• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Lemferder или TRW

  • Автор темы Автор темы Boss34
  • Дата начала Дата начала

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
Кто подскажет что лучше брать из шаровых Lemferder или TRW? Вроде как обе фирмы выпускают качественные детали, и вроде как на конвейер идет Lemferder и TRW раньше на конвейер шел. Но TRW немного дешевле!
 
надо разбираться в номерах, есть и лимфердер и трв китай, проходят мало, а шары еще и скрипят жутко
 
Кто подскажет что лучше брать из шаровых Lemferder или TRW? Вроде как обе фирмы выпускают качественные детали, и вроде как на конвейер идет Lemferder и TRW раньше на конвейер шел. Но TRW немного дешевле!

Лучше Бильштайн или Феби.
 
Лучше Бильштайн или Феби.

Бильштайн делает только амортизаторы, Феби-сразу отлетает, нетолько я на себе испытал этого производителя, полное г.. причем все детали и масла тоже!
Рассматриваются только Lemferder и TRW так как эти фирмы зарекомендовали себя уже давно.
 
надо разбираться в номерах, есть и лимфердер и трв китай, проходят мало, а шары еще и скрипят жутко

Lemferder номер которого заканчивается цифрами 01 - это качественный, цифрами 02 или какими то другими это противоположность. Насчет TRW не знаю какие там номера китайские, а какие германские.
 
02 тоже немецкие
 
А в чем же тогда отличие если один и тот же номер, но заканчивается на 01 и 02? Я где то давненько на БМВшном форуме читал про то что 02 - это турция!
 
Я на 201-й кузов ставил шаровые Билштайн.Прежде чем делать такой вывод-надо знать что выпускает эта фирма.:icon_e_surprised:

Бильштайн выпускает только амортизаторы, пружины, отбойники все что связано с амортизаторами. http://bilstein.de, http://bilstein-online.ru
Шаровые Бильштайн никогда не делал. Может ты с FEBI путаешь, FEBI да выпускают или упаковывают, но такое г... У меня лично на БМВ E39 нижний рычаг алюминиевый FEBI прошел 7тыс. и умерла шаровая, потом заменил на LEMFERDER и забыл.
 
Последнее редактирование:
Решил и я написать... т.к работаю менеджером в магазине з/ ч для иномарок))
Lemferder бывает с 3-я префиксами на конце: 01, 02, 03
По поводу производителя, дело сложное..... начиная от германии. заканчивая Индией:)
Могу дать совет: если ставить то только 01, в худшем варианте 02, но ни в коем случае не 03!
На своем опыте проверено, заказывал 01, пришла индия, но это не страшно, а исполнение(качество детали) между 01, 02, 03 очень отличается))
Может кому пригодится:)
 
Кто подскажет что лучше брать из шаровых Lemferder или TRW? Вроде как обе фирмы выпускают качественные детали, и вроде как на конвейер идет Lemferder и TRW раньше на конвейер шел. Но TRW немного дешевле!

TRW-это бывшая фирма ЛУКОС.На конвеер Лукас не постовлялся.
 
TRW-это бывшая фирма ЛУКОС.На конвеер Лукас не постовлялся.

Можете сами проверить на мерседесах W210 и на BMW E39 вакуумный усилитель тормозов стоит именно фирмы LUCAS
 
TRW-это бывшая фирма ЛУКОС.На конвеер Лукас не постовлялся.

Новые автомобили мерседес Е класса и ренж роверы это только которые я знаю точно комплектуются с завода колодками TRW. Заедте в салон мерседес или ленд ровер и убедитесь!
 
Незнаю!С переди поставол оригенальные колодки с зади твр,сделал для себя вывод что оригенальные колодки больше никогда не куплю.
 
Новые автомобили мерседес Е класса и ренж роверы это только которые я знаю точно комплектуются с завода колодками TRW. Заедте в салон мерседес или ленд ровер и убедитесь!

Наверное вы обо всем знаете.На сколько я знаю на Мерседес устанавливали колодки фирмы АТЕ.
 
Наверное вы обо всем знаете.На сколько я знаю на Мерседес устанавливали колодки фирмы АТЕ.

Я сам лично был у официалов мерседес и видел на новеньком, который еще не продан Е классе спереди стоят колодки ATE, сзади стоят колодки TRW или наоборот.
 
Наверное вы обо всем знаете.На сколько я знаю на Мерседес устанавливали колодки фирмы АТЕ.

Нет не обо всем, просто я сам ковыряюсь в своих авто, не доверяю сервисам, то что можно сделать самому, делаю сам и на всех деталях что на мерсах, что на бехах указан производитель, поэтому я покупаю детали не FEBI, а те которые идут в оригинале:
Подвеску делает-SACSH, BOGE, LEMFERDER, датчики и вся электроника-BOSCH, SIEMENS, рулевые-ZF, охлаждение-BEHR, Тормоза-LUCAS, ATE, BOSCH(SBC), подшипники, гидрокомпенсаторы-INA.
 
Нет не обо всем, просто я сам ковыряюсь в своих авто, не доверяю сервисам, то что можно сделать самому, делаю сам и на всех деталях что на мерсах, что на бехах указан производитель, поэтому я покупаю детали не FEBI, а те которые идут в оригинале:
Подвеску делает-SACSH, BOGE, LEMFERDER, датчики и вся электроника-BOSCH, SIEMENS, рулевые-ZF, охлаждение-BEHR, Тормоза-LUCAS, ATE, BOSCH(SBC), подшипники, гидрокомпенсаторы-INA.

Короче-у вас не автомобиль а сыр-бор.Поэтому сыпется этот 211 у вас.По меньше сидите в интернете-полезней будет для вашей головы.Я начал ремонтировать Мерседес еще в далеком 1991 году.Еще вас могу научить.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу