Здравствуй, со своего хоть и не большого, но опыта хочу предположить то что у в220 если работает генератор то не каких проблем в проводке не должно быть , так как зарядки 14.5 ему хватает, на живом генераторе даже при снятой клеммы все должно исправно работать , возможно не во всех ,но в моем в220 проблем не возникло ,хотя сняв клемму с аккумулятора никак отреагировала снимал в надежде что как только отключу аккумулятор она заглохнет,но на удивление все было в норме , не ошибок не чего (конечно это была вынужненая мера это проверить ,так как мы знает генератору очень вредно работать без аккумулятора ,вообщем то пришлось снимать штекер с форсунки чтобы заглушить ,так как мой 220 иногда решает работать без ключа
короче говоря это я все к тому что я очень сомневаюсь в том что это может быть акумулятор ,судя по видео, крутит двигатель он хорошо .
Также обратил внимание что когда она всё-таки заводится заводится лампочка check enginе тоже не гаснет .
Быть виновником может каждая малочь ,какие-то датчики , сэнсоры и все что связано с электроникой , так же может какой-то провод перетерт ( это конечно врятле , если с утра на холодную машину все нормально и такого небыло не разу) , но если хоть иногда это случалось и при холодной машине то может быть где-то обрыв и каротит какой-то провод ) .
Когда она у тебя заведена и ты на на ней едешь все в порядке ? В плане не глохнит ли онагр едет без проблем пока не заглушил её?
Как только заглушил её тёплую каждый раз одно и тоже (если не давать ей остыть)или иногда она сказу заводится?
Вообщем мой тебе совет , езжай на диагностику, ведь гадать можно долго и упорно.
К сожалению втакие машины если не чего не понимаешь лучше самому нелезть , в220 очень капризные машины и в особенности на электронику по этому если не уверен в своих силах обращайся лучше к нормальному электрику пусть подключит к компу и там уже все понятно будет что и как )