• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Муки эксплуатации W211 (2003 года)...

AKonsultant

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Авто
W211 E320 2003
Вот назрел сегодня такой вопрос. То ли нихрена в машине не делать и продавать, как есть. То ли все же дождатся окончательной поломки всего и все поменять/сделать.
Под всем подразумеваю следующее:
1.Буксовал, крутил рулем, у "неженки" навернулся насос ГУРа... (11круб.)
2.Начала на холодную пинаться коробка... (35круб. контракт)
3.Надо хотя бы перепрошить SBC (25круб)
4.Перетянуть кожу на руле и передних сидениях. (3000+10000)
5.Дверные карты перетянуть кожей (10000).
Вложений еще под сотку. Машина уже встала в 730 круб (замена ходовки на обычную, профилактика клапанных крышек, тормозные диски, колодки, фильтра, масла, резина и прочее). Машина 2003 года, двигатель 3.2 литра.

Стоит диллема - продать сейчас тысяч за 730 и дать спокойствие кошельку. Либо всё сделать и наслаждаться машиной, опустошив кошелек совсем. Ведь машина реально ОЧЕНЬ нравится.

- Но, есть ли смысл делать её, когда мне все такие поломки и стоимость ремонта в тягость, ведь наверняка она будет дальше сыпаться и на всё нужны будут опять десятки тысяч, машина то не новая?
- Или все таки эта машина в меру надежна и сделав сейчас эти острые, ТРАДИЦИОННЫЕ "болячки", далее будет только радость от безпроблемной эксплуатации???

Кто какого мнения? Какие опыты в эксплуатации 8-9 годовалой машины такого класса/кузова? Делать и потом будет нормально или продавать, иначе оставит без штанов? Какие еще серьезные, дорогостоящие "болячки" могут вылезти?

Короче извечный вопрос - что делать? Извините за многобукаф.

П.С. Доходы у меня не особо большие 40-45 тысяч в месяц. Семьи нет, но не хочется чтобы вместо семьи все деньги съедала машина. Хочется и с девочками подружить :)
П.П.С. У машины при приобретении было куча хозяев, владели каждый недолго. Ухоженности никакой, соответственно. Машина была подвыжата. Сделал уже очень много мелочевки за 3 месяца владения.
 

Вложения

  • 28428270.jpg
    28428270.jpg
    51,9 KB · Просмотры: 510
НЕ знаю, у меня 2003 года авто, владею 1,5 года, доходы 20-25 тыс. и машина почти не тянет денег (семьи нет),трачу около 5 тыс. в месяц (не считая бензина и налога) за все время вложил:свечи, клапан печки,натяжной ролик, муфту(ролик) генератора, маленький аккумулятор ,за полгода потихоньку поменял почти весь передок по подвеске и задние плавающие сайлентблоки, все пока проблем никаких нет...
 
Интересно, а у тебя какой двиг?
 
Вот назрел сегодня такой вопрос. То ли нихрена в машине не делать и продавать, как есть. То ли все же дождатся окончательной поломки всего и все поменять/сделать.
Под всем подразумеваю следующее:
1.Буксовал, крутил рулем, у "неженки" навернулся насос ГУРа... (11круб.)
2.Начала на холодную пинаться коробка... (35круб. контракт)
3.Надо хотя бы перепрошить SBC (25круб)
4.Перетянуть кожу на руле и передних сидениях. (3000+10000)
5.Дверные карты перетянуть кожей (10000).
Вложений еще под сотку. Машина уже встала в 730 круб (замена ходовки на обычную, профилактика клапанных крышек, тормозные диски, колодки, фильтра, масла, резина и прочее). Машина 2003 года, двигатель 3.2 литра.

Стоит диллема - продать сейчас тысяч за 730 и дать спокойствие кошельку. Либо всё сделать и наслаждаться машиной, опустошив кошелек совсем. Ведь машина реально ОЧЕНЬ нравится.

- Но, есть ли смысл делать её, когда мне все такие поломки и стоимость ремонта в тягость, ведь наверняка она будет дальше сыпаться и на всё нужны будут опять десятки тысяч, машина то не новая?
- Или все таки эта машина в меру надежна и сделав сейчас эти острые, ТРАДИЦИОННЫЕ "болячки", далее будет только радость от безпроблемной эксплуатации???

Кто какого мнения? Какие опыты в эксплуатации 8-9 годовалой машины такого класса/кузова? Делать и потом будет нормально или продавать, иначе оставит без штанов? Какие еще серьезные, дорогостоящие "болячки" могут вылезти?

Короче извечный вопрос - что делать? Извините за многобукаф.

П.С. Доходы у меня не особо большие 40-45 тысяч в месяц. Семьи нет, но не хочется чтобы вместо семьи все деньги съедала машина. Хочется и с девочками подружить :)
П.П.С. У машины при приобретении было куча хозяев, владели каждый недолго. Ухоженности никакой, соответственно. Машина была подвыжата. Сделал уже очень много мелочевки за 3 месяца владения.
охренеть... Консультант, зачем ты брал этот развал? Смысл покупки машины которую имела куча хозяев?
за 730 никто не купит. из болезней тебе осталось кольца/колпачки заменить- еще тыщ 10-15
совет: поездить пару лет чтоб деньга отбилась
 
А для чего ходовку переделывыл на простую? Проблемы с пневмой были? У меня вот развал на задних колесах не регулируется. Не знаю что делать. Резину жрет изнутри.
 
ryskeldiyev кто тебе такое сказал , что не регулируется? Или битая конкретно была?
 
AKonsultant у меня Е200Компрессор, двиг еще хуже чем у тебя, думал ехать цепь менять, так как все напугали... Поехал сняли клапанную крышку, там все практически в идеале...... И покупал я ее за 730 и уже вложил тоже нормально,диски АМГ, антирадар, mp3-чейнджер поставил...,туманку разбивал, стекло новое поставил....Масло каждые 7-8 тыс меняю. фильтра по регламенты... Но как бы сказать это все мое ...куплено для души....ааа еще пригнана моя машина в конце 2008 года, в Гермашке прошла ТО на 148 тыс. км. в Курске(там где покупал, просто в Белгороде дорого такая б 800 стояла) у нее был 1 хозяин..... я второй фактически... не считая тех кто таможили на себя.....
 
Последнее редактирование:
Вот назрел сегодня такой вопрос. То ли нихрена в машине не делать и продавать, как есть. То ли все же дождатся окончательной поломки всего и все поменять/сделать.
Под всем подразумеваю следующее:
1.Буксовал, крутил рулем, у "неженки" навернулся насос ГУРа... (11круб.)
2.Начала на холодную пинаться коробка... (35круб. контракт)
3.Надо хотя бы перепрошить SBC (25круб)
4.Перетянуть кожу на руле и передних сидениях. (3000+10000)
5.Дверные карты перетянуть кожей (10000).
Вложений еще под сотку. Машина уже встала в 730 круб (замена ходовки на обычную, профилактика клапанных крышек, тормозные диски, колодки, фильтра, масла, резина и прочее). Машина 2003 года, двигатель 3.2 литра.

Стоит диллема - продать сейчас тысяч за 730 и дать спокойствие кошельку. Либо всё сделать и наслаждаться машиной, опустошив кошелек совсем. Ведь машина реально ОЧЕНЬ нравится.

- Но, есть ли смысл делать её, когда мне все такие поломки и стоимость ремонта в тягость, ведь наверняка она будет дальше сыпаться и на всё нужны будут опять десятки тысяч, машина то не новая?
- Или все таки эта машина в меру надежна и сделав сейчас эти острые, ТРАДИЦИОННЫЕ "болячки", далее будет только радость от безпроблемной эксплуатации???

Кто какого мнения? Какие опыты в эксплуатации 8-9 годовалой машины такого класса/кузова? Делать и потом будет нормально или продавать, иначе оставит без штанов? Какие еще серьезные, дорогостоящие "болячки" могут вылезти?

Короче извечный вопрос - что делать? Извините за многобукаф.

П.С. Доходы у меня не особо большие 40-45 тысяч в месяц. Семьи нет, но не хочется чтобы вместо семьи все деньги съедала машина. Хочется и с девочками подружить :)
П.П.С. У машины при приобретении было куча хозяев, владели каждый недолго. Ухоженности никакой, соответственно. Машина была подвыжата. Сделал уже очень много мелочевки за 3 месяца владения.
Segodnja vistavil svoi na prodazy...toze 3.2 CDI AMG obves koza i polni farsh v salone. Ochen zal no bolshe prosto ne hochu ezdit razbiratsja s ego problemami. SBC takze skoro naebnetsja. Mashina horoshaja no staraja...ezdit na nei stremno dlja koshelka. Ja prodaju.
 
А для чего ходовку переделывыл на простую? Проблемы с пневмой были? У меня вот развал на задних колесах не регулируется. Не знаю что делать. Резину жрет изнутри.

Просто по зиме навернулись 2 стойки и просто посчитал нецелесообразно на одно лето ставить стойку за такие деньги
 
AKonsultant у меня Е200Компрессор, двиг еще хуже чем у тебя, думал ехать цепь менять, так как все напугали... Поехал сняли клапанную крышку, там все практически в идеале...... И покупал я ее за 730 и уже вложил тоже нормально,диски АМГ, антирадар, mp3-чейнджер поставил...,туманку разбивал, стекло новое поставил....Масло каждые 7-8 тыс меняю. фильтра по регламенты... Но как бы сказать это все мое ...куплено для души....ааа еще пригнана моя машина в конце 2008 года, в Гермашке прошла ТО на 148 тыс. км. в Курске(там где покупал, просто в Белгороде дорого такая б 800 стояла) у нее был 1 хозяин..... я второй фактически... не считая тех кто таможили на себя.....

Ну ты вкладывал для красоты и удобство - тюнинг. А я просто чтобы ездила. Кстати, могу я воткнуть блок СБЦ Б/у с машины 2007 года выпуска???? Что для этого надо и сколько будет стоить установка?
 
У тебя уже сомнения по ремонту и вложениям. Тогда продай как есть. Не только деньги, но и нервы сохранишь. Вообще старайся эксплуатировать авто до пятилетнего возвраста, не более.
 
У тебя уже сомнения по ремонту и вложениям. Тогда продай как есть. Не только деньги, но и нервы сохранишь. Вообще старайся эксплуатировать авто до пятилетнего возвраста, не более.

Не знаю... Вторая машина очкарик 00 года, уже пять лет почти гоняем и все нормально. Только коробу меняли. Причем эксплуатация жесткая и по 300 км в день наматываем...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.034
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу