Моё мнение по поводу БМВ однозначно - под себя брать не стану. Почему? Наверное как сказано выше - из-за высокого темперамента. На мой взгляд, при субъективной оценке, на наших дорогах это универсальный убийца собственной подвески, а подвесочка не дёшева - факт.
Про рулёжку, как сказать и на чём сравнивать. Многое зависит от резины и т.п.. Уверен, если сравнивать новые машинки то мерс не будет отставать от бмв, а некоторые модели могут и превзойти.
Про мощность - ну не всё мощное может помочь дурной голове - надо уметь пользоваться (имеются в виду НЕКОТОРЫЕ башнокрылые граждане). Частенько встречаешь на светофорах молодых идиотов пытающихся доказать что у них всё таки БМВ, а вот управиться к сожалению с ним не могут. Слишком вальяжно и самоуверенно относятся к мощности, а когда понимает что мерс ушёл вперёд - начинает осмысливать а как-же так, но ещё смешнее когда на следующем светофоре наступает на те-же грабли.
Мерседес наиболее спокоен, при размереной езде не вызывает драйверских реакций, но, при надобности стоит только продавить задемпфированную педаль - и здравствуй самолёт. Согласен что педаль довольно "тяжёлая", но в первую очередь - наверное именно это и отбивает желание проверять драйверские способности мерседеса.