• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

методы сброса адаптации АКПП

  • Автор темы Автор темы iss
  • Дата начала Дата начала

iss

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
15
Авто
1998 Mercedes Benz S500
Всем привет!!! Вот нашел интересную инфу по сбросу адаптации АКПП но непойму вот это: .......'''''''''Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд'''''''''...........Вопрос: КИК-ДАУН(кнопку под педалью газа) нужно нажимать или нет? а вот и сами методы:

1
Для начала, попробуй скинуть память коробасу. Делается так:

1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается


2

http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=28331&st=0&p=308072&#entry3080 72

1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
 
а что это дает?
 
ну это я понял, а как настройки сами могли поменяться, если с АКПП ничего не делали?
 
Номер 1 - это сброс адаптации АКПП 6-й серии. Работает. Я периодически это делаю, особенно после энергичной езды газ-тормоз. После выключения зажигания жду не 2, а 5 мин, после чего надо вынуть ключ из замка. Давить на педаль газа до упора - значит до упора, пока давится.
Номер 2 - это сброс адаптации дроссельной заслонки. Проводить процедуру надо в 2 приема: как описано при полностью нажатой педали, после чего заглушить двигатель и повторить все при полностью отпущенной педали. Проверено на собственном опыте. После промывки заслонки обороты не падали ниже 1100. Первая процедура снизила до 700-750, вторая - до нормы.
 
Бред все это -ее не просто надо скинуть а еще и выполнить правильно
 
  • Мне нравится
Реакции: 2319
Номер 1 - это сброс адаптации АКПП 6-й серии. Работает. Я периодически это делаю, особенно после энергичной езды газ-тормоз. После выключения зажигания жду не 2, а 5 мин, после чего надо вынуть ключ из замка. Давить на педаль газа до упора - значит до упора, пока давится.
Номер 2 - это сброс адаптации дроссельной заслонки. Проводить процедуру надо в 2 приема: как описано при полностью нажатой педали, после чего заглушить двигатель и повторить все при полностью отпущенной педали. Проверено на собственном опыте. После промывки заслонки обороты не падали ниже 1100. Первая процедура снизила до 700-750, вторая - до нормы.
Благодарствую!!!
 
Biwis-зачем столько вопросов? Если ты не знаешь о-чем речь,-то помолчи и не задавай глупых вопросов! А настройки в 722.6xx меняются в зависимости от водилы и вождения ибо этот коробан еще тот..... (cамообучающийся)!!! Хотелось-бы стереть все и переобучить его!!! Да кстати-извини за грубость и необижайся!!! Всем Удачи!!! и Спасибо!!!
 
Последнее редактирование:
Для кого-то может и бред, но после этой процедуры коробка переключается намного плавнее. Проверено не только на моей машине. И еще, после 5-и минутной выдержки заводить не надо, надо просто вынуть ключ из замка.
 
в том и дело что не знаю, и хочу понять, потому что у меня такая коробка как раз)

поэтому столько вопросов и задаю=)
 
Для кого-то может и бред, но после этой процедуры коробка переключается намного плавнее. Проверено не только на моей машине. И еще, после 5-и минутной выдержки заводить не надо, надо просто вынуть ключ из замка.

Вот-вот! У меня правда не 722.6 а 722.3 трансмиссия, но действительно действует.......:)
 
вопросик

я прочитал эту тему и попробовал у себя на МКПП ! Не знаю точно может я себе накручиваю,но тоже вроде как появился другой эффект при переключениях! И возник такой вопрос :
- когда нажимаю педаль газа в пол до конца то там появляется такое ощущение что нажал ещё на какуюто кнопку под педалью? Или просто может у меня педаль клинит ?????
 
у меня на АКПП кнопка есть, кикдаун)
 
я не знаю точно вроде как с завода МКПП 6 ст. W210 E240 2001г. VIN WDB2100621B397910
 
Это все аутотренинг. Как вы МКПП адаптировать собираетесь? вы ж сами решаете когда переключать и как педали нажимать и мешалкой двигать.
 
возможно что раньше у него бала АКПП
 
Это все аутотренинг. Как вы МКПП адаптировать собираетесь? вы ж сами решаете когда переключать и как педали нажимать и мешалкой двигать.
:):):) вы правы ! просто прочитал , попробовал у себя и показалось что по другому стала переключаться.:icon_question:
 
после сброса она обучается определенное время
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.628
Пользователи
217.839
Новый пользователь
Aleksnikolaich

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу