• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кратковременная потеря мощности

  • Автор темы Автор темы HUNHUR
  • Дата начала Дата начала

HUNHUR

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
2
Доброго,Вам,времени-форумчане.Имею МL-270cdi 2001г.в.У меня проблема следующего характера:ни с того ни с сего обороты выше 2500 не поднимаются и пропадает мощность двигателя,педаль газа дави не дави -не поможет.Далее делаю следующее:принимаю вправо останавливаюсь,выключаю зажигание,курю секунд тридцать-завожу и все пропадает,едет как ни в чем не бывало и приеместость имеется и все остальное.Так может случиться и один раз в день и несколько раз,а так как работа разъездная то это напрягает.Помогите советом пожалуйста мерс у меня первый и скорее всего на сервисе мне кучу лапши понавешивают-наговорят с три короба а пароблему не вылечат.Благодарю всех кто ответит.
 
Будет висеть сохраненная ошибка всегда, пока не очистишь память компьютером, даже снятие клеммы не поможет. В актуальных ее не будет, если на данный момент нет повторений. (Есть два раздела ошибок: сохраненные и актуальные)
 
Ясно. Тогда в чем причина сваливания в аварийку?
 
А по подробнее можно по поводу просверлки ката. Я так понял ты просто насквозь его просверлил,а потом отверстия заглушил или что то другое?

Отстал от тем, заработался.
Всё это я делал, снимая участок трубы с катализатором (далее "кат.)", но потом стало понятно, что можно всё сделать на месте, но желательно на яме.
В торце банки с кат., там где приёмная труба в самой нижней точки
(с учётом отверстия) сверлил отверстие D12, потом метчиком М14 №1
(шаг стандарт) нарезал резьбу. Я №2 не стал резать т.к. метал тонкий, а болт как саморез, плотно должен войти. Далее сверлом по дереву D10
через это отверстие в банке сверлил сам кат., двух отверстий я думаю достаточно, и звук выхлопа не меняется и сопротивление газов значительно падает. Потом завёл мотор с открытым отверстием чтобы стружка кат. и вся сажа вылетела, погазовал, заглушил, закрутил.
Надеюсь объяснят не надо, что всё это делать надо на улице т.к пыль от кат. ЯДОВИТА хоть и от дизеля.
После всего продельного машина быстрее набирает обороты, но при резком разгоне выплевывает чёрный дымок, а при спокойной езде всё чисто (снимал друг на регистратор с заде).
И с помощью этой заглушки можно влагу сливать зимой.
Ещё один неожиданный плюс появился, раньше у впускного коллектора, где соединен резиновый воздуховод, срывало крепёж, при резком газе и на падем, потому что давление от турбины+газы ЕГР давят. А сейчас такого нет т.к. давление ЕГР ниже стало.
 
Последнее редактирование:
Спасибо я все понял!:icon_e_smile:
 
Ура!!! Вырезал катализатор, что под пассажирским сиденьем... Дымить перестал, едет резвее, раскручивается на ходу до 4000 об намного быстрее, мотор работает намного тише... Цена вопроса - отрезок трубы и 2000 рублей.
Жаль, расходомер зря поменял... теперь что со старым делать... в запас!
Вот только с расходом топлива пока не понял...
 
Ура!!! Вырезал катализатор, что под пассажирским сиденьем... Дымить перестал, едет резвее, раскручивается на ходу до 4000 об намного быстрее, мотор работает намного тише... Цена вопроса - отрезок трубы и 2000 рублей.
Жаль, расходомер зря поменял... теперь что со старым делать... в запас!
Вот только с расходом топлива пока не понял...
Отлично,а громче он работать не стал?
 
Не намного громче... по звуку из выхлопной похоже стало на тахо или на какой другой американский джипарь с 5 литоовым мотором. ) и то только на холостых.
 
Последнее редактирование:
Не намного громче... по звуку из выхлопной похоже стало на тахо или на какой другой американский джипарь с 5 литоовым мотором. ) и то только на холостых.
Мне главное шум в салоне что бы не сильно изменился! А то я катался на 320 с вырезаными катами,такое ощущение что в танк т-55 пересел:D
 
Нет, в салоне чуть бас добавился, когда с холостых чуть газку даешь. А вообще, ставится вместо ката пламегаситель и звук не меняется
 
Ура!!! Вырезал катализатор, что под пассажирским сиденьем... Дымить перестал, едет резвее, раскручивается на ходу до 4000 об намного быстрее, мотор работает намного тише...
Какой пробег на машине?
 
Последнее редактирование:
Какой пробег на машине?

Минимум 428 тыс.км. дальше не известно. На одометре 228 тыс. По данным предыдущего хозяина было около 400, я купил у перекупа, на одометре было 180. Вот так бессовестно сматывают...:icon_mad:
 
Вот это да, хотя все перекупы уверяют что на ML-ах смотать невозможно.
При таком пробеге кат. точно забит.
 
Вот это да, хотя все перекупы уверяют что на ML-ах смотать невозможно.
При таком пробеге кат. точно забит.
Сматать можно на любой машине,только у мерса можно проверить,на сколько я понимаю в нем есть блок памяти и од могут проверить истинный пробег. Насчет последнего не совсем уверен,но мне такое говорили про ОД. Вот что точно знаю,то что проверяется просто перебиты номера вина или нет,в случае если возникло такое подозрение,без всяких экспертиз.:)Kill001 у меня к вам вопрос по системе питания. Если мерить напряжение на датчике давления,то можно определить есть ли достаточное давление в топливной рейке для запуска,на сколько я понял это значение 0,8в.Если это так то при 0,8в какое будет давление для системы CR 1,2,3,4 поколения. Есть ли вообше формула расчета линейной зависимости напряжения к давлению,если есть то она одна для всех или для каждого поколения своя,так как давление впрыска у них разное?
 
Последнее редактирование:
Нет, этого я не знаю. Напряжения не мерил ни разу, предыдущих систем не разбирал, не изучал (еще нет времени на это, свою бы разузнать до конца, а то сюрпризы за сюрпризами) и новых тоже.

А пробег проверить можно только на машинах с ключом-рыбкой (FBS 3),там он сохраняется в замке зажигания, но когда сматывают, то могут и замок убить... (заводиться будет, а пробег не прочтешь и ключи не сотрешь и не привяжешь - чуть что замена замка, блокиратора руля, а на более свежих и на мозги двигателя можно попасть)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.576
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу