• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

машина набирает обороты рывками во время движения

rina1234

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Добрый день, не давно купил машину w211 e200 cdi 2003 года коробка автомат мотор 611 обьём 2148 куб.
Вылезла следующая проблема- при движении, когда добавляешь газу оборы начинают подыматься рывками (диапазон рывков 40-70 оборотов по тахометру), то есть машина набирает обороты не плавно а как стрелка секунд на часах (не знал как подругому описать) и это происходит в диапазоне от 1300 до 2300 оборотов. При этом сама машина слегка дергаеться. Такие симптомы происходят на скорости когда едеш в горку сильнее чем с горки и на прогретый двигатель более заметно чем на холодный. При резком ускорении ничего нету, двигатель развивает обороты до 5000 дальше не стал мучить. Когда стоиш на месте на P или N тоже всё нормально. обороты ХХ не плавают и стоят на отметке 750.

В чём проблема немогу понять и спецов в городе по cdi нету.
На одной станции сказали что это может быть наверное ДРМВ но они не увенены, заказывать его на ура не хочу, других машин с которых можно поставить на проверку нету. chek engine не горит

ПОМОГИТЕ
 

rina1234

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
вчера делал полную диагностику, все ок, похоже что дело не в двигателе и системе впрыска а с автоматом
 

Boeing777

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
E 320 W210
E 320 CDI W211
Это скорее всего в коробке проблема. Когда хорошо прогреется, перестаёт дёргаться?
 

ЛЕЛЯ

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
5
Добрый день, не давно купил машину w211 e200 cdi 2003 года коробка автомат мотор 611 обьём 2148 куб.
Вылезла следующая проблема- при движении, когда добавляешь газу оборы начинают подыматься рывками (диапазон рывков 40-70 оборотов по тахометру), то есть машина набирает обороты не плавно а как стрелка секунд на часах (не знал как подругому описать) и это происходит в диапазоне от 1300 до 2300 оборотов. При этом сама машина слегка дергаеться. Такие симптомы происходят на скорости когда едеш в горку сильнее чем с горки и на прогретый двигатель более заметно чем на холодный. При резком ускорении ничего нету, двигатель развивает обороты до 5000 дальше не стал мучить. Когда стоиш на месте на P или N тоже всё нормально. обороты ХХ не плавают и стоят на отметке 750.

я конечно не спец. но у меня тоже дергало при переключении, проблему нашла сама не один мастер не додумался, у меня на маховике датчик полетел. который считывает и передает сигнал на другой датчик. а тот куда-то там к коробке, чтобы машина плавно переключалась, вот у мен было так.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Вообще, на 211 - это проблема в гидротрансформаторе. В ремонт. Можно попробовать заменить масло в коробке с промывкой. На двух машинах помогло! 50000 - полет нормальный!
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Rina 1234 У меня такая же проблема,поменял топливный фильтр,масло в коробке поменял,дозирующий клапан,клапан регулировки давления поменял,а проблема так и не исчезла.Такие же симптомы как у тебя.Леля пишет про какой-то датчик в маховике,надо попробовать его поменять.
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
При поломке гидротрансформатора рывки резкие идут.А у него плавные рывки.Здесь проблема в другом!
 

finch32

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Добрый день, не давно купил машину w211 e200 cdi 2003 года коробка автомат мотор 611 обьём 2148 куб.
Вылезла следующая проблема- при движении, когда добавляешь газу оборы начинают подыматься рывками (диапазон рывков 40-70 оборотов по тахометру), то есть машина набирает обороты не плавно а как стрелка секунд на часах (не знал как подругому описать) и это происходит в диапазоне от 1300 до 2300 оборотов. При этом сама машина слегка дергаеться. Такие симптомы происходят на скорости когда едеш в горку сильнее чем с горки и на прогретый двигатель более заметно чем на холодный. При резком ускорении ничего нету, двигатель развивает обороты до 5000 дальше не стал мучить. Когда стоиш на месте на P или N тоже всё нормально. обороты ХХ не плавают и стоят на отметке 750.

я конечно не спец. но у меня тоже дергало при переключении, проблему нашла сама не один мастер не додумался, у меня на маховике датчик полетел. который считывает и передает сигнал на другой датчик. а тот куда-то там к коробке, чтобы машина плавно переключалась, вот у мен было так.

ТАКАЯ ЖЕ БЕДА НО ТОЛЬКО ПОКА НЕ ПРОГРЕТА, диагностика показывает все гуд, как прогреется машина рывки не ощутимы(может их и нет вообще), при резком ускорении нет проблем,
в коробке есть течь разьема электронной платы, но в аварийный режим не становится
ПОМОГИТЕ дизелисты говорят что топливная ОК!
рывки действительно похожи "как стрелка секунд на часах" не резкие
 
Последнее редактирование:

finch32

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
ВЫЛЕЧИЛ!!!!!

вылечил данную хрень!!!!!
Имелась течь масла из-под втулки электрического разъема и попадание масла в электронный блок, поменял плату(заказывал на ебей, с фильтрами разъемами проклодкой и доставкой обошлась 6200 ),масло поменял. И прошло!!!!!!
Машину словно подменили!
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
А что за втулка электрического разъёма и где она стоит,подскажи пожалуйста?!
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Плавные рывки при езде на оборотах от1200 и до 2000 оборотов.

При езде плавные рывки как стрелки секундной на часах.При резком разгоне этого нет.Рывки начинаются с 1200 и до 2000 оборотов.Потом заехал на диагностику,ошибки не показывает и обнаружили ещё один факт-машина стоит на ХХ добавляли обороты до 2000 и только потом тахометр начинает дёргаться сам по себе.Вот теперь не знаю,что может быть?Плиз помогите кто-нибудь пожалуйста!!!Заранее спасибо!
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
вылечил данную хрень!!!!!
Имелась течь масла из-под втулки электрического разъема и попадание масла в электронный блок, поменял плату(заказывал на ебей, с фильтрами разъемами проклодкой и доставкой обошлась 6200 ),масло поменял. И прошло!!!!!!
Машину словно подменили!

А какой движок у тебя и объём? Можешь подробней рассказать ,а если есть фото работ ещё лучше,скинуть на скайп "bek-4749"Заранее спасибо!!!
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Помогите пожалуйста!Дёргает плавно на ходу W211 2.2CDI

Здравствуйте!У меня теперь такая проблема.При езде плавные рывки как стрелки секундной на часах.При резком разгоне этого нет.Рывки начинаются с 1200 и до 2000 оборотов.Потом заехал на диагностику,ошибки не показывает и обнаружили ещё один факт-машина стоит на ХХ добавляли обороты cтоя на месте до 2000 и только потом тахометр начинает дёргаться сам по себе.Вот теперь не знаю,что может быть?Плиз помогите кто-нибудь пожалуйста!!!Заранее спасибо!
Поменял топливный и воздушный фильтра,патрубки турбины и интеркуллера,датчики
Y94 и Y74 не помогло.У меня W211 2.2CDI OM646.951.
Помогите пожалуйста!!!!!
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
А какой движок у тебя и объём? Можешь подробней рассказать ,а если есть фото работ ещё лучше,скинуть на скайп "bek-4749"Заранее спасибо!!!

У вас на холостых дергает. Это точно не коробка. Я вам написал ответ в другой теме.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
вылечил данную хрень!!!!!
Имелась течь масла из-под втулки электрического разъема и попадание масла в электронный блок, поменял плату(заказывал на ебей, с фильтрами разъемами проклодкой и доставкой обошлась 6200 ),масло поменял. И прошло!!!!!!
Машину словно подменили!

В данном случае проблема решается просто заменой масла. Если разъем течет, то новый ставится с уплотнениями, цена его в районе 300 рублей.
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Kill001 Cпасибо за совет,надо попробовать!Поеду менять масло и скажу им чтобы поменяли разъём.Как всё сделаю,сразу отпишусь.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Kill001 Cпасибо за совет,надо попробовать!Поеду менять масло и скажу им чтобы поменяли разъём.Как всё сделаю,сразу отпишусь.
Повторяюсь, у вас проблема не с коробкой, так как обороты плавают НЕ В ДВИЖЕНИИ тоже!!! это проблема с давлением топлива.
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Повторяюсь, у вас проблема не с коробкой, так как обороты плавают НЕ В ДВИЖЕНИИ тоже!!! это проблема с давлением топлива.

Но я датчики давления в топливной рейке и ещё один дозирующтй датчик менял,но результата ноль.А волюметр может быть причиной тому?
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Друзья,помогите пожалуйста с этой проблемой!
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Друзья,помогите пожалуйста с этой проблемой!

Менял датчики,фильтра,но результата ноль.
Специалисты,помогите пожалуйста!!!!
А то у нас в городе нет сильных спецов по дизелям.Только разводят руками.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.593
Пользователи
208.912
Новый пользователь
ivo_petkov1976

Мы ВКонтакте

Верх Низ