дмитрий 1177
Пользователь
- Сообщения
- 201
- Реакции
- 8
- Авто
- Mercedes Benz E270cdi
я так понял лучше не загоняться!?
точно! если работает тихо-форсунки посажены(возможно) а так в наших двигателях(CDI)солярка подаётся 2 раза за один такт. первый раз для поджига и следом основная порция топлива. т.е форсунка делает 2 впрыска за раз. этим и достигается тихая работа CDI, плюс правильная работа клапана ЕГР. Вот-так. Не заморачивайся.я так понял лучше не загоняться!?
азс - ИДИОТИЗМ )))у нас монополия АЗС Белнефтехим!!!))
А диагностика, что показывает?[/QUOTE][QUOTEпоказывает EPC
Была такаяже проблем, решилась простым тестом обратки, и заменой льюшей в обратку форсунки, причем зараза лила только под нагрузкой, в остальном нормально завадилась и ездила.Первая ошибка не по топливной,по второй попробуй датчик поменяй(думаю у Вас с оригиналом не проблема)))
http://ardio.ru/dtclib.php может сам разберешся
Заметил что турбина и пространство возле неё все в масле. Есть подозрение что она накрылась
Как-то заметил что с турбины слегка подтекает масло
От себя: пятен после стоянки нет (всё остаётся на защите), масло от замены до замены без долива, динамика для 2.2 CDI вполне. Езжу так второй год. Решил пока ничего не предпринимать. Какие мнения?
WDB2100071A872241