sash290td
Пользователь
- Сообщения
- 498
- Реакции
- 100
- Авто
-
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
- Город
- домосед
Интересно, это что за диагносты, если не могут опознать ошибку 1403 - Рециркуляция ОГ, т.е. ошибка по неправильной работе системы ЕГР, который ДОЛЖЕН быть на этой (и любой) машине. "Два одинаковых клапана" - к ним или от них подходят какие-нить черные резиновые трубки? Если есть, то посмотри куда они идут и найдешь грибок ЕГР. Как работает система ЕГР - попробуй поиск, инфы более чем полно. В кратце - в дизелях она служит для снижения токсичности ОГ за счет снижения темп. сгорания топл.смеси при подмешивании в топл. смесь отработавших газов (которые как-бы уже не имеют кислорода).
То, что ошибки потерли - это хорошо, но нужно было определить какие это были ошибки, сохраненные или актуальные. Ошибки по наддуву и 1403 очевидно актуальные, и при "туплении" машины после сброса ошибок нужно провести повторную диагностику, только не сразу, а чуть поездив. Ведь у тебя машина начинает тупить через Н-километров? Значит нужно подождать до появления ошибки.
То, что ошибки потерли - это хорошо, но нужно было определить какие это были ошибки, сохраненные или актуальные. Ошибки по наддуву и 1403 очевидно актуальные, и при "туплении" машины после сброса ошибок нужно провести повторную диагностику, только не сразу, а чуть поездив. Ведь у тебя машина начинает тупить через Н-километров? Значит нужно подождать до появления ошибки.