• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Круиз- контроль не работает

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Интересно, это что за диагносты, если не могут опознать ошибку 1403 - Рециркуляция ОГ, т.е. ошибка по неправильной работе системы ЕГР, который ДОЛЖЕН быть на этой (и любой) машине. "Два одинаковых клапана" - к ним или от них подходят какие-нить черные резиновые трубки? Если есть, то посмотри куда они идут и найдешь грибок ЕГР. Как работает система ЕГР - попробуй поиск, инфы более чем полно. В кратце - в дизелях она служит для снижения токсичности ОГ за счет снижения темп. сгорания топл.смеси при подмешивании в топл. смесь отработавших газов (которые как-бы уже не имеют кислорода).
То, что ошибки потерли - это хорошо, но нужно было определить какие это были ошибки, сохраненные или актуальные. Ошибки по наддуву и 1403 очевидно актуальные, и при "туплении" машины после сброса ошибок нужно провести повторную диагностику, только не сразу, а чуть поездив. Ведь у тебя машина начинает тупить через Н-километров? Значит нужно подождать до появления ошибки.
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Да я сразу сказал нет у нас диагностов по дизелям. Знакомый работает в сервисе, но он сразу сказал что подключится и типо сам смотри. Вот я и смотрел. На счет клапан ЕГР (вы не подумайте что я совсем валенок просто не могу понять что делает этот клапан) из вашего объяснения я понял что это исполнительный элемент турбины (то есть он стоит на самой турбине и вкл турбину) и второй стоит на впуск коллекторе и вкл рециркуляцию. Все правильно?
Сегодня опять тупила, в понедельник поеду опять подключусь и перепишу ошибки все до одной и буду просить вашей помощи т.к наши "мастера" в страхе убегают от такого дизеля.
А рециркуляция у меня заглушена что сама труба от выпуска к впуску что трубка вакумная к клапану открытия. Вакумную проверял - не пропускает держит надежно. Да и все это дело было заглушено давно еще до меня и такого не было.
Клапан который на турбине тоже проверял двигается нормально, на предмет пропуска тоже все в норме (одевал трубку, создавал ртом вакум, затыкал языком, держал 1 -1,5 минуты вообще не двинулся ни на миллиметр).
И еще нашел с правой стороны вакумная трубка уходит в салон примерно за бардачок. Хочу снять бардачок посмотреть куда уходит и за одно поменять фильтра салонные.
Вот как то так.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
По диагностам - сочувствую. По поводу незнания: 2-3 года назад я был полным валенком в этой области, так что ничего страшного в любых подобных вопросах нет. По поводу клапанов, значица так:
1) есть исполнительные вакуумные клапана (турбы и ЕГР) и управляющие клапана, или трансдюсеры (стоят около возд.фильтра, но не совсем уверен где именно на 300тд).
2) ЕГР стоит между выпуском и впуском. Заглушено все по-идее правильно. НО в этих моторах насколько я помню мозги видят отсутствие подачи ОГ во впуск и значит выдают ошибку (как раз 1403) на ограничение наддува и т.о. снижают вакуум на вход клапана турбы, в общем наддув уменьшается и машина тупит. Она конечно ехать будет, все-таки 170 кобыл, но стрелять - нет.

А почему был заглушен ЕГР, не знаете? Думаю надо искать причину глушения. Начнем хотя бы с проверки клапана ЕГР на герметичность (ртом). Затем нужен вакуметр и проверить трансдюсеры (особенно ЕГРа) на величину управляющего вакуума при открытии клапана ЕГР. Если неисправность в самом деле системы ЕГР (о чем говорит ошибка 1403), то могут быть 2 причины:
1) Негерметичный, зависший в открытом или закрытом положении клапан ЕГР (если герметичный то снять, промыть внутри). Новый стоит ~6 круб.
2) Трансдюсер ссыт, не держит вакуум. Для этого нужно сравнить величины вакуума на входе (VAC) и выходе (OUT) трансдюсера ПРИ открывании клапана ЕГР (обычно 1200-1500 об.). Новый около 4 круб.
Мне пришлось покупать новый ЕГР и оба бушных трансдюсера (за все 9 круб.) и это помогло. Но можно тупо и дешево заглушить ЕГР и наслаждаться комфортной неторопливой ездой. Кстати, многие глушат ЕГР из-за повышенного дыма при разгоне, может у тебя как раз такой случай?

Ну и по поводу вак.трубки, которая идет в салон. Все нормально, это трубка управления заслонками климат-контроля, и ее не нужно проверять, если во всей вакуумной системе вакуум держится.

В общем нужно копать дальше по системе ЕГР и вооружаться вакууметром. И конечно сделать повторную диагностику и хотя бы переписать ошибки.
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Когда взял авто была заглушена вакумная шланга на исполнительный клапан ЕГР, а когда капиталил мотор то я еще и трубу от выпуска к впуску заглушил думаю раз клапан не открывался так зачем тогда вообще эта труба. Трансдюсеры менял местами (номера одинаковые) ни чего вообще не изменилось как будто и не менял.
Завтра поеду посмотрю и перепишу ошибки и отпишусь.
Кстати выше писал что когда стало холодней раньше стала отключатся - это как оказалось совпадение сегодня опять +30 градусов но время отключение турбы не увеличилось.
Есть еще один датчик (называется вроде как "датчик абсолютного давления"), он может глючить?
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
По трандюсерам, я бы все равно посмотрел вакуум на OUT (если есть вакуметр). Стоит также проверить ЕГР на герметичность и если ОК, то убери заглушку с ЕГР и верни на место вак.трубку (так как должно быть) - что изменится? Опять же после этого нужно померить вакуум и посмотреть ошибки. Нужно узнать почему предыд.хозяин выключил ЕГР из системы управления. А по поводу датчика абс.давления (МАР сенсор), вроде у вас ДМРВ стоит (как писалось выше)? Одно из двух: либо МАР, либо MAF. Датчик давления - это видимо датчик давления наддува, вот он может глючить, но опять же должна быть ошибка по нему.
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Съездил на комп, ошибки (пишу как на компе):

1. 1403 - не опознанная.
2. 1482 - конечная ступень предварительного разогрева.
3. 0105 - Датчик высоты/давления во всасывающем патрубке.

Пункт №2 это про свечи накала? А пункт №3 это датчик обсл.давления?

A 011 542 07 17 - это "датчик обсл.давления"?
 
Последнее редактирование:

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
1. 1403 - Рециркуляция ОГ. Ну если заглушен ЕГР, она и должна быть! Как я уже писАл, восстановить систему ЕГР.
2. Свечи накаливания. Не имеют к проблеме никакого отношения, но нужно проверить все свечки.
3. Датчик давления наддува (011 542 07 17), стоит справа на стенке у впускного коллектора, черный, от него идет шланг к штуцеру впуск.коллектора. Вот в нем скорее всего и проблема. Менять на новый! Хотя можно и посмотреть что с ним, может проводка.
С заглушенным ЕГР авто еще едет, но с неработающим ДДН будет тупить нипадецки. Странно то, что сразу после заводки все ОК, значит проводка в порядке, а вот затем во время езды комп фиксирует отклонение этого параметра от заложенного значения и ставит мотор в аварию. Найди донора и проверь перед тем как покупать новый датчик. Счастье уже близко :)
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Вобщем как я понял (и как думал) начинаем в первую очередь с пункта №3?
А если поменяю датчик и все норм будет, а рециркуляцию не трогать это плохо для авто? (потому что я уверен что вакумная трубка была заглушена еще до меня и клапан не открывался это 100% и значит и ошибка 1403 висела)
Мне если честно вообще не понятно зачем глушить рециркуляцию. У нас можно сказать все поголовно ее глушат.
 
Последнее редактирование:

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Да, я бы начал с датчика наддува, а там смотри. В принципе без ЕГР ездить можно, но я считаю, что не стоит, особенно зимой, когда ЕГР обеспечивает более быстрый прогрев двигла, да и движок работает в штатном режиме, и еще расход без ЕГР больше. В принципе две причины, почему народ глушит ЕГР: масло засирается меньше (и можно реже менять), и снижается дымность (это делают при перепродаже, чтобы покупатель не удивлялся дыму). На старых полностью механических дизелях глушить можно смело, т.к. мозгов мало для контроля, а вот на более менее электронно управляемых тнвд этот фокус не пройдет, во всяком случае без вмешательства в мозги. Так что надо понять почему заглушили ЕГР и если есть желание и средства, то попытаться привести все к норме.
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Почему старый хозяин заглушил?
Потому что мотор был убитый (износ поршневой (маленькая компрессия) и гнутый шатун в 3 цилиндре, аппаратура в самое ранее была повернута ну и рециркуляция отрублена дабы дыма не было как ты и говорил (дыма и в правду не было).
Рециркуляцию тоже хочу восстановить. Подскажи пожалуйста поподробней как проверить клапан ЕГР.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Если сейчас мотор по-прежнему убитый, то восстановление ЕГР тебе может совсем не понравиться - будет паровоз!
Клапан ЕГР проверить просто: отсоединить от трансдюсера вак.шланг (кот.идет к самому клапану) и проверить на утечку вакуума (ртом). Снизу клапана стоит мембрана, которая под вакуумом идет вверх - можно пальцем пощупать как она ходит. Если при создании вакуума она стоит на месте - заклинил шток, и надо снимать ЕГР и почистить карбклинером. После чистки снова проверить работу клапана (герметичность и ход мембраны).
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
Да нет, я же написал что был убитый. Сейчас он в полном здравии и готов к бою :D, а вот управление по ходу не готово :icon_cry:.
Будем лечить :).
Как будет хоть какой результат отпишусь, а пока все по прежнему.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Аа, ну тада лечить надо обязательно! Как уже писАл выше:
1) Датчик давления наддува - на замену, а лучше сначала подкинуть исправный (у корешей попросить)
2) Проверить вакуум (обязательно)
3) Проверить трансдюсеры и клапан ЕГР
Уверен что будет летать!!!
 

black999999

Пользователь
Сообщения
187
Реакции
8
Авто
w210 e240 1997 акпп 170л.с.
всем привет.у меня не работает фиксирование скорости на круиз-контроле когда еду более 100.так и должно быит или это глюк?
 

Alexander518

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
18
всем привет.у меня не работает фиксирование скорости на круиз-контроле когда еду более 100.так и должно быит или это глюк?

Это глюк точно.
На своей проехал более 1000 км в одну сторону со скоростью 120км/ч на круизе.
 

black999999

Пользователь
Сообщения
187
Реакции
8
Авто
w210 e240 1997 акпп 170л.с.
с чего начать мне чтобы это прошло?на диагностику ехать?
 

Talg

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Не работает. Не знаю отчего.
Набираю скорость например 100км/ч. Нажимаю на рычаг и поднимаю вверх. Правильно я делаю. На приборке отсвечиваются км/ч и значок LIM. Отпускаю газ а он скорость сбрасывается как обычно ничего не происходит. Что за глюк?
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Рычаг надо не в руль нажимать а на себя!
А в руль это ограничение скорости.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
LIM это ограничитель, тоесть поставили 100 и больше 100 он не разгонится
у вас на самом рычаге жедтая лампочка горит? если до то у вас круиз начинает работать как ограничитель, нажмите(ну как внутрб вдавите его) будет раотать по обычному, тоесть едете 140 поднимете вверж он запомнил

потом можно (если не глушили авто) едете допустим 40 а жаимаете на себя(ну как дальним моргать) он сам восстановит скорость 140)
чем больше разница между нынешней скоростью и запомненной тем быстре разгон)
 

Talg

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Спасибо. Значить я неправильно делал. Попробую сегодня.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ