Shadow_aim
Пользователь
- Сообщения
- 151
- Реакции
- 13
- Авто
- W211 E320 CDI T Avantgarde 08.2004 WDB2112261A671842
Собственно, хочу поделиться отчетом о проделанном путешествии с севера Германии до Москвы и обратно 
Мой маршрут пролегал через Хайде > Гамбург > Берлин > Франкфурт на Одере > Варшаву > Брест > Минск > Смоленск > Можайск и наконец Москва... Обратно ехал тем же путем)
Через Польшу ехал по трассе М1, навигаторы упорно пытались с этой трассы меня согнать, один раз им это даже удалось и благодаря этому я потерял примерно 2 часа, так что если кто то поедет - ни в коем случае не сворачивайте с М1!!! если же свернули, то будьте готовы к раздолбанной в конец дороге, по которой страшно ехать быстрее 40 км\ч и несущимся фурам...
Сразу хочется отметить что трасса М1 - платная. Почти вся М1 новая, 2х - 3х полосная трасса с ограничением в 130 км\ч. качество дороги - отличное. проезд от края до края Польши стоит примерно 15 евро для легкового автомобиля (что я считаю вполне разумной платой).
Далее - Белоруссия и тут уже не всё так просто. Для автомобилей зарегистрированных в странах таможенного союза - проезд бесплатный, остальные должны платить.
Для проезда в одну сторону, на легковом автомобиле, от границы до границы, вам понадобится примерно 45 евро. В эти 45 евро войдет плата за проезд и аренда устройства для оплаты проезда, 20 за проезд - 25 за аренду. Деньги за аренду вам вернут, когда сдадите устройство, перед выездом из страны.
Если у вас авто в комплектации авангард, то лепить этот агрегат нужно слева или справа от салонного зеркала заднего вида,(там есть специальные места предназначенные для крепления виндет и других устройств оплаты дорог). если прилепите в другом месте, сигнал не пройдет сквозь стекло и вы попадете на не малый штраф.
В Белоруссии дорога М1 вполне в приличном состоянии и только ближе к Бресту и в самом Бресте, на трассе довольно большие ухабы и кочки. по всей трассе камеры слежения, и как говорили попутчики, злые полицейские, но если не превышать, то проблем быть не должно.
На этом маршруте будет только одна граница с контролем и таможней - между Польшей и Белоруссией. через остальные границы, проезд быстрый и свободный.
2250 километров и 24 часа в пути в один конец, если ехать в соответствии с максимально допустимой скоростью и ни где не превышать и не нарушать, плюс около 6 часов таможня, оплата дорог и перерывы на поесть, отдохнуть.
И так мы имеем:
- 4500 километров туда и обратно. 220 евро на дорогу в один конец с учетом платы за дорогу и топливо, при расходе в среднем 7 литров на сотню.
- 2-3 заправки. общая стоимость примерно 180 евро в один конец в сторону Москвы.
- 3 заправки в сторону Германии. 1 раз в Москве, 2й раз в Бресте и третий уже в германии, и то на всякий случай. в сумме 150 евро от Москвы до точки назначения.
Ни каких дополнительных затрат или поломок у меня не было и за рулем был только я, по этому в конце пути конечно уже было тяжко...
Надеюсь информация кому то пригодится и если что то упустил или будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить
Мой маршрут пролегал через Хайде > Гамбург > Берлин > Франкфурт на Одере > Варшаву > Брест > Минск > Смоленск > Можайск и наконец Москва... Обратно ехал тем же путем)
Через Польшу ехал по трассе М1, навигаторы упорно пытались с этой трассы меня согнать, один раз им это даже удалось и благодаря этому я потерял примерно 2 часа, так что если кто то поедет - ни в коем случае не сворачивайте с М1!!! если же свернули, то будьте готовы к раздолбанной в конец дороге, по которой страшно ехать быстрее 40 км\ч и несущимся фурам...
Сразу хочется отметить что трасса М1 - платная. Почти вся М1 новая, 2х - 3х полосная трасса с ограничением в 130 км\ч. качество дороги - отличное. проезд от края до края Польши стоит примерно 15 евро для легкового автомобиля (что я считаю вполне разумной платой).
Далее - Белоруссия и тут уже не всё так просто. Для автомобилей зарегистрированных в странах таможенного союза - проезд бесплатный, остальные должны платить.
Для проезда в одну сторону, на легковом автомобиле, от границы до границы, вам понадобится примерно 45 евро. В эти 45 евро войдет плата за проезд и аренда устройства для оплаты проезда, 20 за проезд - 25 за аренду. Деньги за аренду вам вернут, когда сдадите устройство, перед выездом из страны.
Если у вас авто в комплектации авангард, то лепить этот агрегат нужно слева или справа от салонного зеркала заднего вида,(там есть специальные места предназначенные для крепления виндет и других устройств оплаты дорог). если прилепите в другом месте, сигнал не пройдет сквозь стекло и вы попадете на не малый штраф.
В Белоруссии дорога М1 вполне в приличном состоянии и только ближе к Бресту и в самом Бресте, на трассе довольно большие ухабы и кочки. по всей трассе камеры слежения, и как говорили попутчики, злые полицейские, но если не превышать, то проблем быть не должно.
На этом маршруте будет только одна граница с контролем и таможней - между Польшей и Белоруссией. через остальные границы, проезд быстрый и свободный.
2250 километров и 24 часа в пути в один конец, если ехать в соответствии с максимально допустимой скоростью и ни где не превышать и не нарушать, плюс около 6 часов таможня, оплата дорог и перерывы на поесть, отдохнуть.
И так мы имеем:
- 4500 километров туда и обратно. 220 евро на дорогу в один конец с учетом платы за дорогу и топливо, при расходе в среднем 7 литров на сотню.
- 2-3 заправки. общая стоимость примерно 180 евро в один конец в сторону Москвы.
- 3 заправки в сторону Германии. 1 раз в Москве, 2й раз в Бресте и третий уже в германии, и то на всякий случай. в сумме 150 евро от Москвы до точки назначения.
Ни каких дополнительных затрат или поломок у меня не было и за рулем был только я, по этому в конце пути конечно уже было тяжко...
Надеюсь информация кому то пригодится и если что то упустил или будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить

Последнее редактирование: