• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

m271 Принцип работы системы вентиляции картерных газов

  • Автор темы Автор темы Xandirr
  • Дата начала Дата начала

Xandirr

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
W203 m271
Ребят, подскажите как работает система вентиляции картерных газов?
Что за шланги с клапан внизу под корпусом воздушного фильтра? каково их назначение. Зачем в клапанной крышке улитка-маслоотделитель? как связаны те шланги с этой улиткой? и как эта система связана с дроссельной заслонкой? Спасибо большое!
 
Ребят, подскажите как работает система вентиляции картерных газов?
Что за шланги с клапан внизу под корпусом воздушного фильтра? каково их назначение. Зачем в клапанной крышке улитка-маслоотделитель? как связаны те шланги с этой улиткой? и как эта система связана с дроссельной заслонкой? Спасибо большое!

Привет!

http://systemsauto.ru/output/ventilation.html

Город в профиле заполните...
 
На рисунке по шлангу 71 в каком направлении идут картерные газы?
dcd33164ea98.png
 
Почему никто не отвечает на вопросы форумчан?

Интересует вопрос, что находится в обведенном красным цветом кружке?
Есть ли в этой улитке клапан, регулирующий картерные газы под клапанной крышкой? Или мембранка, выполняющая эту функцию?
99914e4d1134.png
 
Почему никто не отвечает на вопросы форумчан?

Интересует вопрос, что находится в обведенном красным цветом кружке?
Есть ли в этой улитке клапан, регулирующий картерные газы под клапанной крышкой? Или мембранка, выполняющая эту функцию?
99914e4d1134.png

Если я правильно понял ваш вопрос,то в обведённом красном кружке находится клапан регулирующий отвод картерных газов (я его менял по причине его забитости,клапан вообще не продувался,одна из причин попадания бензина в масло,с чем я и боролся)
 
Да, поняли правильно.
Вы этот клапан меняли путём съёма клапанной крышки?
Меня тут напугали, что к клапанной крышке крепятся распредвалы. И что бы ее (крышку) снять, нужно помучиться.

У меня этот клапан дуется в обе стороны абсолютно свободно. Хотя по уму, впускать в себя он не должен. Ведь так?
 
Да, поняли правильно.
Вы этот клапан меняли путём съёма клапанной крышки?
Меня тут напугали, что к клапанной крышке крепятся распредвалы. И что бы ее (крышку) снять, нужно помучиться.

У меня этот клапан дуется в обе стороны абсолютно свободно. Хотя по уму, впускать в себя он не должен. Ведь так?


Я не много не в тот раздел влез,у меня W204,клапан находится сверху клапанной крышки,нет необходимости снимать её.А если он дуется в обе стороны,смысл его замены?По поводу впускать себя должен или нет,не подскажу.
 
А если он дуется в обе стороны,смысл его замены?По поводу впускать себя должен или нет,не подскажу.

Цитата из статьи о м271. Жирным выделена информация об этом клапане, обведенным красным на картинке (я так полагаю).
Двигатель М271 оснащен двумя системами вентиляции:

- Вентиляция на средних нагрузках с маслоотделителем для средних нагрузок;

- Вентиляция на высоких нагрузках С маслоотделителем для высоких нагрузок;

Вентиляцию на средних нагрузках на двигателе не видно. Она является частью блока цилиндров и закрыта черной крышкой, являющейся также частью вентиляции. Маслоотделитепь имеет вид центробежного сепаратора. Проходящие картерные газы закручиваются по спирали, и масло отделяется за счет центробежной силы и стекает в картер. Разрежение в канале вентиляции подается по трубке от дроссепьной заслонки. Для предотвращения попадания в картер давления наддува на режимах большой мощности в трубку установлен обратный клапан, который закрывается при повышении давления во впусконом коллекторе.

Внимание: при установке необходимо следить за направлением потока газов! Вентиляция при высоких нагрузках с соответствующим маслоотделителем расположена в крышке клапанного механизма.
Масло отделяется от газов в 3 этапа:

- объемный сепаратор

- канальный сепаратор

- спиральный сепаратор.

Масло также стекает в картер. необходимое разрежение подается по трубке от впускного канала на входе в компрессор.

То есть дуться он должен только в одну сторону, исходя из этой статьи.
Вот хотел узнать у форумчан, так ли это?
 
Цитата из статьи о м271. Жирным выделена информация об этом клапане, обведенным красным на картинке (я так полагаю).


То есть дуться он должен только в одну сторону, исходя из этой статьи.
Вот хотел узнать у форумчан, так ли это?

Судя из статьи,получается так!
 
Доброе время суток. Купил машину и обнаружил запах сгоревшего масла (картерных газов) из под капота. Снял воздушный фильтр, и датчик расхода воздуха и обнаружил что из верхней трубки вентиляции очень много газов, прям давление.
Добрался до нижнего шланга вентиляции, тот что под компрессором, шланги целые, но насторожило одно! Если дуть в нижний шланг, то он легко продувается в картер. А если создать в нем разряжение, то клапан закрыт (не дуется).
Посему возник вопрос, в какую сторону должен продуваться нижний шланг вентиляции (клапан вентиляции).
В двигатель или во впускной коллектор. Я уверен что во впускной коллектор, но может я ошибаюсь?
 
Раз никто не ответил, отвечу сам. Может кому пригодится.
Обратный клапан на нижнем шланге вентиляции картера 271 мотора, должен продуваться от двигателя во впускной коллектор. У меня было наоборот и из-за этого, через верхний шланг вентиляции кидало масло во впуск. Раньше там было давление, но после установки клапана "как надо", в верхнем шланге появилось разряжение. Запах масла при заведенной машине пропал, впуск на протяжении дня остался чистым.
 
В клапанной кришке не клапан а маленькая отверствие - дуется в обе стороны.. Я смотрел но некакого клапана там не увидел... Единственный клапан - это тот под компрессором... Снял верхний шланг с клапвнной кришки - он весь в белой, густой масле..шланг не дуется не в одну сторону...получается забито чтото там в коллекторе?! Шланг не давно менял и не понимаю откуда там белое масло.. Ех...есть чем заняться.. Отпишусь когда доберусь к всему!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу