня?
попробуйте сами посмотреть. справа по ходу движения черны ящик. открутите 4 шурупа, и вытащите второй блок (второй если считать от салона) на нём будет два разьема. отщелкните их и вытащите полностью блок (на нём будет написано EGS) и просто визуально посмотрите не сырой ли он , и переверните его вниз разьемом. если польеться масло или он будет сырой значит плохо прочистили (мало сервисов кто реально вскрывает блок и чистит и сушит его)

и еще вопрос. при замене масла и всех работ ошибки по коробке читали вообще?
 

buda

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Re: Е240(2.6),W210,2001,АКПП аварийный режим.

В последнем сервисе сделали грамотную диагностику на Мерсовском оборудовании,но принтер не работал,поэтому на руки ни чего не дали(все через одно место у них),а до этого диагностировал еще на Сканере LAUNCH-есть распечатка.
P2600 The voltage supply of circuit 87 has undervoltage.
P2602 The voltage supply of the valves is faulty.
P2065 Component N15/3 (ETC control module) memory is fault.(P0702)
P207F G3/3 (Left 02 sensor,before TWC[KAT]) Aging,correction variable exceeded
 

buda

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Re: Е240(2.6),W210,2001,АКПП аварийный режим.

А этот блок без проблем можно снимать,без последствий?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Re: Е240(2.6),W210,2001,АКПП аварийный режим.

А этот блок без проблем можно снимать,без последствий?
хм с коробкой свзаных ошибок на прямую не вижу :| мозги без каких либо последствий снимаються. если все делать аккуратно конечно...
 

buda

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Re: Е240(2.6),W210,2001,АКПП аварийный режим.

Спасибо-завтра попробую.
 

buda

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Re: Е240(2.6),W210,2001,АКПП аварийный режим.

Открыл,снял,разобрал.Масла не было ни в блоке,ни на проводах.Но видно ,что было раньше там масло,значит все таки чистили в том сервисе,не до конца гнидами оказались.Тогда вообще не понимаю-все причины устранены,а все равно включается из редка в аварийный.На свой страх и риск промыл жидкостью для карбюраторов,залил все мозги нах, от и до.Думаю,всяко на мозги попадаю-другой причины не узрел,а так хоть может и поможет,а может и испорчу.Ну перед запуском движка,всяко не маленькую порцию адреналина получил-факт.Короче раз 10 попробовал завел,переключил на драйв,заглушил.Ни разу в аварийку не встала.Может,чегото там прочистилось,хотя и рано делать выводы,что все исправилось.Но не попортил мозги-тоже плюс.Покатаюсь-посмотрю.Хочется верить,что все ок.
 

buda

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Re: Е240(2.6),W210,2001,АКПП аварийный режим.

В тот день когда промыл мозги,поехал на встречу.Встретился на кольце,посидел 10 минут у него в машине,вернулся-машина не завелась.Вызвал группу поддержки.Первая мысль-не плохо почистили мозги.Короче час заводили-приговор эвакуатор.Отвезли машину в сервис.Утром звонок-у вас аккумулятор нулевой,будем менять?Конечно будем.Короче,поменял аккумулятор и уже 4 дня ни каких аврийных режимов.Аккумулятор обошолся на круг,со всеми посещениями сервисов и со всеми заменами гидроплат 40500.(так что писал я на этот кризис с большой вышки-меняю аккумуляторы по сорокету).Электрик обьяснил мне все по науке,почему была ошибка недостатка напряжения на клапанах коробки.Ну вот в голове моей не укладывается,как так можно было в наглую разводить.Хорошо мозги новые не купил,уже собирался правда.Но ведь и в голову не могло прийти,что всему причина аккумулятор –даже когда заводилась машина не тускнела панель,как это было на всех моих предыдущих машинах.За месяц она мне так мозг вынесла, что для себя я понял,что счастье не только в любви,детях,достатке,но теперь еще и в новом аккумуляторе.Так что ребятки,следите за напряжением.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Re: Е240(2.6),W210,2001,АКПП аварийный режим.

В тот день когда промыл мозги,поехал на встречу.Встретился на кольце,посидел 10 минут у него в машине,вернулся-машина не завелась.Вызвал группу поддержки.Первая мысль-не плохо почистили мозги.Короче час заводили-приговор эвакуатор.Отвезли машину в сервис.Утром звонок-у вас аккумулятор нулевой,будем менять?Конечно будем.Короче,поменял аккумулятор и уже 4 дня ни каких аврийных режимов.Аккумулятор обошолся на круг,со всеми посещениями сервисов и со всеми заменами гидроплат 40500.(так что писал я на этот кризис с большой вышки-меняю аккумуляторы по сорокету).Электрик обьяснил мне все по науке,почему была ошибка недостатка напряжения на клапанах коробки.Ну вот в голове моей не укладывается,как так можно было в наглую разводить.Хорошо мозги новые не купил,уже собирался правда.Но ведь и в голову не могло прийти,что всему причина аккумулятор –даже когда заводилась машина не тускнела панель,как это было на всех моих предыдущих машинах.За месяц она мне так мозг вынесла, что для себя я понял,что счастье не только в любви,детях,достатке,но теперь еще и в новом аккумуляторе.Так что ребятки,следите за напряжением.
что то как то не складывается. мне кажется с аккумом это совпадение. разъем то все равно сопливился и масло в мозги било. а аккум как следствие умер у Вас и когда его меняли наверняка сбросили все ошибки и адаптации.
 

buda

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Re: Е240(2.6),W210,2001,АКПП аварийный режим.

Ну масло то сопливилось,но не это было причиной аварийного режима.Устранение сопливости и последствий 6000 руб(я так понимаю гидроплату же менять не надо было,и впоследствии масло).А ошибка была,что не хватает напряжения на клапана коробки.Вот его и не хватало.Может конечно и совпадения,но чего то мне подсказывает,что причина была только в аккумуляторе.Ну масло параллельно то текло,но не являлось причиной аварийного режима.Ну может читает нас,кто в электрике шарит,ответте теоретически могло это быть изза аккумулятора?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Re: Е240(2.6),W210,2001,АКПП аварийный режим.

могло но мало вероятно....у вас бы еще куча всего вылезло по пониженному напряжению.
коробка в аварийном режиме из за аккума не могла быть она вставала в аварийный режим из за замыкания группы контактов в мозгах...
листа диагностики и до и после мы не видели мое предположение что это лишь совпадение...
Гидроплату могли менять из за закисшего разьема или криво снимали есам разьем в следствии чего попали на гидроплату....
 

buda

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Re: Е240(2.6),W210,2001,АКПП аварийный режим.

Не знаю,тогда.Если мозги,значит рецидив будет.Как случится ,сразу отпишусь.3 раза тьфу.Или помогло,то что прочистил?Может и так.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Re: Е240(2.6),W210,2001,АКПП аварийный режим.

Не знаю,тогда.Если мозги,значит рецидив будет.Как случится ,сразу отпишусь.3 раза тьфу.Или помогло,то что прочистил?Может и так.
смею предположить что после замены акума Вам сбросили все ошибки и адаптации коробки что должны были сделать сразу после замены разъема
 

Yarik

Пользователь
Сообщения
143
Реакции
3
Re: Е240(2.6),W210,2001,АКПП аварийный режим.

холодная коробка ведёт себя прекрасно. Но как прогреется до температуры за 80 С периодически при резком ускорении вклю. аварийный режим. поехол в автосервис слили масло жёлтого цвета-тёмное. заранее купил фирменного мерсовского масла(красного-с запахом мочи) спецы-"аксакалы" долго думали и пришли к умозаключению что красное масло с жёлтым мешать нельзя. поступили как, купили масло АТФ Esso 171... (универсальное) допуск mb,VW,zf и т.д. поменяли 4.5 литра, сколько вытекло с коробки. на поддоне, на фильтре, на магните "криминала" не замечено.
после замены масла ездил без проблем пару дней(передачи включались мягче чем было) но сегодня при резком ускорении(перегазовке) происходит как бы пробуксовка тоесть одна передача выключилась, но другая не включилась,
потом включается.
подскажите это-мозги или придется ремонтировать АКПП :?: :?: ???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.609
Пользователи
208.924
Новый пользователь
алекс777алекс

Мы ВКонтакте

Верх Низ