• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мой МВ1320.

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
1й поршень прогорел до поршневого пальца как автогеном. 2й задрало лишь наверху выше колец остальные в норме нагара нигде нет. вкладыши без износа
Возможные причины повреждения

  • Негерметичные форсунки или тяжело перемещающиеся или заклинившие иглы форсунок,
  • Поломанные или ослабившиеся пружины форсунок,
  • Дефектные клапаны пониженного давления в топливном насосе высокого давления,
  • Количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска на отрегулированы по инструкции изготовителя двигателя,
  • В пердкамерных двигателях: дефект предкамеры, но только в сочетании с одной из вышеназванных причин,
  • Задержка зажигания из-за недостаточного сжатия в результате слишком большого зазора, неправильных фаз газораспределения или негерметичных клапанов,
  • Слишком большая задержка из-за несклонного к воспламенению дизельного топлива (слишком низкое цетановое число)
img-0023.jpg
img-0024.jpg
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
1й поршень прогорел до поршневого пальца как автогеном. 2й задрало лишь наверху выше колец
У дизелей чрезмерно большой угол опережения впрыска топлива вызывает очень быстрое нарастание давления в цилиндрах ("жесткость" работы), что также может вызвать поломку перемычек. Такой же результат возможен и при использовании различных жидкостей, облегчающих запуск дизеля.
Днище и огневой пояс могут повреждаться при слишком высокой температуре в камере сгорания дизеля, вызванной неисправностью распылителей форсунок. Аналогичная картина возникает и при нарушении охлаждения поршня - например, при закоксовывании форсунок, подающих масло к поршню, имеющему кольцевую полость внутреннего охлаждения. Задир, возникающий на верхней части поршня, может распространяться и на юбку, захватывая поршневые кольца.
Механические проблемы, пожалуй, дают самое большое разнообразие дефектов поршневой группы и их причин. Например, абразивный износ деталей возможен как "сверху", из-за попадания пыли через рваный воздушный фильтр, так и "снизу", при циркуляции абразивных частиц в масле. В первом случае наиболее изношенными оказываются цилиндры в верхней их части и компрессионные поршневые кольца, а во втором - маслосъемные кольца и юбка поршня. Кстати, абразивные частицы в масле могут появиться не столько от несвоевременного обслуживания двигателя, сколько в результате быстрого износа каких-либо деталей (например, распредвала, толкателей и др.).
Редко, но встречается эрозия поршня у отверстия "плавающего" пальца при выскакивании стопорного кольца. Наиболее вероятные причины этого явления - непараллельность нижней и верхней головок шатуна, приводящая к значительным осевым нагрузкам на палец и "выбиванию" стопорного кольца из канавки, а также использование при ремонте двигателя старых (потерявших упругость) стопорных колец. Цилиндр в таких случаях оказывается поврежденным пальцем настолько, что уже не подлежит ремонту традиционными методами (расточка и хонингование).
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
распылам пол года ,турбина год. фильтр от камаза ставится . тнвд с очень сильным износом плунжеров. угол ставили;1 по звуку двигателя 2тяги и 3холодного запуска. шкалы градуировки нигде нет в арифметический расчет градусов я не верю и нащупывание китайской рулеткой.
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
распылам пол года ,турбина год. фильтр от камаза ставится . тнвд с очень сильным износом плунжеров. угол ставили;1 по звуку двигателя 2тяги и 3холодного запуска. шкалы градуировки нигде нет в арифметический расчет градусов я не верю и нащупывание китайской рулеткой.
А ГБЦ давно проверял на герметичность клапанов?И работу кулера надо проверить.И качество Д/Т очень сильно влияет на все это.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
герметичность клапанов проверить это ведь не колеса проверить. с топливом был косяк после воронежа через 40 км альфа заправка часто там доливались в этот раз даже заводится перестала с толкача завели думали аппаратура появился расход тосола. но после очередной заправка было всё нормально. в перми после заправки через 40 км остановились и движок через минуту начал булькать тоесть закипел.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
кулер вроде просверливают с низу и всё.
вал на кпп чето болтается это нормально или смертельно.
вроде кажетсЯ люфтить то должен но не болтаться.
с раздаткой первый раз кпп в руках кручу.
сцепление подошло менять буду на выжимном просверлю и вкручу тавотницу чето не предусмотрено и прошприцую кажется суховат .корзина живая.
выпускной колектор как откручивается на гбц ломаются шпильки или в норме
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
герметичность клапанов проверить это ведь не колеса проверить. с топливом был косяк после воронежа через 40 км альфа заправка часто там доливались в этот раз даже заводится перестала с толкача завели думали аппаратура появился расход тосола. но после очередной заправка было всё нормально. в перми после заправки через 40 км остановились и движок через минуту начал булькать тоесть закипел.
Я перестал заправляться на таких заправках после того как убил насос.Сел посчитал и убедился,что ремонт дороже дешевой Д/Т.Топливо на этих азс с добавлением печного топлива и высоким содержанием всякой хе..ни.
 
Последнее редактирование:

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
кулер вроде просверливают с низу и всё.
вал на кпп чето болтается это нормально или смертельно.
вроде кажетсЯ люфтить то должен но не болтаться.
с раздаткой первый раз кпп в руках кручу.
сцепление подошло менять буду на выжимном просверлю и вкручу тавотницу чето не предусмотрено и прошприцую кажется суховат .корзина живая.
выпускной колектор как откручивается на гбц ломаются шпильки или в норме
Колектор откручивается легко там болты.А вал не должен болтаться,надо бы посмотреть.
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
кулер вроде просверливают с низу и всё.
В кулере избыточное давление или разряжение.Его надо промыть, если уже разобрал и опресовать воздухом,а через отверстие будет засасывать пыль.
 

MB609

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
4
Я перестал заправляться на таких заправках после того как убил насос.Сел посчитал и убедился,что ремонт дороже дешевой Д/Т.Топливо на этих азс с добавлением печного топлива и высоким содержанием всякой хе..ни.
Неужели на турбированых такие насосы нежные? Я постояно заправляюсь всем подряд и всем что подешевле, двигателю абсолютно без разницы (без турбины OM364)
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Неужели на турбированых такие насосы нежные? Я постояно заправляюсь всем подряд и всем что подешевле, двигателю абсолютно без разницы (без турбины OM364)
Может у вас качественное дешевое Д/Т.А у нас в Самарской обл,есть азс с самоварной солярой ее делают из ворованной нефти,она желтого цвета и пахнет газолином.А некоторые ее мешают с нормальной Д/Т и на красивых азс впаривают как дешовую.Кто не знает убивают движки на раз.
 

MB609

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
4
Может у вас качественное дешевое Д/Т.
И близко не качественое, топливную других моторов убивает быстро, а 364 без турбины его переваривает легко, максимум что было это тяга хуже ставала и расход увеличивается на очень плохом топливе. и распылители еще портятся от плохого топлива, заводился плохо думал насос но после замены распылителей все стало хорошо.
ИМХО не может быть в турбированых настолько насосы более нежные чтобы за раз умирали от плохой солярки, если в них уже конечно плунжерные пары какого нибудь фирад не стоят
 
Последнее редактирование:

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
да на 809 и половины проблем небыло ни с топливом ни с тормозами и т.д. с грузом только похуже.
на этомм всё было хорошо 1й год потом начал сыпаться просто на глазах сначало :поменяли все навесное, тормоза по кругу, полностю все стропила на будке,всю подвеску кульминацией стало мертвый двигатель и апаратура потому как больше нечему было ломаться уже)))
о ещё кпп с болтающимся валом под вопросом
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
да на 809 и половины проблем небыло ни с топливом ни с тормозами и т.д. с грузом только похуже.
на этомм всё было хорошо 1й год потом начал сыпаться просто на глазах сначало :поменяли все навесное, тормоза по кругу, полностю все стропила на будке,всю подвеску кульминацией стало мертвый двигатель и апаратура потому как больше нечему было ломаться уже)))
о ещё кпп с болтающимся валом под вопросом
А сколько на него грузите? Я заметил если5-6 то еще ходит,а если 7 таскаешь постоянно, и по нашим супер дорогам, то начинается сыпаться.Поэтому последнее время таскаю объем.Да и машине сколько лет и условия не немецкие автобаны.От камазов таких годов остались родными только рама,а у меня за 24года все оригинал кроме рессор и глушителя и фары от пятерки.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
7т пару раз было за год и то потом на опе ровно не сиделось в основном 5или 6 тоже в основном объём рулит счас полтора метра добавлю и выйду на 23 палета. до меня на конторе работала видимо не особо следили поотключали все абсы факельные запуски центральную смазку горы теперь не нужных проводов по раме тянутся подвеска тоже на подходе была. Бриджстоун вроде не стертый был так весь лопатся начал как будто у забора тачка отстаивалась года 3и.
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
1й поршень прогорел до поршневого пальца как автогеном. 2й задрало лишь наверху выше колец остальные в норме нагара нигде нет. вкладыши без износа
Причину всего этого надо обязательно найти.А то можно попасть еще на деньги.Дефект или засорение масляной форсунке бывает причиной прогара поршня. Именно на турбо ДВС масл/форсунка предназначена для охлаждения нагруженного поршня ,а вовсе не для смазки.Будешь разбирать выкрути их и проверь.:icon_e_smile:
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
В кулере избыточное давление или разряжение.Его надо промыть, если уже разобрал и опресовать воздухом,а через отверстие будет засасывать пыль.
саморез вкрутить чтоб разрежение не менялось:)
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Причину всего этого надо обязательно найти.А то можно попасть еще на деньги.Дефект или засорение масляной форсунке бывает причиной прогара поршня. Именно на турбо ДВС масл/форсунка предназначена для охлаждения нагруженного поршня ,а вовсе не для смазки.Будешь разбирать выкрути их и проверь.:icon_e_smile:
открутил проверить не успел блок срочно надо было отвезти. скорее всего похоже на засор ворсунки масляной 1го поршня отсюда и прогар остальное всё следствие
 
Последнее редактирование:

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
клапана проверили держат но износ большой однозначно менять .начал разбирать пластик на кабине.
думаю проварить местами и прокрасить её целиком договорился с маляром сам чето нехочу))) цельный день раму искал по металобазам удлиннять начну свою. пока мотор собирается займусь тюнингом.
с кпп пока не знаю или ушатывать до конца и начать ремонт.
на стоянке увидел как мужик такую же коропку вкрячивает расказал что передний подшибник в основном умирает стоит 9500 .
разбирать всю кпп надо. вколхозил какойто из за этого 3 раза рабирал но зато всё равно интегрировал его и говорит ничего сложного уже теперь нет)))))
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
посмотрел стоимость подшибников чета дороже 1000р не нашел FAG может не настоящие?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.584
Пользователи
208.905
Новый пользователь
mozartonline

Мы ВКонтакте

Верх Низ