• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Круиз- контроль не работает

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Отключение турбины?! 606 мотор.

Всем привет.
Хотя может и не круиз контроля но глюк есть.
Дело в том что пока не трогаешь круиз динамика разгона авто в норме, но стоит воспользоваться круизом все машина мычит и еле разгоняется. Стоит заглушить двигатель и снова его запустить как все приходит в норму опять же до момента вкл круиза.
У кого какие мысли? С чего начинать?
 
Последнее редактирование:

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Лимит случайно не включаешь?

Нет, случайно не включаю, а включаю намерено. После полного отключения круиза авто все равно не тянет пока не выкл а потом не вкл зажигание.
 

sonic_Perm

Пользователь
Сообщения
188
Реакции
36
Нет, случайно не включаю, а включаю намерено. После полного отключения круиза авто все равно не тянет пока не выкл а потом не вкл зажигание.
Вообще-то если включить лимит, то авто выше заданной скорости разгоняться не будет.
Желательно описать как Вы пользуетесть круиз-контролем.
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Вообще-то если включить лимит, то авто выше заданной скорости разгоняться не будет.
Желательно описать как Вы пользуетесть круиз-контролем.

Вы меня конечно извините но я не дурак и как пользоваться круизом знаю. И проблема не в том что авто не разгоняется выше определенной скорости, а в том что пропадает тяга как будто вместо 177 лошадок осталось 77.
 

sonic_Perm

Пользователь
Сообщения
188
Реакции
36
Вы меня конечно извините но я не дурак и как пользоваться круизом знаю. И проблема не в том что авто не разгоняется выше определенной скорости, а в том что пропадает тяга как будто вместо 177 лошадок осталось 77.
Ну если действительно все правильно, в таком случае необходимо на диагностику заехать, желательно Старом
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Ну если действительно все правильно, в таком случае необходимо на диагностику заехать, желательно Старом

Диагностика это конечно хорошо, только вот думаю что наши диагносты просто руками разведут и скажут когда сломается окончательно тогда и приезжай. Тем более у нас очень мало таких авто.
 

sonic_Perm

Пользователь
Сообщения
188
Реакции
36
Диагностика это конечно хорошо, только вот думаю что наши диагносты просто руками разведут и скажут когда сломается окончательно тогда и приезжай. Тем более у нас очень мало таких авто.
Вы непосредственно перед диагностикой проявите неисправность чтобы авто не ехало, и не заглушив двигатель покажите диагносту.
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Вы непосредственно перед диагностикой проявите неисправность чтобы авто не ехало, и не заглушив двигатель покажите диагносту.

Нет у меня веры в этих диагностов.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Странный эффект. По идее даже при включенном круизе (и лимитаторе) машина должна ускоряться принудительно (педалью газа). У меня тоже есть какая-то взаимосвязь динамики с круизом, но в другую сторону: при плавном разгоне на круизе (после установки лимита скорости и сброса скорости - рычаг на себя) скорость набирается неспешно, но если сначала надавить тапку и потом рычаг на себя, то динамика на порядок выше. Почему? Ошибок нет (и никогда не было). Есть у кого описание схемы работы девайса? Может все дело в датчике положения педали газа? Ведь на него идет сигнал с круизного блока?
Да, вот нашел схему круиза:
блин как прилепить?
 
Последнее редактирование:

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
не знаю как прилепить pdf?
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Поездил понаблюдал как себя ведет авто. Круиз оказался вообще не причем (ведать совпадение), отключается турбина. С утра запускаю мотор все норм, проезжаю Н - ый километраж и все турбина вырубается. Полазив по темам и почитав подобные проблемы стал смотреть вакум. До клапана управления турбиной вакум есть, а после он есть но очень слабый для вкл турбины не хватает. Сегодня еще заметил: буквально день назад температура окр. среды была больше 20 градусов, а сегодня с утра было 6 градусов так вот теперь турбина вырубается намного раньше примерно в 2 раза. Глушу мотор жду сек 10 - 15 запускаю все норм через некоторое время все повторяется.
Почитал темы но мне не все там понятно. Подскажите куда сперва смотреть, с чего начинать?
Да и еще что это и где стоит - клапан ЕГР?
 
Последнее редактирование:

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
NVOLD: спасибо, извини, только щас посмотрел.
Чтобы закончить вопрос по круизу, прилепляю схему.

По поводу турбы, надо бы конечно на стар-диагноз и посмотреть что за ошибка (она ДОЛЖНА быть по наддуву или ЕГР). То, что вакуум после трансдюсера турбы маленький - так и должно быть при ошибке EDS, но вот что именно вызывает эту ошибку - это и нужно выяснить. Если после заводки все нормал, то значит с герметичностью вак. трубок все тоже нормал. Если есть зависимость поведения машины от Т воздуха - можно предположить датчик Т наддувочного воздуха, а также датчик Т топлива в ТНВД. ЕГР надо тоже элементарно проверить на герметичность. На 300тд клапан ЕГР вроде стоит слева рядом с возд.фильтром, это такой грибок из нерж. стали, к которому сверху по центру подходит черная трубочка (от вак.трансдюсера ЕГР). Нужно подсоединить вакууметр через тройник и посмотреть вакуум при 1200-1500 об., должно быть около -0.5 - 0.6.
Однозначно можно сказать, что мозги видят неисправность через некоторое время после запуска и вводят аварийный режим, снижая давление наддува.
Я бы все-таки посоветовал сделать диагностику старом для начала - это по-крайней мере сузит круг поиска, а может и ваще решит проблему.
 

Вложения

  • 6184.pdf
    28,2 КБ · Просмотры: 456

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
NVOLD: спасибо, извини, только щас посмотрел.
Чтобы закончить вопрос по круизу, прилепляю схему.

По поводу турбы, надо бы конечно на стар-диагноз и посмотреть что за ошибка (она ДОЛЖНА быть по наддуву или ЕГР). То, что вакуум после трансдюсера турбы маленький - так и должно быть при ошибке EDS, но вот что именно вызывает эту ошибку - это и нужно выяснить. Если после заводки все нормал, то значит с герметичностью вак. трубок все тоже нормал. Если есть зависимость поведения машины от Т воздуха - можно предположить датчик Т наддувочного воздуха, а также датчик Т топлива в ТНВД. ЕГР надо тоже элементарно проверить на герметичность. На 300тд клапан ЕГР вроде стоит слева рядом с возд.фильтром, это такой грибок из нерж. стали, к которому сверху по центру подходит черная трубочка (от вак.трансдюсера ЕГР). Нужно подсоединить вакууметр через тройник и посмотреть вакуум при 1200-1500 об., должно быть около -0.5 - 0.6.
Однозначно можно сказать, что мозги видят неисправность через некоторое время после запуска и вводят аварийный режим, снижая давление наддува.
Я бы все-таки посоветовал сделать диагностику старом для начала - это по-крайней мере сузит круг поиска, а может и ваще решит проблему.

А какую функцию выполняет этот самый ЕГР? Так как я не припомню такой штуки под капотом.
А вообще все началось после кап.ремонта двигла. Соответственно я вкл зажигание без двигла и без кучи датчиков т.к бедные мозги орали что типо все пипец и двиглу и всему на свете. А после того как все собрали и запустили все норм стало ни каких ошибок на щиток не выводило.
Возможно что какая то ошибка засела в мозгах которую просто надо стереть?
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Сходил посмотрел нет у меня "гробика" из нержавейки. Есть два абсолютно одинаковых клапана и все.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
а у тебя примерно после 3000 об/мин тяга ваще проподает, да и на 4500 ваще не едет?
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Был на сервисе посмотрели ошибки. Было 9 ошибок температурный датчик ОЖ, темп датчик топлива, ДМРВ, какого то давления, какого то вакума и т.д. Вобщем я так думаю следствие вкл зажигания без двигла.
Вот только одна неопознанная ошибка - 1403.
Все стерли, пустили мотор, снова проверили ошибок нет. Теперь поезжу еще понаблюдаю.
 

Andrjuh

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
ne rabotajut pikseli na klimate

prostite 4to piwu tak.prosto i netu russkix bukv na klave.a v translite dolgo bilo bi.xo4ju obratitsja k vam za sovetom.u menja W210 320CDI i u menja ne vse gorjat pikseli na klimate.ix kak to mozno otremontirovatj samomu?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.369
Сообщения
648.851
Пользователи
207.628
Новый пользователь
w211_e200_nsk

Мы ВКонтакте

Верх Низ