• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

кпп 5ти ступка

  • Автор темы Автор темы shmid
  • Дата начала Дата начала

shmid

Пользователь
Сообщения
203
Реакции
3
Авто
мерседес 1114
Город
Доставка сборных грузов Волгоград-Москва-Волгоград
Ребята здорово всем! как у вас дела? Мерсы бегают? :ny_sanki:

Ребят,подскажите кто знает,у меня мой 1114 при езде в 80 км в час по тахометру 2.1 показывает и больше не разгоняется движок уже начинает орать во всю. Вопрос такой что его держит КПП или мост,?
была инфа что на моем мерене меняли коробку на разборе и походу поставили не глядя тихоход, можно мне поставить скоростную или 6кпп,???? :icon_question::icon_question::icon_question::icon_question:
 
Но сначала нужно убедиться дейтвительно ли стоит этот тяговый 38:9 мост, а то вин вином а что там стоит еще неизвестно.
Передаточное число выбито на хвостовике,вернее число зубьев на ведущей и ведомых шестернях,достаточно открутить кардан и там все видно.Или еще табличка с левой стороны
reduktor_zadnego_mosta_dlya_mercedes_atego_2002_0fa7901.jpg
 
Передаточное число выбито на хвостовике,вернее число зубьев на ведущей и ведомых шестернях,достаточно открутить кардан и там все видно.Или еще табличка с левой стороны
reduktor_zadnego_mosta_dlya_mercedes_atego_2002_0fa7901.jpg

Спасибо! Пойду смотреть.....
не перестаю этому форуму удивлятся.....реально помогает а то я ни бум бум в Мерсах пока что...
спасибо всем.
да а если мне в этот чулок который у меня стоит воткнуть редуктор скоростной,это возможно или лучше ехать брать на разборке сразу мост?
 
Во- первых,разберись с тем,что имеешь.Передаточное число редуктора за неимением шильды можно узнать,открутив кардан.На валу выбито передаточное число.Ставить редуктор-значит регулировать его.А регулировать немца с их точными величинами нужен ооочень толковый агрегатчик,тут бумажки с отпечатками пятен контакта не прокатят.На коробках шильда как правило живая,пер числа можно глянуть в книге.1114 у товарища была 5ст.причем он год ездил без 3 передачи.Мост еще найти надо,т.к там куча нюансов:пневмо или рессора,стаб спереди или сзади.
 
Во- первых,разберись с тем,что имеешь.Передаточное число редуктора за неимением шильды можно узнать,открутив кардан.На валу выбито передаточное число.Ставить редуктор-значит регулировать его.А регулировать немца с их точными величинами нужен ооочень толковый агрегатчик,тут бумажки с отпечатками пятен контакта не прокатят.На коробках шильда как правило живая,пер числа можно глянуть в книге.1114 у товарища была 5ст.причем он год ездил без 3 передачи.Мост еще найти надо,т.к там куча нюансов:пневмо или рессора,стаб спереди или сзади.
че гемора я смотрю дохера....не стоит? :icon_cry:
 
че гемора я смотрю дохера....не стоит? :icon_cry:
Начнем с того,что мост стоит от75000р и от 11серии найти не легко от13 серии должен подойти,по креплению рессорники все одинаковы но надо брать все в сборе,тогда меньше гемора.
http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/23/01/01/36010136/6.jpg?site=razborka58.ru
 
Сегодня посмотрю какой мост у меня....отпишусь тогда
 
Не стоит путать 817 и 1114, машина тяжелее, двигатель без турбины, на 1114 разумно это мост 4.3 и не более, с такими мостами они и в заводской комплектации шли правда в паре с шестиступенчатыми коробками. Здесь разумно мост 4.3 и не более, может как вариант коробку поставить с делителем и повышающей GV4 вместо другого моста
 
Поставить GV4 с делителем - заманчиво, у нее высшая - 0,83. Максималка вырастет сразу на 17%. Да и по горам ездить будет приятнее, и с прицепом. Но, учитывая квалификацию автора, поменять ее просто так можно на G4, если у него установлена именно она, то ему повезло. А если нет, то установка такой КПП повлечет замену кожухов, а это - другие присоединительные размеры, другие кронштейны и подушки, привод сцепления. Вероятно, другие маховик и диск, корзина, кардан. В общем, переделка затратная. Верно?
Если снимать кардан для того, чтобы посмотреть цифры на валу, покажется лениво, можно посчитать. Поддомкратить одну из сторон, сделать метки на кардане и на колесе. Сделать два оборота калеса, считая обороты кардана. Сколько сделает кардан оборотов, такое и будет передаточное число. Правда, делать нужно максимально точно, ибо 39:8=4,875 и 43:10=4,300 - очень близки. Но думаю, примерно составить представление будет можно, ведь разница между ними в нашем случае составит более, чем пол-оборота.
 
Подскажите номер датчика на хвостовике кпп с делителем. 3 провода идет а так 4х контактный занялся востановлением тахографа дачик весь обломан .
 
Вот смотри так гоняют с скоростными мостами.У меня был 917L я на нем на обгон ходил 105км/ч,но в гору он быстро вставал.
mercedes 817 - YouTubeMercedes 814 automatic acceleration - YouTube

Привет ребят! Вот и у меня в гору встает как не дави перед горой,на горке он тухнет. С горы начинает раскатываться и обороты движка ревут,поставлю на нейтралку он как угорелый пулей выстреливает. Так что коробка держит все таки?
ребята сейчас в рейсе в москве нет возможности посмотреть какой мост,домой приеду сниму кардан посмотрю.....
 
Последнее редактирование:
Не стоит путать 817 и 1114, машина тяжелее, двигатель без турбины, на 1114 разумно это мост 4.3 и не более, с такими мостами они и в заводской комплектации шли правда в паре с шестиступенчатыми коробками. Здесь разумно мост 4.3 и не более, может как вариант коробку поставить с делителем и повышающей GV4 вместо другого моста
Так мой с завода с шестиступенчатой шел коробкой?? А у меня пяти сейчас, знаю что предыдущий хозяин (если его хозяином можно назвать так давел Мерса) менял коробку на разборке первую попавщею.....
 
Ребят а вообще по моему вину можно узнать какая коробка должна стоять и мост?? Или по вину не узнаешь? Я просто так и не смог с программами разобратся:icon_cry:
 
Ребят а вообще по моему вину можно узнать какая коробка должна стоять и мост?? Или по вину не узнаешь? Я просто так и не смог с программами разобратся:icon_cry:

На заводе устанавливались:

задний мост - № 744900 2 526170 тип HL4/28 D - 7.8 передаточное число по SA 43:10

КПП - № 714055 10 086227 тип G3/50-5/8.5 5-ступ.
 
Передаточное число выбито на хвостовике,вернее число зубьев на ведущей и ведомых шестернях,достаточно открутить кардан и там все видно.Или еще табличка с левой стороны
reduktor_zadnego_mosta_dlya_mercedes_atego_2002_0fa7901.jpg

У Мерседеса не то что по ВИНу можно много рассказать про автомобиль, но и например по последним цифрам номера моста - 367352, можно сказать, что данный мост устанавливался на автомобиль WDB9700272K400220 и далее всё остальное. :icon_e_smile:
 
На заводе устанавливались:

задний мост - № 744900 2 526170 тип HL4/28 D - 7.8 передаточное число по SA 43:10

КПП - № 714055 10 086227 тип G3/50-5/8.5 5-ступ.
Странно, в онлайн каталогах выбивает этот мост 744.900 но с передаточным 39:8, или эти каталоги не всегда отображают правильно комплектацию?
 
Так мой с завода с шестиступенчатой шел коробкой?? А у меня пяти сейчас
C 5 ступенчатой и шел, не в коробке дело точно. Нужно просто узнать передаточное моста, если стоит 39:8 то с ним быстро и не поедет.
 
Последнее редактирование:
Странно, в онлайн каталогах выбивает этот мост 744.900 но с передаточным 39:8, или эти каталоги не всегда отображают правильно комплектацию?

Совершенно верно, в стандартной комплектации 744900 идёт 39:8, но я же написал, что в данном случае это SA(SonderAusfuhrung) - специсполнение.
 
Ребята вот сфоткал свою КПП и мост....
что посоветуете? Что оставить а что заменить?
 

Вложения

  • 2015-03-06-2620.jpg
    2015-03-06-2620.jpg
    1 MB · Просмотры: 336
  • 2015-03-06-2625.jpg
    2015-03-06-2625.jpg
    942,2 KB · Просмотры: 355

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.135
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу