• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес 1114 купил и присел

  • Автор темы Автор темы bab75
  • Дата начала Дата начала

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
Добрый день!
Поменял свой 609 на мерседес 1114. Пригнал с Волгограда. Машина нравится. Но тут же столкнулся со множеством проблем.
1. Завоздушил топливную систему и не могу ее прокачать. Все получилось следующим образом - завел, мотор поработал минут 5, а поднял кабину и стал фотографировать двигатель на проблемные места. Через минуту он заглох. Попытки завести ни чего не решили. При запуске чувствовал на педали газа что она как ты в холостую работает. На след день опять гонял и посадил аккумуляторы. Еще на след день поменял топливный фильтр и тут увидел что слетела тяга с привода на ТНВД. Все поставил на место, прокачал ручным насосом. Двигатель схватил при заводке пару-тройку раз крутанул ( я думал все завелся) и затух. Опять посадил аккумуляторы на процессе (поднял кабину-прокачал в ручную - опустил кабину - завожу двигатель). Нашел что с топливного фильтра подкапывает соляра. Стакан ослабил прокрутил и под затянул заново.
Меня вот беспокоит еще работа ручного насосика. Он как будто временами то качает а то нет. На 609 если им подкачиваешь то это чувствуется. А тут какое то дрочево.
Бак стоит с камаза литров на 250-300.
По электрике там работы валом - работает только тахометр. Печка и дворники только на максимальных оборотах. Есть где поработать сврщиком и красильщиком.
Помпу под замену, по маслу еще точно не определился но тоже где то сопливит.
Продавец клялся что капиталил двигатель. Так он пока работал не дымил.
win wdb67501215222103 № двигателя 36690510028930
как ставить фото еще не разобрался

В общем все.
Что может быть?
 
На 809 самые грузовые,тихоход.
Таких мостов как на 809 много и на 814 и на 817но на 814 и 817 много и более скоростных но таких тоже много, ну очень крепкие мосты, не мрут даже под турбироваными шестерками и с большими перегрузами и сприцепами, если они умудрились мост уграть на 809 то значит за машиной не следили совсем и никогда, или врут и на сервисе что ему меняли, у меня на машине 88года из того что перечислено не менялось и даже не перебиралось вообще ничего кроме подвесного, так я тоже ее далеко не жалею по 5-6тонн посстоянно вожу а в 809 там мост крепче в разы, поэтому примерно догадываюсь как нужно было убивать машину чтобы на ней потребовалось сменить и перебрать все.
А в коробку какое масло залито?
 
там карданы разные и шлицевые концы на кробах и мостах подвесные одинаковые но есть 2 вида 33мм и 35мм внутриний размер.
в нижнем всё лечат заменой полной с балансировкой за 17 тырей при московской цене 15 за родной кордан
 
Подскажи пожалуйста.Хозя дебил когда капиталил 50 тыр назад,не поменял сцепление,и при выжатой педали во время движения по стоянке на первой он не тухнет ,а чувствуется что ползет потихоньку.Думаю маховик смотреть,мож ему ап?Или сцепа помирает.И еще поменял все крестовины и подшипники(оригинал. набор)на кулисе кпп,а задняя тяжело втыкается ,только если сначала покачать рычаг кпп из стороны в сторону тогда тяжело но воткнется.И вобще рычаг( после газельки)тяжелый хоть и поменял на кулисе все.Хоть на заглушенном пробуешь хоть на заведенном.Сцепа выжимается по усилию нормально.Может как кулису отрегулировать?
я 2 раза капиталил не менял сцепление оно очень живучее.
опыта регулировки тяг кпп у мня нет но думаю тебе надо выкрутить немного типа удлиннить ещё слышал рычаг в колоколе там тоже какая то втулка стирается.
моя машина в колхозе ездила 12 лет трассу не видела как поршневая сдохла мне её и продали износ минимальный.
всё на проволках и соплях было зато без рыжиков.
счас тоже скидываю на громадину позариваюсь)))
 
Последнее редактирование:
Ему что,сломался и фик с ним,быстрее продадут и на нового хюндая посадят,а пока не продадут фига а не хюндай.
Заезжал на днях на одну разборку стояли мерседесовские шасси неокторые очень давно, уже в землю начали врастать и стоял новый хьюндай шасси с кабиной так у мерседесов рамы несмотря на то что стоят годами почти без корозии, маленькие очаги и только поверхностные размером с пятак вокруг дыр и еще парочку размером может с кулак по раме и то коррозия поверхностная, а так на 90% рамы в краске, а в хьюндае вся рама уже сгнила, несмотря на то что он намного новее по годам и в землю не в рос, если и стоит там то не многие годы точно, вся коричневая, краски разве что процентов на 10% на всей раме и ржавчина не только поверзностная а и местами уже и глубокая. Нет ничего хорошего в хьюндаях, там металл новый изначально никуда не годится.
 
Кулиса регулируется,но процесс нудный,посоветовать что-то сложно.Расслабляешь оба болта с гайками на карданчике,на обоих концах разные резьбы,нужно понять удлиняешь или укорачиваешь.Секс в том,что каждый раз надо опускать кабину,затем подымать.Можно подставить что-нибудь под правое крыло,чтобы до конца не опускать,будет попроще.Рукоятка должна быть сравнительно по центру.когда закончишь,по краям карданчика застегни пластиковые хомутики,при последующих демонтажах будет проще.
 
Да,задняя передача включается,как на восьмерках-девятках-гольфах,одним словом,случайно не включишь
 
Спасибо.Понял так,что надо отрегулировать чтобы ручка стояла по центру?И что бы лучше включалась крутить кулису на удлиннение?Какое масло в коробасе?Да ктож это знает,поменяю и буду знать.На машине больше 4 не возили,двиг не тот ,что бы больше таскать,да и не надо больше 4 и то редко так бочку кинут ну и поддон канистр с маслом.Пока мерса смотрел,видел как грузятся.Хюндаи бывший хозя вроде хвалил,говорит дебилов на работу берем(водилы сами и заправляют,потом чеки отдают) и то живут,первой партии год говорит и почти нет поломок,мож новые пока.Только жесткие по сравнению с мерсом бип.Каждую кочку как на телеге.У них были две атеги 12 и 8 плюс ман 8 говорит угробили очень быстро первым ман потом 12 атегу,ну и 8 следом.Твой говорит дольше всех держал до последнего, слишком много ввалили,но больше говорит ни каких старых машин!Ну что ему денег не меряно,вся база маслом по 5 метров в высоту штабелями заставлена.
 
Гонит тот хозяин конкретно, хрен кто укатает атегу, если кто сумеет укатать атего то хьюндая там и на неделю не хватит, готов забиться об заклад, машины из разных измерений.
 
По поводу краски на раме,моя машина прошла не меньше 2 лямов и лет ей 25 а ржи нет вообще.Там краска очень прочная молотком случайно стукнул,соскользнул,так ни фига не откололось.Да и борта родные ,не люминь,железные, так, даже где покорябаны и помяты ржи нет. Оцинкованы так что гвоздем не прокарябаешь.Брал с разборки все кабели силовые ,плюс выключатель с Магнума так на машине2007 года на раме ржи до фига сам удивился!Причем ржавчина с расслаиванием металла местами бип.Думаю мож мерины качественней чем французы или раньше красили качественнее.Кстати двиг на Магнуме с мозгами ,а размыкатель стоял на плюс в оригинале!
 
в 809 тоже нечего много влаживать, если там все и сменили что перечислено(что нереально) то будет это стоить не очень то и дорого, но по моим наблюдениям у 809(две машины знаю) только двигаетли реально могут нуждаться переборка и все..(на одном уже перебирался, на другом пока еще нет но уже на грани) остальное очень редко, и то переборка двигателя очень дешева в этих моделях. Скорее всего преувеличил конкретно тот кто продавал машину.
 
По поводу краски на раме,моя машина прошла не меньше 2 лямов
На таких старых машинах узнать реальный пробег не представляется возможным даже косвенно, только разве что среднестатистический брать и умножать на года, только так можно:) Четные продаваны честно разводят в стороны руки и говорят что пробег одному богу известнем, а кто начинает там выдумывать 300тысяч 400тысяч.. тем вообще не стоит верить ни одному слову
 
Гонит тот хозяин конкретно, хрен кто укатает атегу, если кто сумеет укатать атего то хьюндая там и на неделю не хватит, готов забиться об заклад, машины из разных измерений.
Нет думаю в водятлах собака порылась.Ман в разнос ушел, вместо того чтоб заглушить водила бегал клеммы скидывал.А атеги, 12 отправили по точкам, зимой .Водитель топил под сотку,вышел в метель из за посадок(вдоль дороги были)и прилег на бок,так ,что раме каюк.Послали другого товар какой цел забрать,так он рядом 50 метров не доехал также чуть не лег,улетел и не перевернулся,кювет еще не глубокий был, его восстановили. Хозя когда рассказывал я со смеху чуть не помер.Он говорит (представляешь, отправляем второго,а он через час звонит и говорит я в кювете!)Что такое водятлы наемные,я понял когда свою пригнал и мелочевку делать стал.Типа с ключа не один замок не закрывается, усилие аж гнется.Дел то- снял промыл в бензе,смазал и ок.А они месяцами ездили и открытой бросали и так все у них.
 
То что новое не спрятать ни как,Бампер новый и фары,за версту виднр.Компрессор целка,радиатор,рессоры тоже.А по поводу редуктора и гура видно,что снимали,вроде.Да и приехал к одному продавану по звонку- подешевле продает ,не с магаза, а из дома.Он машину увидел и говорит ,о я на него гур с редуктором привозил!Но он под наемниками ходил так,что по мелочи будет мозг выносить говорит.Так и выходит пока.
 
Так зачем он вообще менял это все бампер и фары, радиатор.. это не нуждается в замене просто так, разве что на машине влетели куда то.
 
Нет думаю в водятлах собака порылась.А атеги, 12 отправили по точкам, зимой .Водитель топил под сотку,вышел в метель из за посадок(вдоль дороги были)и прилег на бок,так ,что раме каюк
Согласен, атегу можно только так и укатать в аварии, по другому пока не получается даже у самых отмороженых водятлов ввиду того что машины пока относительно свежие даже самые первые и им просто еще не пришло время, с людьми разговариваю кто разборками занимается, то они на них даже запчасти привозить не хотят, говорят одну привезли атегу, так еле еле двигаетль смогли продать по запчастям хотя атег море ездит, говорит тупо на них еще не пришло время никому ничего не нужно.
 
Радиатор лопнул сбоку(пластик).Бампер водитель асс вместе с одной фарой в столбе на базе оставил,вторая отражатель осыпался от времени,не светила ни фига.Битая или нет, просто определяется.Краска везде родная еще ,древняя.А мелочевка-типа шариков на тягах,кнопки обдува(нажали так что влезла в панель и заклинилась на первой скорости,так и ездили)снял,ткнул шильцем и все.Дел на 20 минут.Газуля и кронштейн была выработка,болтались.Снял, напылили, проточил газульку,а кронштейн расточили и завтулили бронзой.Правда пока нашел,где качественно сделают, чуть с ума не сошел.Кулису перебирал еще.Кабина засрана была бип как будто свиней возили.Ведь работают в ней по 8 часов в день как так можно?Не понимаю!
 
Браточки,подскажите.Как уже говорил проводка по датчикам на двиге бип знает,что была.Восстанавливаю.Вопрос -на кнопку завода(на двиге)какого цвета провода идут?И еще на датчик давления масла какой цвет,толстый провод на датчик или нет?У меня все в кучу скручено было,но давление показывало.Разьединил,теперь не пойму какой- куда по науке?У меня толстый один снизу у датчика висит,и два тонких цветных на кнопку.Смущает как такие тонкие могут на кнопку стоять и не отгореть?
 
Ребята!!!!!!!!!!! вчера разобрал подрулевой переключатель - дворники работают только на самой большой скорости. Думали проблема в нем (кнопки залипают или сгорела что там) Все прозвонил все вроде бы работает ток идет. Собрал и поставил не место Ну и как результат ничего не изменилось. Что можно и нужно дальше глядеть ? может кто сталкивался?
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
996
Удалённый пользователь 244169
У

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.877
Пользователи
217.942
Новый пользователь
R A

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу