AKonsultant
Пользователь
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 1
- Авто
- W211 E320 2003
Вот назрел сегодня такой вопрос. То ли нихрена в машине не делать и продавать, как есть. То ли все же дождатся окончательной поломки всего и все поменять/сделать.
Под всем подразумеваю следующее:
1.Буксовал, крутил рулем, у "неженки" навернулся насос ГУРа... (11круб.)
2.Начала на холодную пинаться коробка... (35круб. контракт)
3.Надо хотя бы перепрошить SBC (25круб)
4.Перетянуть кожу на руле и передних сидениях. (3000+10000)
5.Дверные карты перетянуть кожей (10000).
Вложений еще под сотку. Машина уже встала в 730 круб (замена ходовки на обычную, профилактика клапанных крышек, тормозные диски, колодки, фильтра, масла, резина и прочее). Машина 2003 года, двигатель 3.2 литра.
Стоит диллема - продать сейчас тысяч за 730 и дать спокойствие кошельку. Либо всё сделать и наслаждаться машиной, опустошив кошелек совсем. Ведь машина реально ОЧЕНЬ нравится.
- Но, есть ли смысл делать её, когда мне все такие поломки и стоимость ремонта в тягость, ведь наверняка она будет дальше сыпаться и на всё нужны будут опять десятки тысяч, машина то не новая?
- Или все таки эта машина в меру надежна и сделав сейчас эти острые, ТРАДИЦИОННЫЕ "болячки", далее будет только радость от безпроблемной эксплуатации???
Кто какого мнения? Какие опыты в эксплуатации 8-9 годовалой машины такого класса/кузова? Делать и потом будет нормально или продавать, иначе оставит без штанов? Какие еще серьезные, дорогостоящие "болячки" могут вылезти?
Короче извечный вопрос - что делать? Извините за многобукаф.
П.С. Доходы у меня не особо большие 40-45 тысяч в месяц. Семьи нет, но не хочется чтобы вместо семьи все деньги съедала машина. Хочется и с девочками подружить
П.П.С. У машины при приобретении было куча хозяев, владели каждый недолго. Ухоженности никакой, соответственно. Машина была подвыжата. Сделал уже очень много мелочевки за 3 месяца владения.
Под всем подразумеваю следующее:
1.Буксовал, крутил рулем, у "неженки" навернулся насос ГУРа... (11круб.)
2.Начала на холодную пинаться коробка... (35круб. контракт)
3.Надо хотя бы перепрошить SBC (25круб)
4.Перетянуть кожу на руле и передних сидениях. (3000+10000)
5.Дверные карты перетянуть кожей (10000).
Вложений еще под сотку. Машина уже встала в 730 круб (замена ходовки на обычную, профилактика клапанных крышек, тормозные диски, колодки, фильтра, масла, резина и прочее). Машина 2003 года, двигатель 3.2 литра.
Стоит диллема - продать сейчас тысяч за 730 и дать спокойствие кошельку. Либо всё сделать и наслаждаться машиной, опустошив кошелек совсем. Ведь машина реально ОЧЕНЬ нравится.
- Но, есть ли смысл делать её, когда мне все такие поломки и стоимость ремонта в тягость, ведь наверняка она будет дальше сыпаться и на всё нужны будут опять десятки тысяч, машина то не новая?
- Или все таки эта машина в меру надежна и сделав сейчас эти острые, ТРАДИЦИОННЫЕ "болячки", далее будет только радость от безпроблемной эксплуатации???
Кто какого мнения? Какие опыты в эксплуатации 8-9 годовалой машины такого класса/кузова? Делать и потом будет нормально или продавать, иначе оставит без штанов? Какие еще серьезные, дорогостоящие "болячки" могут вылезти?
Короче извечный вопрос - что делать? Извините за многобукаф.
П.С. Доходы у меня не особо большие 40-45 тысяч в месяц. Семьи нет, но не хочется чтобы вместо семьи все деньги съедала машина. Хочется и с девочками подружить
П.П.С. У машины при приобретении было куча хозяев, владели каждый недолго. Ухоженности никакой, соответственно. Машина была подвыжата. Сделал уже очень много мелочевки за 3 месяца владения.