• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Крутит, но не заводится. Тахометр на нуле. Датчик коленвала?

  • Автор темы Автор темы Slavix
  • Дата начала Дата начала

Slavix

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Авто
WDB2110421A333687
Привет всем! Заводился мой WDB2110421A333687 всегда с полпинка, а тут сегодня... Завёлся на 2-3 секунды и всё - дальнейшие попытки завести его в течение дня оказались тщетными. Крутит и не заводится! Попытался было один раз схватиться, но не более того. Сел аккумулятор, загорелись про него всякие надписи на красном фоне... Поставил в багажник через в/в провода второй донорский от другой машины - тоже ничего! Далее сделали попытку аварийной подзаводки на буксире (благо МКПП) - задние колёса не едут, машина идёт юзом и ни фига не заводится!!
Отогнал в гараж, часа 3 подзаряжал оба АКБ, стучал по бензонасосу под задним сиденьем, открывал лючок бензобака - не заводится! Глянул с фонариком в масляную горловину - распредвал крутится, значит цепь живая! Решил посмотреть свечи. Ох и много времени потерял с непривычки! Перед тем как открутить свечи, немного поработал акселератором при попытке завести. В итоге вынул свечи в залитом состоянии - значит, бензин поступает! Но под конец заметил, что когда заводишь, тахометр вообще на нуле и даже не дёргается!
Главный специалист сайта, Gesha, пишет, что это может быть датчик коленвала. Проблема в том, что у нас в городе нет ОД, есть один "специалист" по МБ, но к нему запись на месяц вперёд и на место он не выезжает, да и отзывы нелестные - работает с китайским клоном.
Чтоли снять датчик коленвала и заменить его?
 
Да, двигатель 271-й, тот что 4-цилиндровый с компрессором
 
Обратимся к Библии:
Если сигнал с датчика положения коленчатого вала
отсутствует, то в качестве замены (для аварийного режима)
используется сигнал с датчика Холла впускного распредвала
слева (B6/4) или датчика Холла выпускного распредвала
справа (B6/7).
(c) из WIS

с утра провел эксперимент....
на 271 моторе отключил датчик коленвала, и МОТОР ЗАВОДИТЬСЯ, иногда с первого раза , иногда с третьего, НО ЗАВОДИТЬСЯ, при этом висит актуальная ошибка на датчик коленвала.
кто не верит, может проверить))))

автору топика настоятельно рекомендую снять разъемы с форсунок и проверить компрессию
 
Даа, интересные дела, keksik660!
У меня никаких ошибок не вылезает.
Советуешь измерить компрессию - всё-таки по поводу чего думаешь? Точно измерить компрессию не получится - тут нужен прогретый двигатель и полностью заряженная АКБ...
-Но ведь осушил цилиндры от бензина - завелась на 2 секунды!!
 
цепь прыгнула, метки ушли, льет и поджигает не в такт, свечи сразу заливает..
это как вариант, который легко проверить
проверка комрпесси даже на холодном моторе в этом случае будет информативна, надо толко АКБ зарядить, делов то на раз два..
пс ну и еще проверить, может дроссельная замерзла......
вот варианты
 
Последнее редактирование:
Где-то читал, что если цепь проскакивает, то появляются какие-то ошибки.
 
Компрессию обязательно проверю, спасибо за совет. Только вот чуток потеплеет...
 
И ещё компрессометр надо купить )
 
Но всё-таки по поводу "ПЕРЕСКОЧИЛА ЦЕПЬ" есть такое сомнение: коленвал всё-таки вращается при подзаводке, значит, стрелка тахометра должна что-то показывать, а она даже не дёргается!:icon_question:
 
столько профессионалов развелось...боюсь ремонт затянется или подорожает...
 
N10/1kI в сам модуле реле двигателя проверь -со свечами делать так -все выкрутить ,катушки отсоединить ,вращать стартером 10 секунд весь бензин выдуется -взять шприц и влить 10 мл свежего моторного масла -далее свечи просушить и очистить от гари и поставить собрать все в зад -зарядить полностью АКб и нивкоем случае не трогать педаль акселератора -повернуть ключь во 2 ое положение подождать 10 секунд и вращать стартером двигатель пока не заведется -если не поможет -тогда снимать верхнию крышку и смотреть распредвалы -метки -файл вышлю -пиши мне на электронный адрес​
 
в его случае проблема не в залегших кольцах, если нет компрессии, значит проблема в метках-клапанах...
заливка масла в цилинды не поможет ...
 
Последнее редактирование:
N10/1kI в сам модуле реле двигателя проверь -со свечами делать так -все выкрутить ,катушки отсоединить ,вращать стартером 10 секунд весь бензин выдуется -взять шприц и влить 10 мл свежего моторного масла -далее свечи просушить и очистить от гари и поставить собрать все в зад -зарядить полностью АКб и нивкоем случае не трогать педаль акселератора -повернуть ключь во 2 ое положение подождать 10 секунд и вращать стартером двигатель пока не заведется -если не поможет -тогда снимать верхнию крышку и смотреть распредвалы -метки -файл вышлю -пиши мне на электронный адрес​

Вот этот метод со свечами надо испробовать... Но... сегодня с утра заболела жена, которая всё-таки важнее машины. Пока буду лечить её...

Обязательно отпишусь, как только проведу весь этот комплекс мероприятий. Не знаю вот только, как реле двигателя проверить.
 
в его случае проблема не в залегших кольцах, если нет компрессии, значит проблема в метках-клапанах...
заливка масла в цилинды не поможет ...

Тут, наверное, имелись ввиду не столько залёгшие кольца, сколько то, что всё улилось бензином. Может даже вплоть до картера.
А Вы не из г. Пенза? Смотрю по адресу - 58
 
на отмытых бензином цилиндрах нет масленной пленки и компрессии не будет ,а следовательно и взрыва ,пол цеха с такой бедой наехало на эвакуаторах ,фен и масло со свечами -потихоньку отпускаем
 
на отмытых бензином цилиндрах нет масленной пленки и компрессии не будет ,а следовательно и взрыва ,пол цеха с такой бедой наехало на эвакуаторах ,фен и масло со свечами -потихоньку отпускаем

Дай бог, чтобы у меня только в этом проблема была. Попробуем :icon_exclaim:
 
на отмытых бензином цилиндрах нет масленной пленки и компрессии не будет ,а следовательно и взрыва ,пол цеха с такой бедой наехало на эвакуаторах ,фен и масло со свечами -потихоньку отпускаем

Povor-у
авто уже заводилось
*Slavix-писал...
Всё осушил ватным тампоном на велосипедной спице, поставил свечи, завожу - завелась на 1-2 секунды и опять заглохла!*
*gesha-писал...
доиграетесь ...если цепь скаканула, то есть еще шанс, что клапана не погнуло, но она может дальше перескочить и тогда результат непредсказуем, вплоть до замены мотора
*gesha-а писал...
последний раз 26.01.2012 притащили авто))))
*у клиента после запуска затроило, ну он в ближайший Бош сервис, там заменой свечей и диагностикой добили мотор, он вообще перестал заводиться, в итоге все впускные клапана на помойку....
пс не забываем про возможно замёрзшую заслонку
 
Последнее редактирование:
на твоем моторе хз как он подключен датчик колена.. сопротивление должен держать и не прыгать..если ноль то под замену.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу