Дмитрий050
Пользователь
- Сообщения
- 349
- Реакции
- 29
- Авто
- WDB2110161A100085
интерестно кто на что пересел с 211 или собирается менять на что и почему?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
))) становится жарко....
я купил свой авто вообще странно... заехал в Салон новых MB там подал заявку на С класс новый с пакетом АМГ. стоил он 1млн.370 точно врать не буду... потом поехали смотреть к человеку Е211 (был с отцом, он раньше работал в сервисе по иномаркам) мне то 21 я еше шарю плоховато. И Ешка понравилась на много больше С-ки) и размеры и салон.... и в этот же день её забрали. Салон бежевый ) замучался тереть а так все гуд)
поменял:
3-стоп.
резину
шаровые передние
стойки задние
масло фильтра само собой
сайленты заскрипели задние тоже сменил
и пружины задние) лопнула одна. меняют парой.
Вот буду еще менять зонды а то ошибка горит. два зонда после катализ. вышли из строя. с нашим топливом не мудрено.
Ну вот и все. это за год эксплуатации. Не гоняю, но и дорги у нас с рельсами и ебучими мостами ))такие!![]()
Ну хорошо, сам посуди: выбрал человек авто, на сервисе перед покупкой ему все проверили, типа все хорошо, катайся. Купил и вдруг.. Климат не работает! Начинаем копать, и выясняется, что ровно за день до продажи продавашка заправил кондей, в котором у радиатора микротрещина. Итого - замена радиатора, заправка. На 210-м это попандос примерно на 15-20 тысяч (зависит от стоимости работ и самого радиатора).. Чешем дальше.. Покатался человек пару недель и вдруг - застучал дрыгатель. Стук очень похож на стук компенсаторов, однако стук все сильней и он не проходит на прогретом двигателе и ничего не меняется с увеличением числа оборотов. Едет новый владелец в сервис, там нюхают, трогают, пляшут с бубном возле его "новой" ласточки и... приговаривают 6 цилиндр (задиры) + начинающиеся траблы в 5.. 112 растачивать врятли кто станет, стеночки тонкие, да и не факт, что кататься потом можно столь же долго как на нормальном.. Итог - замена двигателя на контрактный. попадалово примерно на 60 тыков с работой.. Есть реальный пример с проводкой, с очень "хорошо" восстановленым авто после лобового удара. Внешне и не скажешь, а вто переднее правое колесо после пары недель покатушек уходит назад, рычаги гнуться.. При очень тщательной проверке авто на геометрию оказывается, что недотянули.. Недавно видел как у нового 212 снесли морду. А через месяц она стояла уже у моих ребят диагностов в идеале. Прописывали датчики капота, которые отстреливают его в момент, когда сбивают человека..Ну давай будем меряться у кого больше!? Дело не в "супер варианте", а дело в предыдущем твоем сообщении про то что было сказано - если у людей проблемы с авто, то они не грамотно выбирали его, так получается с твоих слов!
Нет б\у машина это кот в мешке)... просто кто то не может позволить новую машину именно ту которую хочется. Да иновые ломаются) не реже...гарантия только решает все) У нас в гараже на х6 новом только закончилась гарантия и через неделю АКПП ломается.... выкинули 80т.р. Тут тоже как попадешь.... А наебать друг друга в России это умеют)...
Я к примеру не против, если машина грамотно покрашена( имею в виду в связи с годом и сколами\бампера капот). 80% это даже не заметит).
И совсем не обязательно. Знаю много ребят у которых доход 40-60 тысяч и катают 220й кузов. Я реально поверить не мог. Даже и сейчас думаю, что на него точно доход нужен от 150 в месяц, иначе будет стоять в сервисе и ждать пока накопишь на детальку.я так по себе понял: покупать старый мерс с доходом ниже 120 кр в месяц не стоит. иначе постоянно ипспорченное настроение и проблемы в семье
И совсем не обязательно. Знаю много ребят у которых доход 40-60 тысяч и катают 220й кузов. Я реально поверить не мог. Даже и сейчас думаю, что на него точно доход нужен от 150 в месяц, иначе будет стоять в сервисе и ждать пока накопишь на детальку.

Не, ну смотри, ты ведь не каждый месяц меняешь стойки и резину покупаешь? Стойки раз в 2-3 года, резина тоже 2-3 сезона. Значит на сл год сумма будет гораздо меньше! Не?от 150 доход может и нужен)))....но тут учитывается сколько в месяц ты тратишь на машину!
Я в свою за год вложил около 100... не включая топливо!
резину 40тыс. стойки 10 масло фильтра каждые 10 тыс.км по 10 тыс рубл.(в итоге около 40 тыс.р.)
У мерседеса что С класс что S класс цена на запчасти разницы большой не имеет)) там все в рублях))1000р.++++ Да и цена на запчасти и года машины тоже не далеко ушла...
А если за машину отдавать даже по 50 рублей в месяц...то что это за машина?)))![]()
Не, ну смотри, ты ведь не каждый месяц меняешь стойки и резину покупаешь? Стойки раз в 2-3 года, резина тоже 2-3 сезона. Значит на сл год сумма будет гораздо меньше! Не?![]()
Не, ну смотри, ты ведь не каждый месяц меняешь стойки и резину покупаешь? Стойки раз в 2-3 года, резина тоже 2-3 сезона. Значит на сл год сумма будет гораздо меньше! Не?![]()
И совсем не обязательно. Знаю много ребят у которых доход 40-60 тысяч и катают 220й кузов. Я реально поверить не мог. Даже и сейчас думаю, что на него точно доход нужен от 150 в месяц, иначе будет стоять в сервисе и ждать пока накопишь на детальку.
Я знаю таких которые в коммуналках живут 4Х4, зато машины все по последней моде - 221, А8, Х6. Людей очень много разных - и всех понять невозможно.
типа катался с открытым люком под дождем, потом менял плафон.
Я знаю таких которые в коммуналках живут 4Х4, зато машины все по последней моде - 221, А8, Х6. Людей очень много разных - и всех понять невозможно.
Да, действительноЭту страну не победить
И все же по-существу вопроса неужели никто классом выше не хочет авто?
всмысле по классу выше?)...
я рассматриваю S500 221 and BMW e65\66 750. как второе авто! А так устраивает пока LC100 по нашим дорогам(...
и Ешку w211 думаю оставить. пока продавать не буду.
Брать новый смысла не вижу за 5млн. они в цене сразу падают на 50%+
А 221 каких годов рассматривается?