Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
а поршня родные вы ставили? если все родное поставить не должно быть никакого перекидывания на зуб.
Поршни родные 22 года назад ставили на заводеа поршня родные вы ставили? если все родное поставить не должно быть никакого перекидывания на зуб.
Что то долго тебе собирали ДВС.А втулки сделал или оставил для ожерелья?Собрали двигун завели троит . перекинули апаратуру на зуб и всё запел двигун . даже дымка невидно. после капиталки на один зуб смещение это уже правило видимо ! теперь обкатка и мелкие доделки. ещё по кабине косметика.
втулки прождал неделю дня два искал спецов . так и не поставил, ожерелье осталось.Что то долго тебе собирали ДВС.А втулки сделал или оставил для ожерелья?
а счего решил заморочится с перекидываением после 5000км обратно?мотор прошел около 5000 перекинул обратно,насос на зуб все теперь в норме,прикатался что ли????
В чем дело,сделай тему,а мы возьмем на заметку.камазовская трапеция работает изумительно аж глаз радует.
надо было отдельной темой раскрыть))) чтоб в поиск попадало или в FAQ.
коллеги тож подсуетились заменили .
Подскажи что было и что делали? У меня появился люфт в заднем мосту. При трогании гружоный на первой происходит удар или щелчок и когда кардан рукой крутишь туда сюда то в редукторе стучитподняли задние колеса и подтянули редуктор на нетралке перестали с легка крутится колеса .
опустили назад до момента свободного кручения колеса всё делали при работающем двс.
люфт всётаки остался больше четверти оборота колеса.
в книге описано с водит стороны на мосту есть болт с внутр. шести гран-м законтренный гайкой. ослабить контру затянуть регул болт и отпустить на четверть можно больше по вкусу и затянуть контрогайкой.Подскажи что было и что делали? У меня появился люфт в заднем мосту. При трогании гружоный на первой происходит удар или щелчок и когда кардан рукой крутишь туда сюда то в редукторе стучит
погоди!!!!!!!!! а это не заливная гайка?в книге описано с водит стороны на мосту есть болт с внутр. шести гран-м законтренный гайкой. ослабить контру затянуть регул болт и отпустить на четверть можно больше по вкусу и затянуть контрогайкой.
У меня так всегда и было ничего не делал так и езжу,никаких ухудшений нет, может эти щелчки так и нужно? Особеность работы может?Подскажи что было и что делали? У меня появился люфт в заднем мосту. При трогании гружоный на первой происходит удар или щелчок и когда кардан рукой крутишь туда сюда то в редукторе стучит
погоди!!!!!!!!! а это не заливная гайка?
оно новое профикар 200км пробег на нем после капиталки правда.Из-за масла отвратительного качества обороты и плавают.