• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

машина набирает обороты рывками во время движения

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
При езде плавные рывки как стрелки секундной на часах.При резком разгоне этого нет.Рывки начинаются с 1200 и до 2000 оборотов.Потом заехал на диагностику,ошибки не показывает и обнаружили ещё один факт-машина стоит на ХХ добавляли обороты до 2000 и только потом тахометр начинает дёргаться сам по себе.Вот теперь не знаю,что может быть?Плиз помогите кто-нибудь пожалуйста!!!Заранее спасибо!

Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!Большая проблема.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Но я датчики давления в топливной рейке и ещё один дозирующтй датчик менял,но результата ноль.А волюметр может быть причиной тому?

Что такое волюметр?
Форсунки проверять надо. Они сливают в обратку и давление гуляет.
 

spinter216

Пользователь
Сообщения
116
Реакции
23
Авто
СПРИНТЕР 216. 2001г
Есть же укоренившееся название. датчик массового расхода воздуха,ан нет ВОЛЮМЕТР.
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Люди,помогите!!!!!Что делать или менять машинку пора? Кто-нибудь поможет в моей проблеме,или таких людей нет?!
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Вам же уже несколько раз ответили! В других темах есть все то же самое. Не верите? Поищите.
Проверяйте форсунки на слив, смотрите коррекцию по компьютеру. Давайте результаты - подскажу они это или нет.
 
Последнее редактирование:

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Вам же уже несколько раз ответили! В других темах есть все то же самое. Не верите? Поищите.
Проверяйте форсунки на слив, смотрите коррекцию по компьютеру. Давайте результаты - подскажу они это или нет.

Хорошо,поеду к спецам и распечатку возьму,а затем отпишусь.Спасибо что не оставили без внимания!!!
 

spinter216

Пользователь
Сообщения
116
Реакции
23
Авто
СПРИНТЕР 216. 2001г
Пусть кроме компьютерной диагностики, сделают обязательно механический тест на слив топлива в обратку с форсунок.
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Здравствуйте! Да была такая проблема,оказывается с правой стороны стоит пластиковый чёрный в клетку впускной коллектор.Так вот там есть сервопривод,который открывает и закрывает его или подклинивает и не открывает до конца.В моём случае сервопривод накрылся медным тазом.Заменил и все проблемы с дёрганьем исчезли.Что только не перепробовал!?И клапан дозирующий Y74 и клапан регулирующий Y94 на топливной рейки поменял,и никакого результата.И валюметр ДМРВ менял,тоже эффекта-ноль.Кровь машина попила,это точно!Теперь не нарадуюсь,что могу ездить как все нормальные люди.Хвала Всевышнему!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.628
Сообщения
659.841
Пользователи
214.971
Новый пользователь
Daniilvans28

Мы ВКонтакте

Верх Низ