• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M272-ые двигатели - 100% попадалово?

lion.aleks

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем привет!

Не нашел похожей темы, поэтому создаю свою. Писать буду про R-класс но вопрос в моторе, который ставился и на ML, а ваша ветка форума самая многочисленная :)

До этого момента у меня не было мерседесов. Но сейчас я просто влюбился в R-класс. Машина нравится всем. Готов ее холить и лелеять, обслуживать подвеску, не насиловать двиг и коробку. Есть даже отличный экземпляр с реальным пробегом 95000 2006-ого года (от знакомых, прошу без комментариев)

Но вот читаю я про 272-ые двигатели и волосы начинают шевелиться. Очевидных проблем 3:
1) шестерня балансирного вала,
2) впускной коллектор,
3) стучащие моторы (задиры в цилиндрах)

Если первый-второй пункт придется разгребать в любом случае и вопрос только времени, то третий пункт - шокирует. Количество сообщений на форумах, видео на ютубе людей, которым пришлось столкнуться с задирами (вплоть до "во всех 6 горшках") заставляет задуматься

Так вот в общем-то в чем вопрос - покупая авто за 10-15 евро можно смело откладывать еще 5-ку на новый (контрактный) двиг? Или тех же задиров можно избежать? Просто одно дело двиг насиловать все время, но даже если плавно ездить - все равно же на трассах на обгон идти, придется крутить. А тут читаешь, что люди попадали после единичного "прожига" с работы домой, когда на утро уже стук, дым и минус 5000 евро в кошельке :(
 
Последнее редактирование:
Всем привет!

Не нашел похожей темы, поэтому создаю свою. Писать буду про R-класс но вопрос в моторе, который ставился и на ML, а ваша ветка форума самая многочисленная :)

До этого момента у меня не было мерседесов. Но сейчас я просто влюбился в R-класс. Машина нравится всем. Готов ее холить и лелеять, обслуживать подвеску, не насиловать двиг и коробку. Есть даже отличный экземпляр с реальным пробегом 95000 2006-ого года (от знакомых, прошу без комментариев)

Но вот читаю я про 272-ые двигатели и волосы начинают шевелиться. Очевидных проблем 2:
1) шестерня балансирного вала,
2) стучащие моторы (задиры в цилиндрах)

Если первый пункт придется разгребать в любом случае и вопрос только времени, то второй пункт - шокирует. Количество сообщений на форумах, видео на ютубе людей, которым пришлось столкнуться с задирами (вплоть до "во всех 6 горшках") заставляет задуматься

Так вот в общем-то в чем вопрос - покупая авто за 10-15 евро можно смело откладывать еще 5-ку на новый (контрактный) двиг? Или тех же задиров можно избежать? Просто одно дело двиг насиловать все время, но даже если плавно ездить - все равно же на трассах на обгон идти, придется крутить. А тут читаешь, что люди попадали после единичного "прожига" с работы домой, когда на утро уже стук, дым и минус 5000 евро в кошельке :(

1) С определенного номера двигателя эту проблему вообще устранили. Замена балансира не особо дорогая, ее делают в течение дня.
2) Задиры бывают, но редко, обычно из-за раздолбайства владельцев.
3) Еще возможна замена впускного коллектора. Кстати, из-за несвоевременной его замены частенько и возникают задиры. Это 50-60 тыс. если не оригинал и больше 100 если оригинал. Работы на три часа.
 
Ну вот конкретная машина, о которой думаю - америкос, 12.2005. Мотор 100% попадает под плохую шестерню. И опять же 100% с мотором не делалось пока ничего - ни коллектор, ни шестерня. Я готов к повышенным расходам на содержание, но отдать 5к евро на капиталку движка - нет

Есть тут вообще люди, кто проехал на 272-ом 160-200 тыс без попадалова на вышеперечисленное?

И да, буду ставить газ, без вариантов. Сильно ли это сократит время до наступления часа Ч по вышеперечисленным проблемам?
 
Последнее редактирование:
Газ очень сильно сократит ресурс этого двигателя. Да и не поставить его правильно, придётся лампочку check engine гасить, а это уже не правильно. Насчёт отъездить долго на моторе 272 до 2007 года - это из области фантастики. На самом деле в 2007 году на этих моторах стали ставить нормальный балансировочный вал из нормальной стали, хорошие муфты. Т.е. если соберётесь покупать автомобиль с М272, то ищите минимум 2007, а лучше 2008 года и очень хорошая диагностика вплоть до посмотреть в цилиндры перед покупкой.
 
Прям вот очень-очень? Ок, может не в тему, но если сравнивать его с 320CDI - какой из них менее затратный и рискованный? Если учесть что с 272-ым я могу взять авто с пробегом 95тыс км (но выпуск 12.2005), а дизель уже будет около 200тыс (в лучшем случае)
 
Ну дизель тоже не фонтан с таким пробегом, раз в 70 - 90 тыс км, если повезёт, а то и раньше придётся менять все форсунки по кругу. А их там 6 штук и каждая стоит от 18 тыс. Руб. если повезёт, до 28 в среднем. Ну и ТО на дизеле раз в 10 тыс. Км. Все смотреть внимательно и считать. Но оба автомобиля не подарки.
 
Если учесть что с 272-ым я могу взять авто с пробегом 95тыс км (но выпуск 12.2005), а дизель уже будет около 200тыс (в лучшем случае)

Не берите!! Очень и очень затратно. Пробег скручен раза в три. Смотрите машины не ранее 2008 года.:icon_e_smile:
 
Написал же специально - не обсуждается. Пробег реальный. 95 тыс

Ок. Но проблем, характерных для 272 мотора 2005 года выпуска Вы не избежите. Ещё и по коробке вопросы будут. Пневма есть? Говорю Вам как владелец 3-х машин с 272 двигателем, но разных годов выпуска. Капиталки не было ни на одном, самый старый проехал уже около 350 тыс. Но 5 килоевро Вы вложите в машину по-любому, если и не сразу, то последовательно. И поверьте, это не такая большая сумма для этих авто. Покупая 11-и летнюю машину в "идеальном" состоянии, которую бережно эксплуатировали и на которой никто и никогда ничего не делал, Вы попадаете на дорогой или очень дорогой ремонт.
 
Последнее редактирование:
273 мотор будет интереснее
 
Ок. Но проблем, характерных для 272 мотора 2005 года выпуска Вы не избежите. Ещё и по коробке вопросы будут. Пневма есть? Говорю Вам как владелец 3-х машин с 272 двигателем, но разных годов выпуска. Капиталки не было ни на одном, самый старый проехал уже около 350 тыс. Но 5 килоевро Вы вложите в машину по-любому, если и не сразу, то последовательно. И поверьте, это не такая большая сумма для этих авто. Покупая 11-и летнюю машину в "идеальном" состоянии, которую бережно эксплуатировали и на которой никто и никогда ничего не делал, Вы попадаете на дорогой или очень дорогой ремонт.

Пневма есть задняя, баллоны владелец поменял недавно. Машина идеальна на данный момент, говорю как человек, который оказывает помощь и диагностику авто перед приобретением. Сканером прошерстил все блоки, ошибок много было, но связаны в основном из-за разряженной батареи (неоднократно). Все было сброшено, проведен тест-драйв, 2 ошибки по перегоревшим лампочкам вылезли и все... Я всегда настаиваю на калькуляции цены и рисков на авто. В данный момент езжу на машине стоимостью 7000 долларов при цене того же двигателя 300 долларов. А тут получается бизнес-класс, хоть и в идеале. Подвеска не пугает. Но вот встрять на 3000-5000 евро из-за двигателя, при цене машины в 10000 - боязно. Думал тут как-то получить "поддержку", но смотрю, что утешить мои опасения тут не получится. Все в один голос "худший двигатель", сейчас и вы про 5 килоевро в обслугу... эх, жаль. А так машина запала

Нужна сейчас просто машина побольше. Съездил посмотрел E-класс 2006 года, не впечатлился. R-класс - просто частный самолет, сиденья удобные хоть дома перед телевизором ставь. После этого тестировал и Пацифику, и 300С и Аккорд и Аутбэк... но после R-класса понял что это все даже в сравнение не идет... вот и загнал себя в угол теперь...
 
Пневма есть задняя, баллоны владелец поменял недавно. Машина идеальна на данный момент, говорю как человек, который оказывает помощь и диагностику авто перед приобретением. Сканером прошерстил все блоки, ошибок много было, но связаны в основном из-за разряженной батареи (неоднократно). Все было сброшено, проведен тест-драйв, 2 ошибки по перегоревшим лампочкам вылезли и все... Я всегда настаиваю на калькуляции цены и рисков на авто. В данный момент езжу на машине стоимостью 7000 долларов при цене того же двигателя 300 долларов. А тут получается бизнес-класс, хоть и в идеале. Подвеска не пугает. Но вот встрять на 3000-5000 евро из-за двигателя, при цене машины в 10000 - боязно. Думал тут как-то получить "поддержку", но смотрю, что утешить мои опасения тут не получится. Все в один голос "худший двигатель", сейчас и вы про 5 килоевро в обслугу... эх, жаль. А так машина запала

Нужна сейчас просто машина побольше. Съездил посмотрел E-класс 2006 года, не впечатлился. R-класс - просто частный самолет, сиденья удобные хоть дома перед телевизором ставь. После этого тестировал и Пацифику, и 300С и Аккорд и Аутбэк... но после R-класса понял что это все даже в сравнение не идет... вот и загнал себя в угол теперь...

Съездите в профильный сервис на Старуху. Вот там Вам сделают правильную калькуляцию. Приблизительно могут сказать когда и что нужно менять. ИМХО, я бы купил машину. Еще раз подчеркну, да движок с "болячками", но абсолютно нормальный двигатель. Капиталка будет только из-за собственного "раздолбайства", прошу прощения за мой французский:) На форумах масса пользователей, которые при возникновении проблемы, отключают функции програмно, чего-то вырезают физически и индикацию "джекичана" на приборке отключают, чтобы не беспокоила и утверждают что ничего не поменялось. Потом конечно капиталка и куча проблем:icon_e_smile: Отсюда и негатив. Для безбашенных заездов 272 движок, конечно, не то. Но для спокойной эксплуатации мне нравится. Еще пару ложек дегтя: машина абсолютно неликвидна на вторичном рынке, продать быстро не получится. Ну и налог 37 тыс. ежегодно:icon_e_smile:
 
Последнее редактирование модератором:
Съездите в профильный сервис на Старуху. Вот там Вам сделают правильную калькуляцию. Приблизительно могут сказать когда и что нужно менять. ИМХО, я бы купил машину. Еще раз подчеркну, да движок с "болячками", но абсолютно нормальный двигатель. Капиталка будет только из-за собственного "распиздяйства", прошу прощения за мой французский:) На форумах масса пользователей, которые при возникновении проблемы, отключают функции програмно, чего-то вырезают физически и индикацию "джекичана" на приборке отключают, чтобы не беспокоила и утверждают что ничего не поменялось. Потом конечно капиталка и куча проблем:icon_e_smile: Отсюда и негатив. Для безбашенных заездов 272 движок, конечно, не то. Но для спокойной эксплуатации мне нравится. Еще пару ложек дегтя: машина абсолютно неликвидна на вторичном рынке, продать быстро не получится. Ну и налог 37 тыс. ежегодно:icon_e_smile:

Но все равно ведь 5 килоевро вкину на ближайших 50000 км, так? :)

Я временно проживаю в Польше, ежегодного налога на авто тут нету, это плюс. А вот бензин тут по 75 рублей, а газ по 25. Поэтому на авто в любом случае придется ставить ГБО, это тоже повод для волнений в отношении 272-ого

На счет неликвидности - вы правы, особенно в отношении местного рынка. Тут все что больше 2л бензина - уже редкость, а что б еще на автомате - вобще эксклюзив :)
 
Скажите, есть кто-нибудь тут, кто до 200 тыс проездил на двигателе до 2007 года без замены балансирного вала? Или 150 тыс это рекорд?
 
Почти 194 тыс. Км.
 
Скажите, есть кто-нибудь тут, кто до 200 тыс проездил на двигателе до 2007 года без замены балансирного вала? Или 150 тыс это рекорд?

Мой умер на 240 ткм, но сразу и безвозвратно. СЕ загорелся, затроил, я приехал на сервис и мне показали задиры в трех цилиндрах и развалившуюся шестерню.
 
Скажите, есть кто-нибудь тут, кто до 200 тыс проездил на двигателе до 2007 года без замены балансирного вала? Или 150 тыс это рекорд?

Мой первый 164 (2006) попал на ремонт балансира в р-не 190 тыс, второй (2007) - около 150 тыс. Что на первом, что на втором от первого СЕ до ремонта прошло больше года. Никаких задиров, никаких последствий не было. Оба ездят до сих пор без капиталки, на обоих пробег около 300 тыс.
 
А сколько вообще стоит комплект для ремонта?
Цепь,вал и т.д
 
1) С определенного номера двигателя эту проблему вообще устранили. Замена балансира не особо дорогая, ее делают в течение дня.
2) Задиры бывают, но редко, обычно из-за раздолбайства владельцев.
3) Еще возможна замена впускного коллектора. Кстати, из-за несвоевременной его замены частенько и возникают задиры. Это 50-60 тыс. если не оригинал и больше 100 если оригинал. Работы на три часа.
Мой первый 164 (2006) попал на ремонт балансира в р-не 190 тыс, второй (2007) - около 150 тыс. Что на первом, что на втором от первого СЕ до ремонта прошло больше года. Никаких задиров, никаких последствий не было. Оба ездят до сих пор без капиталки, на обоих пробег около 300 тыс.


Здравствуйте,
Вроде читал информацию, что на авто с 2007г устранили проблему заслонок на впускном коллекторе и балансира...
Или это не так?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.192
Новый пользователь
Асан019

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу