• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ML350 (164) постоянно просит долить жидкость в омыватель

  • Автор темы Автор темы SLONиК
  • Дата начала Дата начала

SLONиК

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Друзья, подскажите в чем может быть проблема. ML-350 (164-й кузов, 2005гв, Американец) месяц назад попросил долить жидкости в омыватель. Долил, машинка продолжает сигнализировать, мол, еще долей. :shock:
Уже месяц так и езжу с полным омывателем (каждый вечер доливаю... надеюсь...). Один мастер мне порекомендовал ждать оттепели и перейти с незамерзайки на воду. Объяснил это тем, что у воды иная, чем у незамерзающей жидкости электропроводность, а датчик уровня работает на замыкание/размыкание контактов, т.е. никакого поплавка, чистая электроника. Подскажите пжлста, может кто сталкивался с подобным. :?
 
Бред. Сначало на диагностику, а там может и датчик под замену.
 
какчество жидкости может повлиять только на образование окиси на металлические части подогрева бачка и залив простую воду, думайте, как будущем вы будете чистить все КАЛГОНОМ!
 
SLONиК написал(а):
Друзья, подскажите в чем может быть проблема. ML-350 (164-й кузов, 2005гв, Американец) месяц назад попросил долить жидкости в омыватель. Долил, машинка продолжает сигнализировать, мол, еще долей. :shock:
Уже месяц так и езжу с полным омывателем (каждый вечер доливаю... надеюсь...). Один мастер мне порекомендовал ждать оттепели и перейти с незамерзайки на воду. Объяснил это тем, что у воды иная, чем у незамерзающей жидкости электропроводность, а датчик уровня работает на замыкание/размыкание контактов, т.е. никакого поплавка, чистая электроника. Подскажите пжлста, может кто сталкивался с подобным. :?

вы льёте дешёвую бодягу, которая не соответствует требованиям даймлера :D

если хотите продолжать лить её - запаситесь солью и добавляйте немного в воду. датчик мерят сопротивление воды. так было на 163ем, так на 164ых.

Используя оригинальные концентраты омывателя - вы не столкнётесь с этой проблемой.
 
А датчик просто заменить не пробовали? цена ~ 10 евро .
и ещё года на 3 хватит! или снять и зачистить контакты(можно пройти удалителем ржавчины ).
или есть какие то трудности ? с МЛ 164 лично не сталкивался!
 
датчик НИ ПРИ ЧЁМ! я всё по-русски объяснил вроде. если вы НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ с 163 и 164 - зачем писать ЧУШЬ?!
 
Спасибо за рекомендации. Удивительно, но с наступлением весны все прошло само-собой. Подождем следующей зимы...
 
перестал лить бодяжную омывайку. вот и всё чудо.
 
На новом МВ С-180К (2008г. пробег 17т.км.), с наступлением холодов такая же хрень!!! Лью фирменный Вёрт (куплен у официала). После тепла на некоторое время пропадает, на морозе снова копм пишет Top up. Мне кажется мастер где-то прав. Мои разводят руками.Датчик рабочий, менять не стоит-проверено.
 
на этих авто лить оригинал_ другое датчик не распознаёт
 
CL500 написал(а):
на этих авто лить оригинал_ другое датчик не распознаёт
Че за хрень? В свой 164 лью, пофиг что, покупаю даже на дороге любую бодягу, никогда датчик не врал про уровень незамерзайки. Лил также в 163, 220, 463, 211, 209, 203,215 любые незамерзайки и ни разу не сталкивался с проблемой не распознавания датчиком незамерзайки. Покажите мне хоть один официальный документ, где Даймлер пишет, что незамерзайка должна быть фирменной.
 
сталкивался не раз на СТО Тольятти "Влако"- где обслуживаюсь, что владельцы жаловались на глюки датчика омывателя. псле заливания оригинальной жидкости- все встает на место.У меня ни на одном авто то же этого небыло- но факт остается фактом- датчик на машинах МОЖЕТ реагировать на качество жидкости
 
CL500 написал(а):
сталкивался не раз на СТО Тольятти "Влако"- где обслуживаюсь, что владельцы жаловались на глюки датчика омывателя. псле заливания оригинальной жидкости- все встает на место.У меня ни на одном авто то же этого небыло- но факт остается фактом- датчик на машинах МОЖЕТ реагировать на качество жидкости
В инструкции ни слова про оригинальную незамерзайку не написано. ИМХО, все же проблемы с датчиками, т.к. это не документированная возможность - распознавание оригинальных жидкостей.
 
да опять же говорю что нет. это не единичный случай, именно по проблеме датчика уровня. возможно америкосовская приблуда, может нет. парень привез GL с америки, так поехав на ТО, заправился на заправке и машина показывает неисправность Чик. а было все ОК. оказалось- неплотно завернутая пробка бака- и указывает повышенный выброс токсичных веществ в атмосферу.возможно и это что то такое. но факт остается фактом- некоторые авто не распознают воду.
 
Ну во первых у меня МЛ-ка тоже америкос.
Во вторых открученная крышка бензобака на новых движках (не важно, амерекос или европеец) всегда будет зажигать лампочку "чек энджен" ( через горловину бака идет подсос воздуха, создается разряжение в баке, там стоит датчик который мереит это разряжение), если идет подсос компьютер считает, что машина лежит на крыше, т.к. подсос воздуха идет через вентиляцию бензобака и нужно глушить двигатель, что бы машина не загорелась. В инструкции написано, если зажглась лампа проверки двигателя, для начала, проверьте закручена ли у вас крышка бензобака. Ни о каких выбросах в атмосферу речи не идет, все намного проще. :)
А в третьих про воду - это чистые выдумки, нет в бачке омывателя никакого датчика, который отвечает за оригинальную незамерзайку.
 
Подскажите а соль какую нужно и сколько для посудомоекили водоподготовки подходит?
В шоке 2 дня катаю мл 350 америкос
 
ну а все таки какую ии главное сколько?
 
На всех мерсофорумах эту проблему регулярно обсуждают. И не только на наших. Буржуи тоже с ней сталкиваются.

По совету одного сервисмена (работает на дилере) - сыпать столовую ложку обычной поваренной соли на бачок.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу