• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Машина троит при пробеге 70000 менял все что можно

Snorks35

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
всем доброго времени суток! У меня проблема. W213 E200 2016 vin WDD2130421A062867. На машине 70000 брал с салона новую. В такси не была. Машина не чипована

Началось всё с того что машина начала по немного подтраивать, потом недели через две начала очень сильно троить и на холодную и на горячую. Через раз нажимаешь на педаль газа , обороты не набираются машина гудит . Загорается чек. Ошибка по 1 и 4 цилиндру.


Уже в какие только сервисы не ездил. У всех разные версии. Я поменял свечи на новые, поменял форсунки 1 и 4 на новую , проблема не ушла через пару десятков километров опять начинает троить.
Приехал в сервис , опять ошибка по 1 и 4 цилиндру уже второй раз поменял на новые форсунки бош. Проблема не ушла.

Мне посоветовали поменять топливную рампу. Я поменял проблема никуда не делась. Не понимаю в чем может быть проблема уже очень много потратился на этот недостаток. Посоветуйте пожалуйста в чем может быть хотя бы приблизительно проблема.
 

Вложения

  • 217308D4-8EED-4036-9F0D-996C6A641B3E.jpeg
    217308D4-8EED-4036-9F0D-996C6A641B3E.jpeg
    166,6 KB · Просмотры: 9
всем доброго времени суток! У меня проблема. W213 E200 2016 vin WDD2130421A062867. На машине 70000 брал с салона новую. В такси не была. Машина не чипована

Началось всё с того что машина начала по немного подтраивать, потом недели через две начала очень сильно троить и на холодную и на горячую. Через раз нажимаешь на педаль газа , обороты не набираются машина гудит . Загорается чек. Ошибка по 1 и 4 цилиндру.


Уже в какие только сервисы не ездил. У всех разные версии. Я поменял свечи на новые, поменял форсунки 1 и 4 на новую , проблема не ушла через пару десятков километров опять начинает троить.
Приехал в сервис , опять ошибка по 1 и 4 цилиндру уже второй раз поменял на новые форсунки бош. Проблема не ушла.

Мне посоветовали поменять топливную рампу. Я поменял проблема никуда не делась. Не понимаю в чем может быть проблема уже очень много потратился на этот недостаток. Посоветуйте пожалуйста в чем может быть хотя бы приблизительно проблема.
Камеру в цилиндр роняйте смотрите задиры. Скорее всего перегородка поршня развалилась... Нормальное явление для этого мотора, с учетом нашего бензина, а если еще на нем экономить то из-за повышенного детона, вот вам и счастье...
 
Последнее редактирование:
При 70000 км мало вероятно что задиры как мне объясняли. Плюс машина после сброса ошибки проезжает 50-100 км без троения и опять начинает троить через какое то время . А может быть что то с электрикой ? Или туда даже лезть не стоит ?
 

Вложения

  • F4712A67-7B2C-4EB0-8048-59A94580A18C.jpeg
    F4712A67-7B2C-4EB0-8048-59A94580A18C.jpeg
    114,6 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
При 70000 км мало вероятно что задиры как мне объясняли. Плюс машина после сброса ошибки проезжает 50-100 км без троения и опять начинает троить через какое то время . А может быть что то с электрикой ? Или туда даже лезть не стоит ?
Ну на счет мало вероятно это Вас определенно обманули))) На машине что на фото 54 тысячи реального пробега, следом уже вскрывали мотор с 65 тысячами. Так что в любом случае роняйте камеру и смотрите что внутри

IMG_20220722_181857_1.jpg

IMG_20220722_181845_1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Столько денег потрачено, рампы форсунки. Неужели так дорого опустить эндоскоп посмотреть? Проверить цилиндры на утечку?
Сбросом ошибки вы очищаете всю накопленную информацию, и первые 50-100 км как вы говорите когда не троит, машина пытается выравнивать работу двигателя
 
И там че форсунки все разные? Почему нельзя поменять местами соседние?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу