• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

мерседес w124 м104 е280 глохнет

saiman67

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем доброго времени суток) Народ помогите кто может... случилась такая проблема, мой мерседес стал глохнуть, при чем независимо от того какая температура как жму на газ, нет потери мощьности, глохнет так, как будто просто повернули ключ зажигания в положение 0. при всем при этом самое интересное что после того как он глохнет, я его сразу же завожу и еду дальше, и в дальнейшем он может как заглохнуть через 15 минут, а может и через 2 дня..... сломал всю голову помогите((( всем заранее большое спасибо. ах да не знаю важно это или нет коробка автомат...
 
Кстати, валюметр попробовал поменять с соскубником, у него авто тоже как мой, изменения не было, так и глох ...
еще, если реле бензонасоса глючал бы, то по следующей запуске не сразу происходило бы запуск ... ИМХО
 
прикрой рукой сопло расходомера на половину и более то есть на около 50-75 % и газани, если нормально поднимает обороты тогда врет расходомер, а мозги в аварийном режиме.
прикрыл рукой, обороты поднимается если газу дать ...
а не должен? должен тока как бы глохнуть или обороты стоять на месте?
 
прикрыл рукой,
в этот момент кислорода поступило мало (меньше) соответственно данные о воздухе должны быть занижены если он (маф) (расходомер) не врет! то есть об этом *меньше* воздуха он должен стукануть мозгам, т.е. проинформировать их т.е. отчитаться им, т.е. доложить им реальную массу поступившего кислорода, мозгам.
обороты поднимается если газу дать ...
воооот!...и с чего это вдруг?!)...масса поступившего кислорода то небольшая (сопло то перекрыто), исходя из этого соответственно и количество бензина должно быть меньше. т.е. если сопло перекрыто на пусть 75% то есть 20-25% сопла открыто - то обороты резко поднимать не должен, дык вообще чихать начинает и подавиться может.уменьшай диаметр сопла рукой до минимума пусть на 10-15 и так пробуй.

а не должен? должен тока как бы глохнуть или обороты стоять на месте?
без желания обороты набирает,туго))..может и заглохнуть,
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=374997&postcount=373
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=308642&postcount=323
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=54375&page=19
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=54375&page=17
 
... уменьшай диаметр сопла рукой до минимума пусть на 10-15 и так пробуй.

без желания обороты набирает,туго))..может и заглохнуть,
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=374997&postcount=373
проделал седня, не хочет глохнуть, растреслась но работает дальше, а если дать газу руку втягивает прижимая сильнее, и всасывая воздух из остального 10-15% открытого места.
снял релюшки, прочистил скопленные окисления, в добавок пропоял контакты в реле перегрузки, все осталось так же ...
глохнет после запуска через 10 секунд, как будто питания проподает на 0,5 сек., если подержать обороты на 1500 об, падает до 1000 об. и дальше работает как надо и больше такое не происходит
 
глохнет после запуска через 10 секунд, как будто питания проподает на 0,5 сек., если подержать обороты на 1500 об, падает до 1000 об. и дальше работает как надо и больше такое не происходит
Аналогично, только глохнет сразу после запуска после стояния несколько часов при забортной температуре ниже +5, после повторного запуска все работает как часы ... или надо подержать педаль газа сеунд 10 ... единственное что нашли это то что давление в топливной системе постепенно падает и когда оно падает ниже 2х, то просто от включенного зажигания выше 2х не поднимается ... но что ковырять пока непонятно ...
 
По памяти отпишусь еще что вспомнил!
На той неделе у нас было жарко. Почти весь день ездил с кондером. Проежал эко пост, меня тормознули и проверили на токсичность, показала 7-8%, развел, уехал. На следующий день приехал так же домой с кондером, не глушил, вышел посмотрел выхлоп, а там, черный небольшой дымок прет, ((( и машину чуток потряхивало. Да и ща так, на холостых и иногда потряхивает, не сильно но мне это заметно. Не давно чистил дроссельную заслонку с разбором. И конечно после это сделал само адаптацию (вкл. зажигания на 2 минуту). Может быть стало лучше, но проблема моя остался.
хочу еще почистить форсунки, если делать правильно, говорят эффект будет.
И про моей проблеме грешу на ЭБУ. ИМХО. А может из за какого то датчика все это дело. (((
 
А может из за какого то датчика все это дело. (((
Конечно может,черный дым-богатая смесь,в этом направлении и надо копать.ЭБУ трудно убить.,а светодиодик што говорит.
 
Конечно может,черный дым-богатая смесь,в этом направлении и надо копать.ЭБУ трудно убить.,а светодиодик што говорит.
диодик молчит, т.е. там чисто... :)
 
[/QUOTE]TE=m124q;614518]Если не глохнет.где то подсос.[/QUOTE]
С утра завожусь и пока не глохну, т.е. проблема пока исчезла, пока, буду наблюдать ...
как то чистил на заведенный двигатель дроссельную заслонку, после проблема пропала через несколько дней, отсутствовал несколько месяцев, потом вот опять присутствовал несколько месяцев ..., либо все это совпадения, или действительно что то помогло ...
пока тока наблюдаем! :icon_e_smile:
Благодарен всем за помощь! Подчеркну!!! Особенно как всегда Мише!!! :icon_e_smile::ny_hlopu6ka::icon_e_wink:
 
Должно быть 3,5 вы же знаете.
Ну вот в том то и дело что на заведенном 3.6, глушим, через 20 минут 2.8 включаем зажигание и стразу 3.6 и все работает ... но когда меняли топливный фильтр стравили давление, проверяли несколько раз, если давление падает ниже 2-2.2 включение зажигания его не поднимает выше 2.5 ... запускаем мотор, он чихает и дергается, давление не поднимается, пока не нажмешь газ, прочихивается и давление становится 3.6, все, дальше как часы ... Сейчас, когда тепло, никаких проблем, все работает, как станет ниже +5 начет дергаться и троить, ниже 0 -5 будет глохнуть ... Все это происходит один раз после долгого, часов 6-8 стояния при низкой температуре ...
 
Всем здравствуйте.Мужики в общем такая беда немогу завети мерса третий день.В общем Mercedes benz e 230 w124 1988 г.в мотр 102. акпп. Заводится на пару секунд и тут же глохнет.Бензонасос проверял,давит как новый 8 очей. Искра есть,бензонасос гудит при включении зажигания!предохранитель в реле перегрузки целый.Помогите советом кто что знает,сил больше нет куда лезть ума не приложу.заранее Спасибо!!!
 
У меня на 104м точно так выглядет умерший расходомер, запускается он без ного, а как только подключался расходомер, так мотор глох ... как на 102м не знаю, там механический инжектор скорее всего ...
 
ke jetroniс проклятый.Ну все равно не понятно.Искра есть! Слона убьет,бензонасос при включении зажигания жузжит,бензин в дозатор поступает под давлением,правда на выходе давление не мерял,но знаю точно что бензонасос давит 8 бар,проверял.Правильно настроен ЕГРД, форсунки рабочие. Единственные предположения: потенциометрлибо же РСД
 
добрый день неделю назад как я писал сделал диагностику по lvhd нет никаких проблем катался 2 часа с диагностом только 2 рубля выкинул машина и грелась и резко на газ никаких отклонений от нормы.... только выехал она заглохла прям сразу.... я психанул и поехал в гараж там выяснил что у меня клапана на печку заклинели в открытом положении... посмотрев схему увидел что на этой цепи завязан и дросель... отключил их сняв с них фишку, и 6 дней ездил не разу не заглохнув, но вчера был дождь и я попал в нормальную лужу не скажу что прям в болото... после чего машина проехав метров 50 сама держала обороты до отсечки... я еле остановился... заглушил заводил не жав на газ она закидывала обороты до отсечки... я кинув ее пошел на работу... простояв 9 часов на улице пришел завел работает нормально... обороты держит как положено но через 30 минут езды снова начала глохнуть прям как будто пропадает плюс резко... и как только она глохнет перестает работать правая противотуманка... вся подматорная проводка новая... делал лучший электрик...
 
ke jetroniс проклятый.Ну все равно не понятно.Искра есть! Слона убьет,бензонасос при включении зажигания жузжит,бензин в дозатор поступает под давлением,правда на выходе давление не мерял,но знаю точно что бензонасос давит 8 бар,проверял.Правильно настроен ЕГРД, форсунки рабочие. Единственные предположения: потенциометрлибо же РСД
датчик коленвала нужно менять ...
 
Доброго времени суток!
Проблема вот в чем:После замены мозгов покатаясь две недельку полторы машина начала глохнуть и не заводится,и это не зависимо сколько я проехал она может в любой момент заглохнуть при нагреве свыше 40градусов,причем после этого она не заводится часа полтора два,но иногда бывает сразу заводиться(что очень редко).
Делали диагностику ниодной ошибки не выявленно,и никто не может найти проблему из-за чего это происходит!оч надеюсь что вы мне поможете.
Подкопотная проводка новая,мозги новые..
w124 104 двиг 2.8 обьем
Заранее Спасибо)
Vin WDB1240281C044905
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.788
Пользователи
217.897
Новый пользователь
niknik82

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу