• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

корпус маслянного фильтра

UnterDenLinden

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz E 240
Mercedes-Benc C
Город
Системщик
Течет масло (снизу) нужна помощь!

HTML:
Хорошего дня!
Заглянул сегодня на подьемнике на днище, а там масло:(
Сняли защиту, пыльник ( весь в масле) и видим что течь масла в районе стартера и вниз. Зашли сверху, с капота - сухо.
Если кто сталкивался или просто знает, что требуется заменить- помогите советом:)фото прилагается. WDD2040491A446589
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    714,1 KB · Просмотры: 324
Последнее редактирование:
Корпус масляного фильтра надо менять.
 
Корпус масляного фильтра надо менять.

Спасибо, кстати офицалы на то написали замена теплообменника, это может как то быть связано? Правда как рекомендация.
 
Это он самый и есть, корпус фильтра объединен с теплообменником.
 
Отправил ЛС
 
Да такая проблема существует, это не мерседес а помойка. Масло течёт, подвеска зимой вся стучит, поголовно блокиратор руля накрывается, цепь долго не ходит до 100 т.к. на жигулях 06-07 и то больше ходит. С течь масла проблему я еле решил, модуль охлаждения(корпус масленого фильтра) оставил старый. Все пишут только замена.Но и после замены через некоторое время он опять потечёт.
 
А что делать, поменял, пока все нормально. Но цепь меня просто настораживает. Теперь думаю что выбрать из мерседесов. E, дизель, какие модификации? и тп.
 
Добрый день, друзья
Объясню проблему вкратце:
Неделю назад стал замечать лужи под ДВС и потерю мощности... Т.к. авто не на гарантии (2012 года), поехал к друзьям на сервис. Сняли поддон, посмотрели, говорят течет прокладка вануса, но чтобы ничего не ломать отправили к официалам.
Значт приехал в Звезду столицы, отдал на диагностику.
Этим же днем звонит мастер и говорит: под замену прокладка клапанной крышки, свечей и тд. Говорю ладно, делайте....
Дальше еще интересней. Звонит он же вечером, и говорит: мы все сделали, ПОМЫЛИ! и увидели течь кпф... я думаю, ну точно п***ят.
Приезжаю на след день, забираю машину, ехать стала как обычно, но продолжает течь кпф, хотя когда у друзей смотрел, он был сухой... Оч странно, не специально ли мне его повредили??
Вопрос: Кто-нибудь сталкивался с проблемой течи корпуса маслянного фильтра на 204?? От чего он вообще течет ??? пробег 40тыс
И еще, не заводской ли это брак ??
Заранее спасибо;);)
 
Добрый день, друзья
Объясню проблему вкратце:
Неделю назад стал замечать лужи под ДВС и потерю мощности... Т.к. авто не на гарантии (2012 года), поехал к друзьям на сервис. Сняли поддон, посмотрели, говорят течет прокладка вануса, но чтобы ничего не ломать отправили к официалам.
Значт приехал в Звезду столицы, отдал на диагностику.
Этим же днем звонит мастер и говорит: под замену прокладка клапанной крышки, свечей и тд. Говорю ладно, делайте....
Дальше еще интересней. Звонит он же вечером, и говорит: мы все сделали, ПОМЫЛИ! и увидели течь кпф... я думаю, ну точно п***ят.
Приезжаю на след день, забираю машину, ехать стала как обычно, но продолжает течь кпф, хотя когда у друзей смотрел, он был сухой... Оч странно, не специально ли мне его повредили??
Вопрос: Кто-нибудь сталкивался с проблемой течи корпуса маслянного фильтра на 204?? От чего он вообще течет ??? пробег 40тыс
И еще, не заводской ли это брак ??
Заранее спасибо;);)
с этим сталкиваются 3 владельца из 4. ну или 4 из 5)))
 
Спасибо за ответ, вопрос в другом, с ЧЕГО ОН ТЕЧЕТ? это заводской брак?
Менять точно обязательно?
Спасибо
Да, брак. Менять целиком, некоторые пробуют прокладку менять, незнаю насколько эффективно
 
Сегодня опять заезжал в звезду столицы, говорят менять целиком... 42 тыс деревянных рубчиков:D
Кто-нибудь может подсказать номер детальки? А то чую что самому поменять выйдет в полтора, а то и в 2 раза дешевле
 
Сегодня опять заезжал в звезду столицы, говорят менять целиком... 42 тыс деревянных рубчиков:D
Кто-нибудь может подсказать номер детальки? А то чую что самому поменять выйдет в полтора, а то и в 2 раза дешевле

Я менял, вот мой топик, люди помогли с форума с деталюхой W204 2010 г.в.
Обошлось - работа и замена 20 т.р. на преддиллере, все промыли, слили, залили. Пол года полет нормальный!
Ссылка:
http://imagebam.com/image/7f5db7369868140

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=82733
 
корпус фильтра

тоже столкнулся с течью масла из под корпуса(не сильно, пока только запотевает)! Интересно, а можно ли ставить перебранный корпус? Нашел на авито за 6500р. с новыми прокладками , а новый от 15000:(
 
тоже столкнулся с течью масла из под корпуса(не сильно, пока только запотевает)! Интересно, а можно ли ставить перебранный корпус? Нашел на авито за 6500р. с новыми прокладками , а новый от 15000:(

разводняк
 
тоже столкнулся с течью масла из под корпуса(не сильно, пока только запотевает)! Интересно, а можно ли ставить перебранный корпус? Нашел на авито за 6500р. с новыми прокладками , а новый от 15000:(
вполне возможно, что прокатит.
но с учётом того, что трудоемкость замены довольно приличная, лучше сразу поставить новый и забыть.
 
тоже столкнулся с течью масла из под корпуса(не сильно, пока только запотевает)! Интересно, а можно ли ставить перебранный корпус? Нашел на авито за 6500р. с новыми прокладками , а новый от 15000:(
Риск благородное дело ) От 15000 ? Это хорошая цена, вроде дороже 20000 был
 
вполне возможно, что прокатит.
но с учётом того, что трудоемкость замены довольно приличная, лучше сразу поставить новый и забыть.

не прокатит - не бывает нового уплотнения все перебирания корпуса(выкинутые деньги и время)
 
не прокатит - не бывает нового уплотнения все перебирания корпуса(выкинутые деньги и время)
нового штатного не бывает.
нужно подобрать нештатное.
чать не прокладка головы.
врать не буду, именно на этом устройстве я уплотнения не менял.
но на многие устройства еще в 90-е успешно ставил.
например в дозатор в KE-Jetronic, который считался неразборной деталью.
А в помпу на М110 прекрасно встало уплотнение от вазовской классики.

другое дело, что тогда не было ни денег ни ОД, ни exist, но было много времени на то, чтобы разобрать полмашины.
сейчас я бы не стал.
собственно и не стану. у меня течет масло уже во всю.
но сейчас есть деньги, но нет времени.
было бы наоборот, я бы нашел вариант уплотнения.
без сомнения.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу