- Сообщения
- 3.684
- Реакции
- 1.070
- Авто
- [__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
да) правильноотсоединить валюметр от воздушного фильтра и прикрывать рукой сетчатое место валюметра, я павильно вас понял? проделаю отпишусь
да) правильноотсоединить валюметр от воздушного фильтра и прикрывать рукой сетчатое место валюметра, я павильно вас понял? проделаю отпишусь
прикрыл рукой, обороты поднимается если газу дать ...прикрой рукой сопло расходомера на половину и более то есть на около 50-75 % и газани, если нормально поднимает обороты тогда врет расходомер, а мозги в аварийном режиме.
в этот момент кислорода поступило мало (меньше) соответственно данные о воздухе должны быть занижены если он (маф) (расходомер) не врет! то есть об этом *меньше* воздуха он должен стукануть мозгам, т.е. проинформировать их т.е. отчитаться им, т.е. доложить им реальную массу поступившего кислорода, мозгам.прикрыл рукой,
воооот!...и с чего это вдруг?!)...масса поступившего кислорода то небольшая (сопло то перекрыто), исходя из этого соответственно и количество бензина должно быть меньше. т.е. если сопло перекрыто на пусть 75% то есть 20-25% сопла открыто - то обороты резко поднимать не должен, дык вообще чихать начинает и подавиться может.уменьшай диаметр сопла рукой до минимума пусть на 10-15 и так пробуй.обороты поднимается если газу дать ...
без желания обороты набирает,туго))..может и заглохнуть,а не должен? должен тока как бы глохнуть или обороты стоять на месте?
проделал седня, не хочет глохнуть, растреслась но работает дальше, а если дать газу руку втягивает прижимая сильнее, и всасывая воздух из остального 10-15% открытого места.... уменьшай диаметр сопла рукой до минимума пусть на 10-15 и так пробуй.
без желания обороты набирает,туго))..может и заглохнуть,
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=374997&postcount=373
Аналогично, только глохнет сразу после запуска после стояния несколько часов при забортной температуре ниже +5, после повторного запуска все работает как часы ... или надо подержать педаль газа сеунд 10 ... единственное что нашли это то что давление в топливной системе постепенно падает и когда оно падает ниже 2х, то просто от включенного зажигания выше 2х не поднимается ... но что ковырять пока непонятно ...глохнет после запуска через 10 секунд, как будто питания проподает на 0,5 сек., если подержать обороты на 1500 об, падает до 1000 об. и дальше работает как надо и больше такое не происходит
Если не глохнет.где то подсос.проделал седня, не хочет глохнуть,
Должно быть 3,5 вы же знаете.выше 2х не поднимается ... .
Конечно может,черный дым-богатая смесь,в этом направлении и надо копать.ЭБУ трудно убить.,а светодиодик што говорит.А может из за какого то датчика все это дело. (((
диодик молчит, т.е. там чисто...Конечно может,черный дым-богатая смесь,в этом направлении и надо копать.ЭБУ трудно убить.,а светодиодик што говорит.
Ну вот в том то и дело что на заведенном 3.6, глушим, через 20 минут 2.8 включаем зажигание и стразу 3.6 и все работает ... но когда меняли топливный фильтр стравили давление, проверяли несколько раз, если давление падает ниже 2-2.2 включение зажигания его не поднимает выше 2.5 ... запускаем мотор, он чихает и дергается, давление не поднимается, пока не нажмешь газ, прочихивается и давление становится 3.6, все, дальше как часы ... Сейчас, когда тепло, никаких проблем, все работает, как станет ниже +5 начет дергаться и троить, ниже 0 -5 будет глохнуть ... Все это происходит один раз после долгого, часов 6-8 стояния при низкой температуре ...Должно быть 3,5 вы же знаете.
датчик коленвала нужно менять ...ke jetroniс проклятый.Ну все равно не понятно.Искра есть! Слона убьет,бензонасос при включении зажигания жузжит,бензин в дозатор поступает под давлением,правда на выходе давление не мерял,но знаю точно что бензонасос давит 8 бар,проверял.Правильно настроен ЕГРД, форсунки рабочие. Единственные предположения: потенциометрлибо же РСД