• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

на что вы поменяли, или хотели бы поменять свой W211 ?

Я просто влюбился в эту модель. Хотел именно W211. В начале изучил слабые и сильные стороны. Потом начал искать по определенным критериям. Более 30-и лет за рулем и не просто. Автомобиль (после женщины) моя стихия. Поэтому не так уж и легко удался найти, если не по всем, то, хотя бы по основным критериям желаемого экземпляра.

Искал долго, более 2-х лет!

Беда в том, что с целью заработать больше из Европы, Японии, США, Эмиратов в постсоветские страны возят в основном гамно! Хорошая машина с чистым прошлым и с эксплуатационным запасом везде дорого + не всегда так просто найти ее!

Вроде нашел: С оригинальный пробегом 158 000 км, небитого, накрашенного 100%! Состояние основных агрегатов было удовлетворяющим мои требования. Блок SBC был заменен офиц. представителем.


Короче, 15 месяц, как за рулем W211. Машина 2002 г и это не показатель.

Когда покупал, машина не имела товарного вида. Зато при изучении состояния убедился, что она кроит в себе довольно большой потенциал.

Поменял шины, фильтры, масло двигателя, рычаг со втулкой и все! (косметические дела кузова не в счет) За 15 месяцев особых проблем не возникло. Вожу агрессивно-свободно, то есть по каждой мелочи на дороге ногу с акселератора не убираю.

Один раз попросил долить стопку антифриза, в другой раз литр масла, после чего сразу же перешел на другой бренд (Motul), чем, кстати, очень доволен.

Единственно, он меня немного допек с проблемой аудио системы. Вся система (через год) отключилась и аудио не хотела стартовать. Проблема оказалась в чейнджере, и была решена за 50 долларов.

Вот, собственно и все. Заливаю бензин и вожу! А он вел себя адекватно, как в 13 градусном морозе, так и 45 градусной жаре.

Предстоит менять свечи (очень редко при первом заводе на несколько десяток секунд троит), (родной цельный) правый верхний шаровой (пыльник лопнул), яблочки (очень незначительный и редкий стук на плохой дороге).

Пока на «лево» не тянет. :) Слегка со стоны интригует предпоследняя МЛ-ка. Новая, конечно, тоже нечаво, но, цена кусачая.
 
w211 2005г. Владею данным автомобилем уже полгода. Каждый мес. вынужден ездить в сервис. Средний счет 10-20 тыс руб.
Менял втулки переднего стабилизатора, диагональные рычаги передней подвески, крепление глушителя, 3-ю опору двигателя, шаровые.
Переставала гореть правая передняя фара - опять в сервис.
Сейчас перестал работать обогрев правого зеркала заднего вида, нагнулся парктроник.
На очереди большое ТО: замена масла в АКПП.

Начинаю задумываться о продаже, так как надоело.
 
.

Один раз попросил долить стопку антифриза, в другой раз литр масла, после чего сразу же перешел на другой бренд (Motul), чем, кстати, очень доволен.

.

А чем именно довольны?
 
А чем именно довольны?

маслом? - всем. Например, двигатель стал намного тише, без лишних тарахтаний работать, почти без звука - спокойно, плавно. А это уже показатель. Разница с другими маслами небо и земля.

Об этом я уже кому то писал тут. С другой стороны motul - славящийся на вес мир премиум класса масла производится исключительно во Франции. Официальное представительство внушает доверие - оригинальный продукт поставляется прямо с завода. Вероятность лохануться с подделкой минимальная.

Возможно, что другие именитые бренды тоже производят не менее качественный товар. Но, беда в том, что на рынке больше подделки, нежели оригинального товара.
 
Последнее редактирование:
... Но, беда в том, что на рынке больше подделки, нежели оригинального товара.

Так это всех брендовых материалов касается...
В том числе и MOTUL...
Где то читал статистику, что в РФ не меньше половины масел - контрафакт и речь не о торговле на рынках, дорогах (там даже не оспаривается), а о продаже в магазинах, которым мы можем доверять...
 
Хочу мурзика впулить и взять Subaru Outback IV, ну а из-за чего можно прочитать ниже, я полностью согласен с предыдущим счастливым обладателем мерина:

А почему: во первых свежее будет, во вторых думаю что надёжней, качество салона не хуже мерсовского, компактнее, расход топлива дружелюбнее. Устал заниматься ремонтом их величества и голословно утверждать что мерс лучше всех

И действительно, хватит нахваливать эту машину, и заверять якобы она у кого то не ломается, ЭТО НЕМЦЫ, они ВСЕ такие!
Правельно говорят что мерина закончились на 140ом кузове, потом власть переменилась и стали штамповать полную хрень!!!
существует 2 типа автомобилей: Mercedes и все остальные. Ряды теряют своих бойцов:)
 
Возможно, что другие именитые бренды тоже производят не менее качественный товар. Но, беда в том, что на рынке больше подделки, нежели оригинального товара
.

Ох уж эти коммерсы... Я беру mobil1 у официалов, для успокоения.
 
По существу темы отвечу))
На данный момент после 8-и месяцев эксплуатации 211-го, менять его не собираюсь:) Устраивает полностью:)
Ну а на будущее в планах либо 212-й, ну а если денег хватит, то 221-й:)
 
w211 2005г. Владею данным автомобилем уже полгода. Каждый мес. вынужден ездить в сервис. Средний счет 10-20 тыс руб.
Менял втулки переднего стабилизатора, диагональные рычаги передней подвески, крепление глушителя, 3-ю опору двигателя, шаровые.
Переставала гореть правая передняя фара - опять в сервис.
Сейчас перестал работать обогрев правого зеркала заднего вида, нагнулся парктроник.
На очереди большое ТО: замена масла в АКПП.

Начинаю задумываться о продаже, так как надоело.
Сей немецкий ваген тоже меня не раз выводил из себя, порой хотелось просто спустить его с обрыва, каждую неделю был какой-нить сюрприз, ну вложив нормалльную денежку, вроде все починил, ( скрестил пальцы чтоб не сглазить) и как оказалось! продать сей аппарат большая проблема, хоть он и в хорошем состоянии, за 2 года владения теряешь в цене 130 тыс. рублей!!! Так что полностью разделяю Ваше мнение!
 
Хочу мурзика впулить и взять Subaru Outback IV, ну а из-за чего можно прочитать ниже, я полностью согласен с предыдущим счастливым обладателем мерина:

А почему: во первых свежее будет, во вторых думаю что надёжней, качество салона не хуже мерсовского, компактнее, расход топлива дружелюбнее. Устал заниматься ремонтом их величества и голословно утверждать что мерс лучше всех

И действительно, хватит нахваливать эту машину, и заверять якобы она у кого то не ломается, ЭТО НЕМЦЫ, они ВСЕ такие!
Правельно говорят что мерина закончились на 140ом кузове, потом власть переменилась и стали штамповать полную хрень!!!
Полностью с Вами согласен! на все 1000%
 
Почитал данную тему мнения как у всех очень разняться кто то счастлив от владения 211 а кто то плюеться от постоянного ремонта решил и свое мнение высказать хоть у меня и не 211 а 209 но схожесть впринципе есть так вот с него пересесть в ближайшем будущем либо на 212 либо GLK при чем второй вариант мне больше нравиться ....а что каксается поломок 211 или любого б/у мерседеса так само по себе приобретение б/у авто уже лотерея поэтому кому то везет кому нет :)просто к этому надо буть готовым морально ну и материально иначе зачем тогда покупать мерседес
 
Я просто влюбился в эту модель. Хотел именно W211. В начале изучил слабые и сильные стороны. Потом начал искать по определенным критериям. Более 30-и лет за рулем и не просто. Автомобиль (после женщины) моя стихия. Поэтому не так уж и легко удался найти, если не по всем, то, хотя бы по основным критериям желаемого экземпляра.

Искал долго, более 2-х лет!

Беда в том, что с целью заработать больше из Европы, Японии, США, Эмиратов в постсоветские страны возят в основном гамно! Хорошая машина с чистым прошлым и с эксплуатационным запасом везде дорого + не всегда так просто найти ее!

Вроде нашел: С оригинальный пробегом 158 000 км, небитого, накрашенного 100%! Состояние основных агрегатов было удовлетворяющим мои требования. Блок SBC был заменен офиц. представителем.


Короче, 15 месяц, как за рулем W211. Машина 2002 г и это не показатель.

Когда покупал, машина не имела товарного вида. Зато при изучении состояния убедился, что она кроит в себе довольно большой потенциал.

Поменял шины, фильтры, масло двигателя, рычаг со втулкой и все! (косметические дела кузова не в счет) За 15 месяцев особых проблем не возникло. Вожу агрессивно-свободно, то есть по каждой мелочи на дороге ногу с акселератора не убираю.

Один раз попросил долить стопку антифриза, в другой раз литр масла, после чего сразу же перешел на другой бренд (Motul), чем, кстати, очень доволен.

Единственно, он меня немного допек с проблемой аудио системы. Вся система (через год) отключилась и аудио не хотела стартовать. Проблема оказалась в чейнджере, и была решена за 50 долларов.

Вот, собственно и все. Заливаю бензин и вожу! А он вел себя адекватно, как в 13 градусном морозе, так и 45 градусной жаре.

Предстоит менять свечи (очень редко при первом заводе на несколько десяток секунд троит), (родной цельный) правый верхний шаровой (пыльник лопнул), яблочки (очень незначительный и редкий стук на плохой дороге).

Пока на «лево» не тянет. :) Слегка со стоны интригует предпоследняя МЛ-ка. Новая, конечно, тоже нечаво, но, цена кусачая.
Владею W211 два года. Отремонтировал генератор и заменил включатель стоп сигналовЮ ну масло и фильтра. Доволен.
 
Ну давай будем меряться у кого больше!? Дело не в "супер варианте", а дело в предыдущем твоем сообщении про то что было сказано - если у людей проблемы с авто, то они не грамотно выбирали его, так получается с твоих слов!
А мне понравился w211 и я его купил и доволен.
 
Сейчас W211 2.7 ТD, меняю на S211 За пол года пробег 45000км, всего пробег 326000. Менял только расходники. Авто по деньгам не тянет. Были японцы лексус и инфинити - европа лучше, в япов бабла тоже нереально заносить приходится. Тоже - это я про порше кайен. 3.5 года был счастливым обладателем двух каев. Вот где расходы)))))))
 
Любая машина ох...на для владельца если не сосёт денги на ремонт.
 
Правильней сказать вообще ко всему этому, Что автомобиль вообще для начала дорого, и любой человек должен это понимать. Только для кого то это Слишком, для кого нормально, а для кого копейки.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу