Askar Kazakhstan
Пользователь
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 0
Здраствуйте друзья у меня 211 3,5 2005 года он тупо не заводится ноль сегодня перебирал стартер он работет нормально в чем можеть проблема еще у меня вентилятор постоянно крутится гудит орет
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Доброй ночи друг я вот уже у стар диагносиса был без ошибок даже у офицалов был без ошибок никаких ошибок не видят теперь оставил у одного хорошего электрика жду теперь что скажетеУ меня в работе сейчас CLS 350 w219 стоит.
Там симптоматика схожая, неисправность "плавающая".
1. Поворачиваешь ключ зажигания - всё нормально, двигатель запускается, всё работает.
2. Поворачиваешь ключ - всё загорается, но дроссельная заслонка периодически щёлкает, двс запускается, работает с перебоями, при перебоях моргают значки на комбинации приборов и температурная шкала, как будто зажигание было выключено на пол секунды и снова включено, но в итоге она всё - таки глохнет.
3. Поворачиваешь ключ - не показывает шкалу температуры, не крутит стартер, постоянно работает вентилятор радиатора.
Все три состояния проявляются на одном автомобиле, при первых двух ЭБУ ЭСУД выходит на связь, старухой читается на ура, все показания в норме, без каких - либо ошибок по CAN или питанию, в том числе и в соседних блоках.
В третьем состоянии ЭБУ ЭСУД на связь по CAN не выходит, в соседних блоках есть ошибки связи с блоком управления ДВС.
В различных состояниях была возможность сверить напряжение на пинах разъёма ЭБУ, везде напряжение в норме, предохранители в норме, релюхи менялись. Провода CAN между разъёмом ЭБУ и распределителем потенциалов CAN X30/5 без обрывов и замыканий. Каждая пара пинов распределителя потенциалов X30/5 прозвонена на предмет отклонения по сопротивлению и он весь в норме.
Поскольку блок может не выходить на связь лишь по трём причинам: это питание, это CAN, и это сам блок, то методом исключения была принята версия, что глючит непосредственно сам ЭБУ ЭСУД.
Вчера мы со специалистом по микроэлектронике вскрыли блок и увидели, что мы далеко не первые кто туда залез, в блоке имеются следы неоднократных вскрытий и ремонтов, блок было решено заменить, как придёт другой блок - склонируем его и поставим на машину.
========================
Видите ли, причин включения вентилятора может быть несколько, здесь нужна диагностика.
Если нет запуска ДВС, то здесь тоже может быть несколько причин, нужна диагностика.
Если ЭБУ ЭСУД не выходит на связь с диагностическим мультиплексором, значит здесь может быть только три причины, как я уже писал выше: это питание, это CAN, и это сам блок.
Ищите толкового диагноста - электрика, умеющего работать со Star Diagnosis и Мультиметром и на быстрый дешёвый ремонт не рассчитывайте, а не просто перебирайте читателей ошибок или псевдодиагностов с якобы всё читающей мультимарочной программой и вот тогда будет Вам счастье.
Вчеа получается я заехал и диагност и электрик один человек он тоже ошибок не нашел и тут моя машина вообще не завелась до этого хоть через раз заводилась когда вентелятор отключал и я решил машину там оставить он сказал поищет и найдет причинуСкажу что необходимо, чтобы и диагностом и электриком был один человек.
Диагностика - не есть считывание ошибок.
Сейчас, когда Вы ездите по диагностам, читателям ошибок и электрикам, у машины глюк возникает? Или после последнего сброса памяти ошибок всё запускалось как положено?
Надеюсь хоть сделают нормально я уже на продажу поставил не могу уже на леху буду переходить но в душе буду любить мерсСпецы у вас там сильные походу).
Какой лучше посоветуетеСтарый Леха тоже мозги делает.Вон сосед уже 2 раза мотор капиталил(.
Камри 10 летнюю.Она простая как двери.Какой лучше посоветуете
Ой беда там с Вашими специалистами.
Блок на связь вышел?
Что мешало запуску, параметры смотрели или только ошибки сканировали?
Я твою инструкцию всю показал он почитал и на след день он мне позвонил сказвл что у меня все хорошо все блоки все провода все сигналы работают надо реально купить новый вентилятор ошибка в нем только и на счет заводки новый ключ зажигание и новый стартер итог 50 т рублей или 250 т тенгеВот для кого я вообще здесь распинался?
Хоть бы на один мой вопрос был получен внятный ответ. Или описание результата согласно пошаговой инструкции от меня выше.
С таким Вашим подходом к решению проблем они будут устраняться лет по триста.
Короче, желаю Вам всё - таки его отремонтировать, а я с этой темы откланиваюсь, итак слишком много всего расписал, что уже даже школьник - диллетант смог бы отремонтировать этот несчастный мерседес, а Вашей заинтересованности в результате я так и не увидел.
Сомневаюсь в правильности диагноза от слова совсем.надо реально купить новый вентилятор ошибка в нем только и на счет заводки новый ключ зажигание и новый стартер итог 50 т рублей или 250 т тенге
ХорошоСомневаюсь в правильности диагноза от слова совсем.
По итоговому результату ремонта отпишитесь сюда, это поможет в будущем другим людям.