• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Машина не заводиться в морозную погоду

Артур С.

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Очень нужна помощь! Уважаемые пользователи форума помогите решить проблему. У меня Mercedes C200 1995 года (бензин) не заводиться при температуре ниже -10-15, а от 0 до -10 с горем пополам с божьей помощью. В чём может быть проблема может кто знает? или сталкивался с этим?
 
Надо проверять: свечи (трёхконтактные), какое масло залито, топливный насос и фильтр (может замерзать).
 
Свечи и насос проверяли,все нормально на сто на диагностику возили. А чего фильтр мёрзнуть может ? вроде же не должен.
 
если бракованный, то возможно образование конденсата, который и замерзает, что ещё проверяли на диагностике и какое масло залито?
 
На диагностике к компьютеру подключали все датчики проверяли, стартер, форсунки и т.д. Масло залито 10В40 (марку к сожалению не помню)
 
На диагностике к компьютеру подключали все датчики проверяли, стартер, форсунки и т.д. Масло залито 10В40 (марку к сожалению не помню)

А свечи проверяли? Подачу и распределение искры? масло лучше залить 5в40, у меня в -35 заводилась и на 10в40, но оно расчитано до -20, а если качество(марка) - говно, или давно не менялось, то мешает движку завестись, но главное свечи! их вообще в первую очередь смотрят.
 
свечи как давно менял?
 
свечи как давно менял?
Свечи в том году где-то в декабре менялись когда эта проблема возникла и на компьютере показывало что всё исправно работает и насос ,м свечи и распределение топлива.
 
PMS- этим все сказано
https://mbclub.ru/pdf/PMS PKW.pdf
читаем про систему...

замерзает конденсат в блоке управления, куда ваккум от впускного коллектора подводиться, может и вакуумной трубке подмерзать, отсюда неправильное измерение разрежения во впускном коллеторе, а все управление идет именно по разрежению во впускном коллекторе...
 
PMS- этим все сказано
https://mbclub.ru/pdf/PMS PKW.pdf
читаем про систему...

замерзает конденсат в блоке управления, куда ваккум от впускного коллектора подводиться, может и вакуумной трубке подмерзать, отсюда неправильное измерение разрежения во впускном коллеторе, а все управление идет именно по разрежению во впускном коллекторе...

Здравствуйте, а вот у меня похожая проблема, но система - HFM. Может, подскажите, если разбираетесь в теме? Ссылка: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=24036
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.728
Пользователи
217.863
Новый пользователь
Thomas.D

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу