Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
руль может и ровно стоять, а схождение колес (перед или зад!!!) слишком во внутрь, или наружу за допуски! И при движении с большой скоростью они - эти углы мешают вращению - тормозят, отсюда и вибрация (очень частая неисправность, особенно если стенд р/сх или мастер не очень хорошие!)Сегодня поеду проверять сход-развал.Посмотрим.Сделаю распечатку, отправлю.
Но не понимаю, как сход-развал может влиять на дрожь руля.У моей жены руль смотрит вправо чуток, но никакой вибрации нет.
Здесь то в чем отличие?
вряд ли ) Стаб работает в основном при изменение траектории движения и раскачивании а/м)Есть еще одно предположение:
Когда я купил автомобиль, и мне приговорили стабилизатор поперечной устойчивости.Я один раз в жизни заколхозил и вместо оригинального стаба с запаянными внутрь железки резинками, срезал запрессовку и поставил резинки кот делаются в москве для 221 мерса , полеуритановые для стабилизатора.Соответственно стабилизатор в них не жестко зажат и может двигаться в них в право и влево спокойно.
Может оно?
Пригоняй машинуБыл на сервсе.Сделали сход-развал и поставили навый стаб.Причину вибрации не нашли.Сказали смотреть кардан.Мне подвесной меняли.Может не так поставили кардан и появился дисбаланс?Вот теперь новое развлечение, баланс кардана.
Ну, так по распечатке схождение было как раз наружу (правое колесо, кажется). После регулировки лучше?Был на сервсе.Сделали сход-развал и поставили навый стаб.Причину вибрации не нашли.Сказали смотреть кардан.Мне подвесной меняли.Может не так поставили кардан и появился дисбаланс?Вот теперь новое развлечение, баланс кардана.
А два задних диска так и остались старые???Нет.Это не диски.Я брал колеса от 221 мерса у знакомого, только передние.Поставил и ничего не поменялось.На задние колеса поставил новую резину , столо лучше, но не то.Дергается руль все равно.Я грешу на ЭГУР. Сегодня поеду на СТО кто их чинит.Будут его тестить. У ЭГУРа есть функция, что при наборе скорости изменяется усилие на руле.Здесь может быть проблема.Я историю про колеса слышал много раз, это первое за что берутся мастера, хоть я им всем говорил, что менял все что можно.Методом исключения осталось только 2 вещи: 1) ЭГУР 2) Недообследованный кардан.