Поставить GV4 с делителем - заманчиво, у нее высшая - 0,83. Максималка вырастет сразу на 17%. Да и по горам ездить будет приятнее, и с прицепом. Но, учитывая квалификацию автора, поменять ее просто так можно на G4, если у него установлена именно она, то ему повезло. А если нет, то установка такой КПП повлечет замену кожухов, а это - другие присоединительные размеры, другие кронштейны и подушки, привод сцепления. Вероятно, другие маховик и диск, корзина, кардан. В общем, переделка затратная. Верно?
Если снимать кардан для того, чтобы посмотреть цифры на валу, покажется лениво, можно посчитать. Поддомкратить одну из сторон, сделать метки на кардане и на колесе. Сделать два оборота калеса, считая обороты кардана. Сколько сделает кардан оборотов, такое и будет передаточное число. Правда, делать нужно максимально точно, ибо 39:8=4,875 и 43:10=4,300 - очень близки. Но думаю, примерно составить представление будет можно, ведь разница между ними в нашем случае составит более, чем пол-оборота.