• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

машина набирает обороты рывками во время движения

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
При езде плавные рывки как стрелки секундной на часах.При резком разгоне этого нет.Рывки начинаются с 1200 и до 2000 оборотов.Потом заехал на диагностику,ошибки не показывает и обнаружили ещё один факт-машина стоит на ХХ добавляли обороты до 2000 и только потом тахометр начинает дёргаться сам по себе.Вот теперь не знаю,что может быть?Плиз помогите кто-нибудь пожалуйста!!!Заранее спасибо!

Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!Большая проблема.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Но я датчики давления в топливной рейке и ещё один дозирующтй датчик менял,но результата ноль.А волюметр может быть причиной тому?

Что такое волюметр?
Форсунки проверять надо. Они сливают в обратку и давление гуляет.
 

spinter216

Пользователь
Сообщения
116
Реакции
23
Авто
СПРИНТЕР 216. 2001г
Есть же укоренившееся название. датчик массового расхода воздуха,ан нет ВОЛЮМЕТР.
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Люди,помогите!!!!!Что делать или менять машинку пора? Кто-нибудь поможет в моей проблеме,или таких людей нет?!
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Вам же уже несколько раз ответили! В других темах есть все то же самое. Не верите? Поищите.
Проверяйте форсунки на слив, смотрите коррекцию по компьютеру. Давайте результаты - подскажу они это или нет.
 
Последнее редактирование:

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Вам же уже несколько раз ответили! В других темах есть все то же самое. Не верите? Поищите.
Проверяйте форсунки на слив, смотрите коррекцию по компьютеру. Давайте результаты - подскажу они это или нет.

Хорошо,поеду к спецам и распечатку возьму,а затем отпишусь.Спасибо что не оставили без внимания!!!
 

spinter216

Пользователь
Сообщения
116
Реакции
23
Авто
СПРИНТЕР 216. 2001г
Пусть кроме компьютерной диагностики, сделают обязательно механический тест на слив топлива в обратку с форсунок.
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Здравствуйте! Да была такая проблема,оказывается с правой стороны стоит пластиковый чёрный в клетку впускной коллектор.Так вот там есть сервопривод,который открывает и закрывает его или подклинивает и не открывает до конца.В моём случае сервопривод накрылся медным тазом.Заменил и все проблемы с дёрганьем исчезли.Что только не перепробовал!?И клапан дозирующий Y74 и клапан регулирующий Y94 на топливной рейки поменял,и никакого результата.И валюметр ДМРВ менял,тоже эффекта-ноль.Кровь машина попила,это точно!Теперь не нарадуюсь,что могу ездить как все нормальные люди.Хвала Всевышнему!
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.748
Сообщения
652.701
Пользователи
209.571
Новый пользователь
karimbay

Мы ВКонтакте

Верх Низ