• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M271 W203 - Как снять корпус воздушного фильтра?

jani.bolkvadze

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Нужно проверить целостность трубки вентиляции картерных газов (под корпусом воздушного фильтра)
 
Проблема в ней была?
 
http://csua.berkeley.edu/~vaheder/mbworld/m271hosereplace.pdf

Вот инструкция если кому-нибудь надо
В инструкции отсутствует самый главный геморой.Как снять хомут со впускного коллектора? И как потом его поставить?
Без этого инструкция гроша ломаного не стоит.
 
http://csua.berkeley.edu/~vaheder/mbworld/m271hosereplace.pdf

Вот инструкция если кому-нибудь надо
Спасибо. Но в системе вентиляции картера еще два патрубка и один обратный клапан. Если уж менять, так все менять сразу. А в этой инструкции от mbworld.org проделана только часть работы.
 
Проблема в ней была?
да, трубка была порвана..
Чек после сброса загорелся все после 200км..
сделал повторную диагностику СТАРом..
star.jpg

Сказали надо менять "Датчик после катализатора".. сказали от этого потребление бензина выше нормы и в следствии горит чек.. Как думаете, реально? замена с гарантией обходится около 80$.
 
Хомут с впускного коллектора отжимал ножницами по металлу.Устанавливал с обычным хомутов на болту.
 

Вложения

подскажите по корпусу воздушного фильтра w203

Народ, подскажите по корпусу воздушного фильтра w203 кто снимал, что может подсказать, сделал все как по мануалу, не сделал кроме того что там написано (отжать отверткой из резиновых креплений). По видео смотрел парень и без этого благополучно вытащил.

Все шланги, провода все отсоединил. Хомут тот что верхний просто ослабил. Нижний вроде как не надо...
еще вопрос, в момент когда все колодки проводов отсоединены и шланг вентиляции снят, и 2 болта выкручены, что его еще держит? хомут воздуховода верхний и 2 крючка которые я обозначил на картинке. Или еще что то есть....
Спасибо
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    37,8 KB · Просмотры: 2.034
  • корпус воздушного фильтра.jpg
    корпус воздушного фильтра.jpg
    112 KB · Просмотры: 1.508
  • крепление воздушного фильтра.JPG
    крепление воздушного фильтра.JPG
    52,4 KB · Просмотры: 1.213
Последнее редактирование:
Спасибо. Но в системе вентиляции картера еще два патрубка и один обратный клапан. Если уж менять, так все менять сразу. А в этой инструкции от mbworld.org проделана только часть работы.

У Вас есть инструкция по полному объёму работ?
 
Народ, подскажите по корпусу воздушного фильтра w203 кто снимал, что может подсказать, сделал все как по мануалу, не сделал кроме того что там написано (отжать отверткой из резиновых креплений). По видео смотрел парень и без этого благополучно вытащил.

Все шланги, провода все отсоединил. Хомут тот что верхний просто ослабил. Нижний вроде как не надо...
еще вопрос, в момент когда все колодки проводов отсоединены и шланг вентиляции снят, и 2 болта выкручены, что его еще держит? хомут воздуховода верхний и 2 крючка которые я обозначил на картинке. Или еще что то есть....
Спасибо
Что на первом фото обведено,то и держит.От себя и вверх.
 
видео по снятию воздушного корпуса

Mercedes C230 Mass Air Flow Removal (MAF) P0170 (M271) - это скопируйте и вставьте в ютуб. там на нерусском говорит...но переводить можно. Но возвращаясь к моменту снятия хомутов.

их все таки 2 нужно снимать или только верхний? (жду ответа от спецов :) и буду приступать снова к демонтажу. Спасиб
 
Mercedes C230 Mass Air Flow Removal (MAF) P0170 (M271) - это скопируйте и вставьте в ютуб. там на нерусском говорит...но переводить можно. Но возвращаясь к моменту снятия хомутов.

их все таки 2 нужно снимать или только верхний? (жду ответа от спецов :) и буду приступать снова к демонтажу. Спасиб
Достаточно одного,любого.Но удобней верхний.Ну прикипают,пошевелить надо.Город укажите,может мы близко......
 
что его еще держит? хомут воздуховода верхний и 2 крючка которые я обозначил на картинке. Или еще что то есть....

два выкрученных болта закрепили в верхней точке? что бы они вниз не проваливались. *на всякий случай узнать*
из-за них может не идти.
 
1

Нет, не закреплял, попробую завтра закрепить. Непонятно как патрубком быть, верхний хомут ослаблю, и допустим получится у меня его выдернуть, а вот обратно как ставить это дело, руки ж туда не достанут помочь....Вы сами снимали корпус воздушный?
 
Нет, не закреплял, попробую завтра закрепить. Непонятно как патрубком быть, верхний хомут ослаблю, и допустим получится у меня его выдернуть, а вот обратно как ставить это дело, руки ж туда не достанут помочь....Вы сами снимали корпус воздушный?

Сам пока не снимал. Жду специальный съёмник, как раз для снятия и установки этого хомута. Заказал на ебее. Вот такой, если интересно.
А твои как успехи в этом деле?
 
Сам пока не снимал. Жду специальный съёмник, как раз для снятия и установки этого хомута. Заказал на ебее. Вот такой, если интересно.
А твои как успехи в этом деле?
Вещь полезная,там много таких хомутов.Только у нас в магазине 200,0 руб стоит и без заказов.
 
Главное один раз снять) второй раз уже снимался довольно легко на сервисе корпус воздушного фильтра. p.s. у меня там хомут верхний обычный винтовой, поэтому снимается просто.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу