Доброе время суток всем! Проблема у меня следующая, Мерс 211 270 дизель, 2003 г. пробег 280000 тыс. Пропала зарядка аккумулятора, отдал в мастерскую-поменяли таблетку. При установке заметил перетертые провода на фишке генератора, смотал и заизолировал. Зарядка появилась на генераторе 14,10в замерял вольтметр, но на большом акке только 12.3в, при поднятии оборотов не меняется. проверил маленький-12,4в. большой акк 100а. Поменял его на 70а, благо был под рукой, без толку, отключились часть потребителей. пробежался по предохранителям целые. Блок управления акк стоит почему-то нет в багажнике.
Под рукой есть AutoCom CDP, через прогу WOW WURTH(Стар отсутствует, к сожалению) он показывает следующие ошибки-
1. Прибор -Диагностика -Ошибка- 9128 (Напряжение питания блока управления слишком мало/постоянное значение
2.Модуль обнаружения сигнала, сторона водителя SAMV211-ошибка-9084(Стартер, предохранитель генератора перегорел или в линии имеется разрыв цепи/прерывистый
3.Модуль управления энергией ак.батареи-Ошибка-9050(Отключение потребителя шаг2)
4.Модуль управления энергией ак.батареи-Ошибка-9050(Отключение потребителя шаг1)
5.Модуль управления энергией ак.батареи-Ошибка-9055(Сигнал клеммы 61 на шину CAN отсутствует или неверен
6.Модуль управления энергией ак.батареи-Ошибка-9070(Отключающее реле для прерываемых нагрузок или сигнальный провод к компоненту неисправны.
Может кто откликнется и поможет с чего начать. Спасибо заранее всем откликнувшимся(а также сопереживающим)))).
С 1,3 и 4 ошибками понятно, как быть с 2, 5 и 6?
Под рукой есть AutoCom CDP, через прогу WOW WURTH(Стар отсутствует, к сожалению) он показывает следующие ошибки-
1. Прибор -Диагностика -Ошибка- 9128 (Напряжение питания блока управления слишком мало/постоянное значение
2.Модуль обнаружения сигнала, сторона водителя SAMV211-ошибка-9084(Стартер, предохранитель генератора перегорел или в линии имеется разрыв цепи/прерывистый
3.Модуль управления энергией ак.батареи-Ошибка-9050(Отключение потребителя шаг2)
4.Модуль управления энергией ак.батареи-Ошибка-9050(Отключение потребителя шаг1)
5.Модуль управления энергией ак.батареи-Ошибка-9055(Сигнал клеммы 61 на шину CAN отсутствует или неверен
6.Модуль управления энергией ак.батареи-Ошибка-9070(Отключающее реле для прерываемых нагрузок или сигнальный провод к компоненту неисправны.
Может кто откликнется и поможет с чего начать. Спасибо заранее всем откликнувшимся(а также сопереживающим)))).
С 1,3 и 4 ошибками понятно, как быть с 2, 5 и 6?
Последнее редактирование: