• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция полождения кузова в комби 124 ТЕ

sagi

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
124 универсал, стойки с подкачкой не работают

помогите разобраться, в автосервисах никто внятно ничего сказать не может, горит дачик ASD и сзади гремит как понял после осмотра стойка, так как все салентбоки целые (так сказал СТОшник) :?
слышал что возможно переделать на обычные, родные от 600$ (одна)
 

тепер машина стоит так
Тоже так стоит машина после замены яиц, в моем случае на новые ... Особой жесткости нет, подвеска отрабатывает, грузили пол тонны, машина не присела, но вот ниже не опустить никак :( в итоге получается разгруженный зад и перегруженый перед, спереди пружины сжало почти полностью, а зад скачет и буксует по малейшему снегу :(
 

Вложения

  • 1280px-Mercedes-Benz_W124T_front_20090418.jpg
    1280px-Mercedes-Benz_W124T_front_20090418.jpg
    182,5 KB · Просмотры: 439
Последнее редактирование:
У меня перед так поднять не получилось :(
 
можно конечно еще и с краном "поиграться". открутить тягу от стабилизатора или от крана а затем кран открыть и так поездить, проверить будет ли эффект а потом закрыть его и узнать при этом поменяется что нибудь или нет. а можно еще нагрузить машину грузом (посадить друзей, подруг в багажник) и на заведенной машине открывать и закрывать кран машина при этом должна, естественно, подниматься и опускаться. если поднимается быстро-значит неисправны "яйцы" а если поднимается медленно то вероятнее всего либо нужно тягу удлинить до максимума, либо просто прокачать гидросистему.
 
Вобшем с проблемой разобрался, на немецкой машине,
которая как донор служыла, стояли седановские пружины,
поставил родные от универсала и вуоля))))))
так что и в германии криворуких колхозников хватаит.
 
гидроаккумуляторы (яйца)

подскажите хорошего специалиста в санкт-петербурге.Даже на маленьких кочках подкидывает зад очень сильно.У меня 124 универсал с подкачивающими аммортизаторами Надо выяснить это амортизаторы или гидроаккумуляторы
 
Для начала попробуйте покачать машину, если яйцо мертвое, то с той стороны машина не проседает при небольшой нагрузке ... вашего веса должно хватить чтобы просадить аммортизатор на пару см ...
В самом аммортизаторе ломаться нечему ... он может потечь, может начать стучать сам или шаровой, но вот на прыгучесть он повлиять не может.
 
В самом аммортизаторе ломаться нечему ... он может потечь, может начать стучать сам или шаровой, но вот на прыгучесть он повлиять не может.

а если ездил без масла какое то время , и стерло кольцо на поршне аморта ,
Нужно попробовать раскачать зад авто ,если есть фаркоп то стать на него и попрыгать
Если авто раскачивается с большим ходом подвески , то скорее всего аморты не выполняют свою функцию

второй вариант , зад не проседает от нагрузок , при попытке раскачать он дубоый , то скорее всего гидроаккумы лопнули

PS. Рабочую подвеску тож не особо раскачаеш , но она проседает от нагрузок и при колебаниях
 
Здравствуйте.
На моем E320T 1994 г.в. универсал сзади стояли амортизаторы с подкачкой.
Предыдущим хозяином они переделаны на обычные газомасляные, трубки заглушены.
Хочу их поменять на новые, так же газомасляные.
Хотел со старого аморта списать номер, но он весь ржавый и ничего прочитать не получилось.
Подскажите может кто что ставил из неоригинала KYB, бильштайн и тд
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!
Подскажите, если под задним колесом масляная лужа, ZH-M уходит, это потек амортизатор? Может ли он течь, или это трубка какая либо там прогнила от старости?
В сервисе сказали что именно аморт потек и надо менять оба. :icon_cry:
 
может все что угодно , даж аморт может прогнить ,и такое бывает
 
У меня капает оттуда, но непонятно конкретно откуда. Видимо, надо снимать амортизатор. На ходу никаких изменений нет, идет мягко, управляется отлично, не проседает...
Может это и не аморт потек, а трубка в него входящая.
 
У меня капает оттуда, но непонятно конкретно откуда. Видимо, надо снимать амортизатор. На ходу никаких изменений нет, идет мягко, управляется отлично, не проседает...
Может это и не аморт потек, а трубка в него входящая.

Значит нужно все очистить от грязи и отмыть, а потом по свежему видно будет. А без уверенности просто так снимать аморт.... вы там всеравно ничего не увидите.
 
У меня капает оттуда, но непонятно конкретно откуда. Видимо, надо снимать амортизатор. На ходу никаких изменений нет, идет мягко, управляется отлично, не проседает...
Может это и не аморт потек, .

наверно ценниг на новый увидали , енто как бэ утешениие :D
 
наверно ценниг на новый увидали , енто как бэ утешениие :D

Ага,
Но я задавил свою жабу, и махнул аморты на новые Sachs, у нас в Калининграде по 8690р/шт.
Стало просто супер мягко и тихо! :ny_sanki:
 
как то было 220 ойро штука
 
В большинстве мест они по 220$ у нас, но в паре мест есть в наличии по 170$.
 
Вопрос

Привет знатокам!
Подскажите пожалуйста начинающему пользователю Мерседеса.
Купил себе 124 комби. В бачке для коррекции положения кузова масла нет. Сами аморты сломаны, текут. Гидроаккамуляторы (так называемые яйца) убиты.Можно ли заводить авто без этого масла? Не испортится ли насос?
Суть в том чтобы я доехал до своего гаража 15 км.
Заранее всем спасибо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу