• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес 1114 купил и присел

  • Автор темы Автор темы bab75
  • Дата начала Дата начала

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
Добрый день!
Поменял свой 609 на мерседес 1114. Пригнал с Волгограда. Машина нравится. Но тут же столкнулся со множеством проблем.
1. Завоздушил топливную систему и не могу ее прокачать. Все получилось следующим образом - завел, мотор поработал минут 5, а поднял кабину и стал фотографировать двигатель на проблемные места. Через минуту он заглох. Попытки завести ни чего не решили. При запуске чувствовал на педали газа что она как ты в холостую работает. На след день опять гонял и посадил аккумуляторы. Еще на след день поменял топливный фильтр и тут увидел что слетела тяга с привода на ТНВД. Все поставил на место, прокачал ручным насосом. Двигатель схватил при заводке пару-тройку раз крутанул ( я думал все завелся) и затух. Опять посадил аккумуляторы на процессе (поднял кабину-прокачал в ручную - опустил кабину - завожу двигатель). Нашел что с топливного фильтра подкапывает соляра. Стакан ослабил прокрутил и под затянул заново.
Меня вот беспокоит еще работа ручного насосика. Он как будто временами то качает а то нет. На 609 если им подкачиваешь то это чувствуется. А тут какое то дрочево.
Бак стоит с камаза литров на 250-300.
По электрике там работы валом - работает только тахометр. Печка и дворники только на максимальных оборотах. Есть где поработать сврщиком и красильщиком.
Помпу под замену, по маслу еще точно не определился но тоже где то сопливит.
Продавец клялся что капиталил двигатель. Так он пока работал не дымил.
win wdb67501215222103 № двигателя 36690510028930
как ставить фото еще не разобрался

В общем все.
Что может быть?
 
Здравствуйте.Сегодня наконец пришел ТННД оригинал за 12100 с учетом нового курса евро.Вопрос у меня ТННД был с роликом,а по вину детали пришел со штоком,взаимозаменяемы они или нет?Продавец утверждает,что взаимозаменяемы.
ТОчно взаимозаменяемые))))) у меня как раз все наоборот вышло))) Был без ролика а щас с ролиокм))))
 
по каталогу бош сопоставь данные тнвд и тннд.
наверняка пришол бош а не мерседес как ты мечтал.
 
Спасибо за ответы.Дамир там засада в другом.Коробка от тннд точно оригинал с кодом детали и всеми делами.Но на самом тннд штампа в виде звезды мерседес нигде нет,(как и оригинального кода детали)а я привык ,что он есть всегда.Вопрос является ли отсутствие клейма мерседес признаком не оригинала.Ведь скажем на тросиках и резиновых изделиях его нет,даже если оригинал.На тннд везде стоит бош (на качке и на корпусе)мэйден австрия написано(ну хоть не Бразилия)Вот и гложут сомнения,хотя я этого продавца не замечал в химии.
 
Хотелось на будущее чтобы гуру внесли ясность КАК НАМ ОТЛИЧИТЬ ОРИГИНАЛ ОТ НЕ ОРИГИНАЛА!Что-бы раз и навсегда прояснить ситуацию.Гдеже еще узнать, как, не- на официальном сайте производителя.
 
Ребята, как фото вставить?
 
оооо вроде научился
вот он мой 1114))))
 

Вложения

  • 365546542.jpg
    365546542.jpg
    66,7 KB · Просмотры: 132
Спасибо за ответы.Дамир там засада в другом.Коробка от тннд точно оригинал с кодом детали и всеми делами.Но на самом тннд штампа в виде звезды мерседес нигде нет,(как и оригинального кода детали)а я привык ,что он есть всегда.Вопрос является ли отсутствие клейма мерседес признаком не оригинала.Ведь скажем на тросиках и резиновых изделиях его нет,даже если оригинал.На тннд везде стоит бош (на качке и на корпусе)мэйден австрия написано(ну хоть не Бразилия)Вот и гложут сомнения,хотя я этого продавца не замечал в химии.
свечки часто японские автогиганты в оригиналы упаковок суют либо дензо либо нжк независимо субарик или хонда и.т.д. отличаются от остальных 2йным контролем непосредственно на заводе производителя автомобиля отсюда и упаковка другая
пример твоего мерина - генератор и стартер никогда не найдеш мерсовский они бошевские каак и тнвд
 
Хотелось на будущее чтобы гуру внесли ясность КАК НАМ ОТЛИЧИТЬ ОРИГИНАЛ ОТ НЕ ОРИГИНАЛА!Что-бы раз и навсегда прояснить ситуацию.Гдеже еще узнать, как, не- на официальном сайте производителя.
позвони в корпорацию даймлер-крайслер там русская линия есть:ny_hlopu6ka:
 
был в германии в автомагазине мерседес заказал плунжерные пары бош,иду за ни а про себя мысль что здесь я купил оригинал made in germany ?,отдают их мне смотрю упаковка бош в коробке плунжер в силиконовой оболочке всё красиво а на упаковке made in india,я ему задаю вопрос а как же оригинал где. ? а он в ответ коротко и ясно оригинал то что устанавливается на заводе мерседес бенц
 
Непонятно,должно быть клеймо или нет?Как отличить что лежит в оригинальной коробке?Понятно,что тннд будет бош(не тот что в розницу,тут хотя-бы австрия.Уже гуд.)но как определить например подлог или нет?Выходит- главное ,что есть коробка ,а остальное неважно?Дамир случайно не знаешь телефона горячей линии даймлер?Буду признателен за ответы.
 
Непонятно,должно быть клеймо или нет?Как отличить что лежит в оригинальной коробке?Понятно,что тннд будет бош(не тот что в розницу,тут хотя-бы австрия.Уже гуд.)но как определить например подлог или нет?Выходит- главное ,что есть коробка ,а остальное неважно?Дамир случайно не знаешь телефона горячей линии даймлер?Буду признателен за ответы.
нет не знаю забей любой поисковик он найдет .
имея образование не буду хвалится деталями.
могу сказать твердо!_
что на любоим производстве имеется как минимум 3 класса точности изготовления деталей допустимых к употреблению-использованию.

сокращая подробности идем дальше 1й клас идет непосредственно на конвейер
2й в сервисные центры
а 3й непосредственно выбрасывается на рынок европейский остальные классы вместе с остатками 3го в страны 3-его мира которой является и россия в которой мы живем.
и вопрос стоит не в уважении а банально упирается в деньги .
в эуропе могут реально предъявить за детальку 4го класса или брак 3го класса точности а в баннановых республиках рады и этому:D
 
Последнее редактирование:
нет не знаю забей любой поисковик он найдет .
имея образование не буду хвалится деталями.
могу сказать твердо!_
что на любоим производстве имеется как минимум 3 класса точности изготовления деталей допустимых к употреблению-использованию.

сокращая подробности идем дальше 1й клас идет непосредственно на конвейер
2й в сервисные центры
а 3й непосредственно выбрасывается на рынок европейский остальные классы вместе с остатками 3го в страны 3-его мира которой является и россия в которой мы живем.
и вопрос стоит не в уважении а банально упирается в деньги .
в эуропе могут реально предъявить за детальку 4го класса или брак 3го класса точности а в баннановых республиках рады и этому:D[/
Я на компресор ВАБКО заказывал вкладыши оригинал,прислали в оригинальной коробочке Мерседес с галаграмой а внутри упаковка Вабко но на вкладыше стоял выбитый значек мерс,вот такой конвеерный оригинал.:icon_e_smile:
 
нет не знаю забей любой поисковик он найдет .
имея образование не буду хвалится деталями.
могу сказать твердо!_
что на любоим производстве имеется как минимум 3 класса точности изготовления деталей допустимых к употреблению-использованию.

сокращая подробности идем дальше 1й клас идет непосредственно на конвейер
2й в сервисные центры
а 3й непосредственно выбрасывается на рынок европейский остальные классы вместе с остатками 3го в страны 3-его мира которой является и россия в которой мы живем.
и вопрос стоит не в уважении а банально упирается в деньги .
в эуропе могут реально предъявить за детальку 4го класса или брак 3го класса точности а в баннановых республиках рады и этому:D[/
Я на компресор ВАБКО заказывал вкладыши оригинал,прислали в оригинальной коробочке Мерседес с галаграмой а внутри упаковка Вабко но на вкладыше стоял выбитый значек мерс,вот такой конвеерный оригинал.:icon_e_smile:
думаю што данные вкладыши не используются в конвеере современных моделей.
распродажа складских остатков
там ещё есть интересный закон
можно заказать любую детальку на любую старую тачку они обязаны её вам изготовить оригинальную :icon_e_smile:и продать за сколько вопрос не раскрыт
 
думаю што данные вкладыши не используются в конвеере современных моделей.
распродажа складских остатков
там ещё есть интересный закон
можно заказать любую детальку на любую старую тачку они обязаны её вам изготовить оригинальную :icon_e_smile:и продать за сколько вопрос не раскрыт
Да оригинал это хорошо,но последнее время приходится ремонтировать из того что дешевле и старым дедовским способом,голь на выдумки хитра.С такими расценками на перевозки и на топливо+налоги иногда не до оригинала, семью бы накормить:icon_e_smile:
 
оригинала на наши ведра не существует примерно лет 10 а может и больше
 
Миш,у меня это вторая, не основная работа.Сгонял раз в год в командировку и 10 килобаксов за два месяца в кармане.Потом сажусь на машинку.
 
Миш,у меня это вторая, не основная работа.Сгонял раз в год в командировку и 10 килобаксов за два месяца в кармане.Потом сажусь на машинку.
Я с 2000года пашу на себя, и с рейса хватало и мерину железку купить и в семью и на черный день,а сейчас такая ситуация,хоть машину ставь к забору с такой работой.
 
С 2008 как начался спад в перевозках,так каждый год только хуже.Все разваливается,заводов нет(сужу по своему городу и не только)куда народу идти?Только на рынки(и те позакрывали больше половины)или бегут в перевозки(кто-то где-то сказал,слышал,что там клево)плюс огромный кредитный пузырь(по моему все зло отсюда,а не от владельцев 20летних машин)на выходе крах начался с газелей и уже дошел до двадцаток,причем во всю.Думаю этот год будет суровым,по многим причинам.
 
Я с 2000года пашу на себя, и с рейса хватало и мерину железку купить и в семью и на черный день,а сейчас такая ситуация,хоть машину ставь к забору с такой работой.
Это точно, скоро все станем писателями:D и будем писать книгу "Ремонт 814 на коленке":D:D:D
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
996
Удалённый пользователь 244169
У

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.877
Пользователи
217.942
Новый пользователь
R A

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу